Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Legio
Подтверждаю , что то с запчастями не так даж у диллеров.
ПОменял сальник хвостовика РЗМ без замены распорной втулки , закрутил гайку от руки приблизительно с тем усилием которым откручивал. Через пару недель появился гул, подумав что накрылся РЗМ поехал в самый большой сервис . Мастер агрегатного участка сказал что ремонтировать РЗМ не будут, так как нет смысла из-за отвратительных запчастей ( у них гарантия на запчасти и работу), сказал вези редуктор заменим и всё , и ни какой ответственности.

П.с. Заменил подшипник полуоси, в другом сервисе и все ок! Кстати в том же сервисе заменили сальник РПМ так же без замены распорной втулки и динамометров!!! Там пацаны " гонят" по НИВАм !!!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Legio, РПМ у дилеров Шевроле–Нива стоит 12 тыщ рублей, а во всех остальных магазинах 6–7 тыщ. И только у дилера стоит на фланце жестяной пыльник нового образца, который уже второй год идёт на новых нивах и шнивах, фото которого нет даже в интернете. Вот и думай, откуда берутся все редуктора дешевые.

С уважением! Александр
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый день. стали появляться удары при троганьи,а особенно при переключении передач. Шлицевое в карданах нормальное,тяги вроде тоже. Можно ли как то продиагностировать РЗМ? Может в нем дело...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
Я вот к чему это сказал, у нас в Новосибе есть такое СТО редуктор (да простят меня, не реклама), ребята занимаются исключительно редукторами, проблем не было совсем, брали только проверенные запчасти у проверенных людей (к примеру в Новосибирске компания Лада-мобайл), сейчас идут пары откровенно гавенного качества, купили они пару редукторов в упаковке ЛАДА у той же компании, ничего не поменялось! В самой компании признают резкое падение качества, прямо резкое...почему??? я не знаю! а ценообразование у официалов оно достаточно странное, к примеру РЦС Шнива у официалов у нас стоит 480 рублей, а на рынках-магазах не ниже 600!!!
Конечно не спорю, что к ним (официалам) гораздо больше доверия
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain
Обижаешь начальник!!! [:)] Есть такой флянец,я как его первый раз в прайсе зазёк-сразу хапнул...

Но по применяемости данного флянца есть некоторые вопросы:
Я то его взял как:Флянец первички раздатки.Получаеться теперь все флянцы с подобным пыльником?
А сальник то какой ставят на "хвостовики"?Неужели 2123 от "РТ"...Так это же кааператиф раньше был Балаковский.И такая "ходовая" продукция данной фирмы,как допустим втулки реактивок 2101 полный отстой.
А ещё могу сказать по поводу РЗМов(настоящих),нету их ни у одного "официала"с какими мы работаем.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

установил на редуктор двойной сальник хвостовика(бутерброд)
сальники кортеко,с некоторой доработкой.
причина деяния просто так,для эксперимента.
поругайте если есть за что,хуже дамаю не будет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
RD2009

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 29
Откуда: Россия,Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2002г.

Поменял редуктора вместо старых "шестых" поставил "троечные" 4,1, попутно сменил гранаты, результатом доволен. [:jump]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

продавец
С таким фланцем применяются сальники фройденберг,довольно приличного качества,есть они у официалов шнивы.Рпм встати у тех же товарисчей стоят 15555 р прямо магическая цифра какая то.Номерок сальника я поищу на неделе

мышь вездеходная
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mouse733:
они у официалов шнивы
На новые нивы сейчас с конвейера такой же идет)))

Ничто не истинно и все дозволено.
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Gribnik:
добрый день. стали появляться удары при троганьи,а особенно при переключении передач. Шлицевое в карданах нормальное,тяги вроде тоже. Можно ли как то продиагностировать РЗМ? Может в нем дело...
Тоже озадачен. пришел к выводу что надо снять карданы и проверить осевой люфт (вдоль движения авто туда сюда) и люфты на "излом" фланцев РПМ, РЗМ, РК. Вот и вся диагностика видимо. Если есть сильный износ или олабление гайки то будут "ходить". Как я понял этих люфтов не должно быть, фланец должен стоять жестко. Сам ещё не делал, буду только пробовать

фарнак

Рег.: 13.01.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 49
Авто: НИВА 2121 4Х4 1992г

У товарища нифка 1996г,потек сальник заднего редуктора,решили сами поменять,вобщем мост запороли колеса пошли юзом,редуктор стоял шестерошный, сейчас на разборке взяли троешный .Вопрос можно ли его ставить?????
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

3.9 и 4.1,разница есть?
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Gribnik:
стали появляться удары при троганьи,а особенно при переключении передач
Проверь люфт в главной паре редуктора. Вращая за кардан из одного крайнего положения в другое, замерь растояние которое проходит флянец относительно корпуса редуктора по дуге. Если не ошибаюсь должно быть не более 4мм. У меня в РЗМ-4мм, а РПМ-10мм.
У меня в РПМ при включении передачи тоже слышен удар. Я забил на это. В запасе лежит пара троишных и пара копеичных редукторов.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
фарнак:
стоял шестерошный, сейчас на разборке взяли троешный .Вопрос можно ли его ставить?????
Только в паре. т.е. если ставить один редуктор троешный, то и второй тоже нужен троешный.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
43 дрон:
3.9 и 4.1,разница есть?
Разница есть. 4.1 более тяговитый. Соответственно 3.9 более скоростной. Но разница небольшая, около 5%. Вот если сравнивать 4.3 и 3.9 то здесь разница ощутимая.
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

[:rotate] я человеку вопросом ответил на его вопрос о троешном и шестёрошном..,спасибо за положительные эмоции!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

фарнак, гп пререднего и заднего редукторов должны быть равны иначе раздатке хана.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)