Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Вопрос с моим карбом решился. Были 4 проблемы, из за которых вся моя котовасия с дерганьем машины чудесным образом и решилась:

1) Прохудился шланг (который идет из вакуумника тормозов во впускной коллектор);
2) Не был выставлен ОУЗ;
3) Мастер укоротил распылитель ускорительного насоса;
4) Отрегулировал клапана. 2 клапана были конкретно зажаты! Во как двигатели выпускают с завода. И выставил везде на клапанах по 52 сотке.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

am_rus:
Во как двигатели выпускают с завода.
а причем тут завод у тебя выпуск машины 1999 год... виноват не завод а владелец.
Dima1380

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 19
Откуда: Республика Коми
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2114,2003 года.Плюс к ней хочется снова Ниву

У меня такая проблема.Утром завелся,немного прогрел и поехал.Стал подниматься в горку и заглох,скатился.Завести не могу.Выкурил свечи-черные!Недавно сам регулировал смесь,ездил-все было отлично,чистые.В цилиндрах-полно бензина.Прочистил без свечей-без результата.На буксире заводился-выхлоп черный,после остановки глохнет и не заводится.Самое интересное-новый бенз фильтр абсолютно черный!Значит грязь виновата?Может ли она так засорить?Забыл совсем-за пару дней то этого почему то двиг перестал глохнуть при выключении(несколько секунд работал).И обороты не сразу падали при отпускании педали

Только Бог имеет власть над нами-люди и вещи-никогда!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dima1380:
Нива 21213,98 г.в.
В поиск по слову "нерентабельно".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dima1380

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 19
Откуда: Республика Коми
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2114,2003 года.Плюс к ней хочется снова Ниву

Ладно,про нерентабельно я прочел и кажется правильно понял:-).Карб то я сменю при возможности(пока придется промыть).Интересно другое-от грязи в нем возможен такой результат,как я описал выше?

Только Бог имеет власть над нами-люди и вещи-никогда!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dima1380:
от грязи в нем возможен такой результат,как я описал выше?
Да. А чистить ты его будешь до бесконечности и с тем же результатом...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dima1380

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 19
Откуда: Республика Коми
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2114,2003 года.Плюс к ней хочется снова Ниву

Прочел тему-вопросов нет(особенно после примера про продувку в 8атм):-D

Только Бог имеет власть над нами-люди и вещи-никогда!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dima1380
потому что у АЛЕРА свои взгляды на это... и он в чем то прав...
для востановления карбона нужны знания... ну и не запускать его с молоду.
Dima1380

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 19
Откуда: Республика Коми
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2114,2003 года.Плюс к ней хочется снова Ниву

Понятно.Спасибо.Что хотел -узнал :-)

Только Бог имеет власть над нами-люди и вещи-никогда!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

У меня вот такой вопрос назрел. Начались у меня проблему с запуском, причём при любой температуре, повышенный расход топлива ну и по мелочи. В общем опуская всемои любовные изыскания с карбюратором при поиске неисправности, в итоге купил новый карб. Проблемы в итоге исчезли, машина заводится, движок шепчет и т.п., но вот тяга двигателя заметно упала, как пример, вечером заглох на светофоре, по причине недостаточного нажатия на педаль газа. Отсюда два вопроса. Новый карб надо регулировать при установке или нет? И если нет, то куда теперь смотреть то?
Писал я это неделю назад. В продолжение этой темы. Съездил я к карбюраторщику, он его посмотрел, по настраивал, по перебирал, по продувал что то там покрутил, но тяга двигателя так и не вернулась и ещё появились рывки и провалы при наборе скорости. И вот куда теперь смотреть?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Antohaross, есть такое неписанное правило, что в топливную систему лезем в последнюю очередь. С зажиганием все в порядке? Состояние свечей, зазоров в них, высоковольтные провода, крышка, бегунок, НУОЗ и т.д.? И второе, если после поездки к карбюраторщику ситуация ухудшилась, то карбюраторщик малопрофессионален и придется устранять еще и внесенные им неисправности... По поводу регулировки нового карбюратора - надо! Как минимум, система холостого хода всегда нуждается в корректировке. Что не составляет труда.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dima1380:
У меня такая проблема.Утром завелся,немного прогрел и поехал.Стал подниматься в горку и заглох,скатился.Завести не могу.Выкурил свечи-черные!Недавно сам регулировал смесь,ездил-все было отлично,чистые.В цилиндрах-полно бензина.Прочистил без свечей-без результата.На буксире заводился-выхлоп черный,после остановки глохнет и не заводится.Самое интересное-новый бенз фильтр абсолютно черный!Значит грязь виновата?Может ли она так засорить?Забыл совсем-за пару дней то этого почему то двиг перестал глохнуть при выключении(несколько секунд работал).И обороты не сразу падали при отпускании педали
ИМХО - какого то Г хватанул с бензином при заправке. Вот все и засмолилось в карбе. Может клапан и поплавки стали подвисать, поэтому жестоко переливает. Тоже - и про дроссельную заслонку - пружина сразу не закрывает - обороты не падают.
Хотя бы крышку карба сними и глянь уже понятно будет. Если совсем закакалось, то конечно в замену, тока не забудь посмотреть , что и в баке, а мож и насос глянуть. заодно и слив обратки посмотри, тож бывает забивается и переливает. Но я б промыл - родной карб все лучше нового, - те почти сплошной брак.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Tea-Pot:
Antohaross, есть такое неписанное правило, что в топливную систему лезем в последнюю очередь. С зажиганием все в порядке? Состояние свечей, зазоров в них, высоковольтные провода, крышка, бегунок, НУОЗ и т.д.? И второе, если после поездки к карбюраторщику ситуация ухудшилась, то карбюраторщик малопрофессионален и придется устранять еще и внесенные им неисправности... По поводу регулировки нового карбюратора - надо! Как минимум, система холостого хода всегда нуждается в корректировке. Что не составляет труда.
Да наверно Вы правы, надо посмотреть трамблёр, потому что из всего перечисленного только ону у меня старый, остальное всё заменено на новое 10 000км назад.
Поменял, трамблёр, провода, свечи, фильтра. Проблема как была так и осталась. Все разводят руками. Может кто подскажет куда дальше смотреть?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Antohaross:
Съездил я к карбюраторщику, он его посмотрел, по настраивал, по перебирал, по продувал что то там покрутил, но тяга двигателя так и не вернулась и ещё появились рывки и провалы при наборе скорости.
А чё он туда полез (зачем ты его туда пустил). Если отрегулировать то надо было только холостые, да зажигание. Сдается мне , что теперь и этот под замену.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё