Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Игорь Савин

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

О проблеме. До некоторого времени расход на ниве был всего-то 10 литров/ 100 км (город 35% - трасса 60% - грязь 5%). Жил и радовался. Но случилось разобрать карбюратор (засорился эмульсионный колодец): открыл, прочистил, кое-что поставил из ремкомплекта, собрал. После этого расход плавно стал возрастать. Первые 200-300 километров было практически незаметно (11-12 литров на сотню), потом пошло 14, 16, 20... [:(] . Неоднократно разбирал, проверял уровень топлива - в норме (уровень бензина посередине наклонной площадки), чистил воздушные жиклеры, эмульсионные трубки - не помогло. Возникли проблемы и с холостым ходом - неустойчивый, обороты выше 750 вообще поднять не удается. Но двигатель тянет - дай бог каждому и детонации нет даже при езде внятяг.
Выбег машины нормальный (с 50 км/ч) - более 500 метров. Давление в колесах в норме. Маркировка жиклеров соответствует норме.

Карбюратор - "Озон"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сказок не бывает , смотри зажигание и питание...
Игорь Савин

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Вездеход
Сказок не бывает , смотри зажигание и питание...
Вот и хочу узнать, что конкретно посмотреть
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

1 если жиклеры ставили из ремкомплекта то зря это сделали т.к. ремкомплекты все хреновые.жиклеры не соответствуют размерам
отсюда расход.
2 попробуйте установить зажигание дедовским способом:разогнать авто до 40км\ч втыкаем 4ую газ почти в пол должна прослушиваться детонация при 60-70 должна пропасть.если нет то делаем по раньше,если непропадает после 70 то делаем попозже.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Игорь Савин
То , что карбюратор виноват , учитывая анамнез заболевания , так это наверняка , а то что ты с ним уже столько му#охаешся, наталкивает на одну тока мысль - КУПИ НОВЫЙ КАРБ И НЕ МАЙСЯ! Ты уже на бензине , наверное карба четыре , при таком расходе, съел!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

А по поводу всех ентих ремкомплектов , согласен сAEA и с ALERом - если карбу больше 3-х лет и он начал чудить , не пытайся его долго реанимировать - пациент скорее сдох , чем жив- лучше поменять на новый!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

А по поводу всех ентих ремкомплектов , согласен сAEA и с ALERом - если карбу больше 3-х лет и он начал чудить , не пытайся его долго реанимировать - пациент скорее сдох , чем жив- лучше поменять на новый!
Отнюдь!

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А по поводу всех ентих ремкомплектов , согласен сAEA и с ALERом - если карбу больше 3-х лет и он начал чудить , не пытайся его долго реанимировать - пациент скорее сдох , чем жив- лучше поменять на новый!
Согласен что ремкомплекты - *****, но вот про то что карб менять, не согласен! Достаточно на старом карбе прочистить ХХ и можно кататься, медленно, тупо, но кататься можно... Мое личное наблюдение: кажется существует какой-то "порог" засора, а потом хуже не становится, тихо, медленно, но зато расход 9-8л !!!
Игорь Савин:
Вездеход
Сказок не бывает , смотри зажигание и питание...
Вот и хочу узнать, что конкретно посмотреть
Ну так я и пишу что конкретно смотреть . Лучше заехать на диагностику и посмотреть что как всё настроено . А то видимо понакрутил или сифонит воздух где то в карбе, а зажигание тут вообще нужно от и до смотреть...
Я тоже мучился как то пол года , плюнул к хорошему диагносту заехал , он мне там стока неисправностей карба устранил(пол карба заменил). Настроил зажигание. Так я за ворота выйхал так блин тяга такая что ОГОГО.

Удачи.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Блин!... Карбюратор снять- три минуты. Разобрать- пять минут. Промыть- ночь, но он сам моется, участие хозяина не требуется. Собрать карб по книге- двадцать минут. Всё. Нет проблем!...
Ремкомплекты, конечно поганые, но может они и не понадобятся...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

За 3 месяца разбирал 100раз как Калашникова, а блин на диагностике всё выяснили что там подсос воздуха был(обеднёёная смесь) , начали проверять потом воздушной струёй и всё нашли( до этого 2 рема поставили ), оказалось кривые поверхности в карбе ,заменой нижнего основания всё вылечилось, она КАК! Тут же зажигание по компу настроил.
Так что вроде же и у нас руки не из.... ,а всё ж профи он и есть профи...
Нет ну не которые хотят по париться , так что-ж это конечно их дело...
А мне езить охота и нервы целы.
[:hello]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Вездеход

Подгонка привалочных плоскостей карбюратора указывается в книжках в первую очередь. [:)] ...Коробление этих плоскостей выявляется лекго- прикладкой оной к ровной поверхности. [:RWL]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
Вездеход

Подгонка привалочных плоскостей карбюратора указывается в книжках в первую очередь. [:)] ...Коробление этих плоскостей выявляется лекго- прикладкой оной к ровной поверхности. [:RWL]
Я понимаю всё легко когда уже устранена причина, я же говорил только сжатым воздухом определили. А книжки пускай умные вроде тебя читают , а мы уж "бездари" будем ездить в это время...

[:hello]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Вездеход

Ну-ну...В это время вы будете не ездить , а башлять карбюраторщикам. Впрочем каждому -своё. [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:)] [:)] [:)]

[:hello]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

нет карб надо менят на новый а старый про запас,потом бабло появится старый в ремонт.гдето на шаболавке есть толи завод толи еще что карбы они по уму переберают. и так всю жизнь.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё