Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
миха3049

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: КСТОВО НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

когда мыл карб все почистил и то и др.Вчера днем все было нормально и обороты держала и не глохла,а потом где то с 18.00 до 21.30 постояла.поехал а она опять глохнет и все тут. [:weep]
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

миха3049:
миха3049
флянец карбюратора не погнул?может воздух посасываться!еще современем изнашиваются оси,заслонки и.т.д.- в этом случае устойчивой работы недобъешься!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

миха3049
А не может ли так "гнать" экономайзер? Там все в порядке?
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

Вот и у меня начались траблы на бензине(благо, еще ГБО стоит) - Могу проехать на бензине 200м. рекорд был километра 2-3 проехал, потом все по единому сценарию-резко падают обороты при нажатой полностью педали газа и мафын глохнет.Может прокащляться и ехать снова, го по прошествии какого то расстояния, всё начинается по новой. Запашок еще присутствует бензиновый. При прогреве, на холостую, тоже приходится педалькой поддавать газку, иначе глохнет. Склоняюсь к мысли что барабашка в ЭКХХ поселился, попробую пошаманить, но все-таки прихожу к варианту, что надо изыскивать финансы на покупку нового бульбулятора.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Bladerunner:
Bladerunner
бензина не хватает скорее всего.если еще и бензином воняет иглу (переливает) посмотри(а лучше поменяй) и уровень выстави, а карбюр поменять всегда успеешь.
миха3049

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: КСТОВО НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

оси и заслонки резко не могут износится.на счет экономайзера не знаю но продувал и мембрану новую поставил [:(] бывает некоторое время все нормально а потом опять начинается.сегодня попробовал поплавки немного опустить завтра попробую может что и изменилось.
поездил.вроде не глохнет только обороты где то 300-400 были.приехал домой отрегулировал х.х. вот вечером поеду посмотрю что и как. а то в тот раз тоже у дома днем отрегулировал а вечером начала тупить [:?]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Bladerunner
Это всё мембраны, особенно ускорительного насоса (бензином воняет- там может течь не хило- ОПАСНО). Когда их снимаешь , для осмотра, они нормальные с виду, но минут десять на воздухе (подсохнут) и предстаёт ужасная картина. А если долго ездить на газе, не используя бензин, то практически все мембраны трескаются, по чаще надо их менять.
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

jett
пасиб за совет...посмотрю что у меня будет с финансами - если смогу, то конешно, новый поставлю, если нет, то на переборку к Самоделкиным в гаражи.
А если долго ездить на газе, не используя бензин, то практически все мембраны трескаются, по чаще надо их менять.
90% всего пробега проехал именно на газу
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

миха3049:
миха3049
я бы все же флянец посмотрел(если карбюратор снимался).а обороты нормально регулируются или на винт вообще не реагирует?
миха3049

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: КСТОВО НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

ПАВЕЛ288


обороты регулируются отлично.у дома на прогретом двигателе регулирую х.х. и работает отлично а потом на ходу начинает тупить правда не сразу.вот сегодня днем отрегулировал. вечером покатался.ехал сначала на несовсем прогретом двигателе на подсосе и при бросании педали газа обороты падали до 200-300 но потом восстанавливались.когда прогрелась все вроде стало нормально.
Еще покатаюсь потом напишу. т.к. что то мне не верится что все прошло [:)]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Bladerunner
Еще может быть просто шланг прохудился, или в соединениях(после насоса) течет. Была такая штука - на заглушеной и холостых норм, ниче не видно, потом газанули, а из шланга струйка, трещина оказалась.

Лень - двигатель прогресса
миха3049

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: КСТОВО НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

все вроде заработало [:D] наверное сначала неработало из-за клапана, а потом из-за того что поплавки поднял.сейчас все хорошо. [:D]
Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

Отчитываюсь:на 16 странице обсуждали, машина не тянула( вкратце).

Вобщем, карбюратор поменяли, но это оказался не он, а трамблер.
После замены трамблера машину отпустило, но теперь новая проблема:
появились звуки - похоже, детонация, вобщем, после того, как добавляю газу, кузнечик такой стрекочет. Подъехала еще раз к мастеру, он убрал угол зажигания, сказал - теперь совсем маленький. В результате чуть упала мощность, но звуки никуда не ушли. Вот я теперь думаю, не могло ли что-нибудь при установке нового трамблера сдвинуться?
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Извеняюсь не заметил, машина 21213 значит электронное. У меня кулочковое было зажигание... [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё