Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ну, оправку смастерим из подручных средств... А до какого размера разворачивать? Кстати, при выпрессовке и запрессовке греть или морозить втулку или корпус нужно?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ребята такая проблема. при трогании был провал и на холостом ходу обороты по тахометру плавали чуть чуть. я отдал машину в сервис и тут вообще беда стала. на хх обороты изумительные 750 гдето, движок работает ровно, тахометр не плавает, трогается нормально но стоит только на педальку по сильнее нажать сразу провал и дергания бешеные причем на любой передаче, а подсос немного вытянеш вроде около дела становится и еще мне показалось что когда машина холодная вроде лучше едет чем прогретая. когда машину забирал карбюраторщик сказал что поменял насос ускоритель, пусковое, иглу и зажигание отрегулировал. только после его регулировки(я так думаю) клапана брякать стали. подскажите в чем беда может быть. карбюратор солекс, когда менялся незнаю машину 2месяца назад купил с рук, компресия 11кг в каждом цилиндре
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Уровень в поплавковой камере и зажигание надо смотреть заново

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

keha
А при чём тут клапана -он же их не трогал? Скорее всего у тебя не правильная работа ускорительного насоса, типа с подсосом лучше едет. Рой там. Но скорее всего придётся карб менять, либо уж очень хорошего карбюраторщика искать.
keha:
карбюраторщик сказал что поменял насос ускоритель, пусковое, иглу
А это не карбюраторщик, а заменьщик деталей.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Клапана к карбюратору не имеют никакого отношения.
А если после подсоса тяга уаеличивается - это значит низкий уровень в поплавковой. Тут уж выбирай или прёт и жрёт, или не жрёт но тупит.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

keha:
зажигание отрегулировал. только после его регулировки(я так думаю) клапана брякать стали.
Клапана, вот так вдруг, вроде не должны застучать. Может "пальцы", оттого что слишком раннее зажигание?

Дерганья при разгоне вполне могут возникать по причине неправильно выставленного зажигания, что часто бывает при регулировке лампочкой, стробоскопом и прочей маятой. Почитай сдесь Ссылка устарела , и попробуй порегулировать на слух(если конечно не пробовал еще).
Это как вариант.

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

keha:
трогается нормально но стоит только на педальку по сильнее нажать сразу провал и дергания бешеные причем
Скорее всего струя УН не туда бьёт.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сегодня сам залез в карбюратор. снял верхнюю крышку и действительно струйка из трубочки бьет в середину камеры прямо на ось заслонки. я так понимаю что это не есть гуд. а как ее на место то поставить, она ведь хрупкая наверно?
загнул я трубочку эту, будь она неладна, и стало только хуже уже и подсос непомогает что делать ума не приложу? [:(]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Замени гусак или карб в целом
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

keha:
я так понимаю что это не есть гуд. а как ее на место то поставить, она ведь хрупкая наверно?
Не фига она ни хрупкая, с какого перепугу латунь станет хрупкой, её про желании в узел завязать можно. Струя должна бить (кстати ровная круглая и тугая, никакого разбрызгивания) в центр щели дроссельной заслонки приоткрытой на 3-4мм. Не задевая ни за стенку, ни за дифузор.

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

решился на замену карбюратора и за одно трамблера, свечей и комутатора. и вот ведь напасть, провал при троганьи остался, на ходу мелкие подергивания, на хх обороты у движка гуляют.карб с проверкой на стенде когда из коробки достал даже бензин из него потек, трамблер при мне проверяли все работает. у меня впускной коллектор на герметике сидит может там воздух сосет или блин еще чего?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

А карб тебе тоже на стенде проверили, или просто из коробки новый? Я тож новый , когда взял и поставил помучался, и провалы , и неустойчивый ХХ. Так что новый тоже надо регулировать, а у меня ещё и диафрагмы были испорчены, думал сначало, что это с системой зажигания проблемы. Надо тебе найти граммотного карбюраторщика, только , где ж его взять.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

карб с проверкой на стенде когда из коробки достал даже бензин из него потек. НА КАРБ ГАРАНТИЯ 1 ГОД
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Значит меняй его иди. Обычно такие вещи(по крайней мере у нас) без особых вопросов меняют. Оно в общем на то продовцами и расчитано, что ты его будешь сам пытаться регулировать, заведомо не исправный. А должно быть поставил и поехал. А вообще где бензин то потек и него?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё