Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Вот почему у переднего редуктора люфт больше чем у заднего? От этого и удары в трансмиссии при трогании и смены передачи.
Регулировал передний перемещением шестерни дифференциала к хвостовику, а всё равно на заднем меньше. Причём зубья отличные.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, потому что спереди к люфтам переднего моста прикладываются люфты передних шрусов. У заднего моста шрусов нет, а полуоси люфтов не дают.

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Он больше, даже до момента страгивания приводных валов.
Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21213 1998 г

Maxik_nivka:
Вот почему у переднего редуктора люфт больше чем у заднего? От этого и удары в трансмиссии при трогании и смены передачи.
Регулировал передний перемещением шестерни дифференциала к хвостовику, а всё равно на заднем меньше. Причём зубья отличные.
Зазор в зацеплении главной пары даёт не самый большой вклад в общий люфт.Гораздо больше дают зазоры в сателлитах, а они в переднем редукторе изнашиваются намного быстрее , чем в заднем, так как работают гораздо больше ( разность скоростей врашения передних колёс в поворотах больше , чем задних ). Да и нагрузка на них больше, так как из-за развесовки Нивы болшая часто тягового усилия приходится на передний мост. А вообще удары в трансмиссии вызваны суммарными люфтами по всей трансмисси от двигателя до колёс, а она у Нивы весьма насыщена шлицевыми сочленениями и имеет много зубчатых зацеплений.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Lomaster:
Зазор в зацеплении главной пары даёт не самый большой вклад в общий люфт.Гораздо больше дают зазоры в сателлитах, а они в переднем редукторе изнашиваются намного быстрее , чем в заднем, так как работают гораздо больше ( разность скоростей врашения передних колёс в поворотах больше , чем задних ). Да и нагрузка на них больше, так как из-за развесовки Нивы болшая часто тягового усилия приходится на передний мост. А вообще удары в трансмиссии вызваны суммарными люфтами по всей трансмисси от двигателя до колёс, а она у Нивы весьма насыщена шлицевыми сочленениями и имеет много зубчатых зацеплений.
Соглашусь.
зазоры на относительно новой машине в коробке, раздатке, шлицевых на порядок меньше. При включении блокировки все стуки пропадают, сказывается равенство вращения переднего и заднего вала.
весной сделаю вскрытие РПМ, там видно будет.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

В каком месте на рпм написана маркировка? Можно ли снять переднюю крышку не снимая редуктора с машины?. С виду глянул, маловато там места для орудия ключëм.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

noshenko
Ниткой измерь - в FAQ написано, как.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

передаточное ниткой я замеряю. Хотелось бы еще глянуть на состояние шестерен и их люфтов.

Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 45
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

Вырвало заднею шпильку с корпусом при движении вперёд стал скрезти карданом о стабилизатор,пришлось заменить редуктор переднего моста на 4,1 с задним на пару,тяга стала просто зверской,а вот скорость упала.

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

до зверской тяги ещё далеко,увеличилась всего на 5% от стока

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 45
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

Ампер:
до зверской тяги ещё далеко,
да со зверской тягой эт я наверное загнул,но тяга ощутимо увеличилась

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

yonnex001:
фарнак, гп пререднего и заднего редукторов должны быть равны иначе раздатке хана.
ну это как сказать, если пары на 5-10% отличаются, то ничего страшного на протяжении 2-3тыс км точно не будет (если по прямой на асфальте блокировку не включать) ездил лично с 3.9 на заднем и 4.3 переднем, и не я один такой....

Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 45
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

GR:
ездил лично с 3.9 на заднем и 4.3 переднем,
[:shock]

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Уже писал, ездил спереди 4.1, сзади 4.3 ни один десяток тысяч км, та раздатка по-прежнему стоит на авто, все ок, тьфу три раза.
Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 45
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

А как ведёт себя машина при вкл блакировки,износ резины,не знаю может я чего не догоняю,мне кажется это издевательство над машиной особенно в говнах.

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)