Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
945 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2955
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

20.11.2016, 15:56 +03
lozya
Случаем не после ремонта? Ну просто варианты ненужные нужно откинуть, я после капиталки ошибся, как то с цилиндрами.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

20.11.2016, 17:13 +03
lozya
не правильно выставлено зажигание 100%.
Серж нивовод

Имя: Сергей
Рег.: 04.10.2016
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 "Нива" 1993 г.в.

25.12.2016, 16:22 +03
Алекс, Ака, подскажи пожалуйста по следующей ситуации. Нива 2121 не завелась, тем. была где то 30-32 (минус). Не стали с другом мучить, решили потом завести. Он снял акум., утром пробует, крутит, но не заводится. Я подъехал, было уже где-то минус пятнадцать. Он говорит, крутит, но не заводится. "Прикурили" на всякий случай, но бесполезно, мослает, но не заводится. Короче, меняли, свечи, и т.д., толку нет. Потащили в теплый серваис, чтобы отогрелась, так как искра есть топливо есть, но не заводится. Итог такой, в сервисе оттаивала, все продули, прокалили, просушили, от "тещи" мослает, но даже намека нет чтоб завелась, карб. тоже был весь проверен. Решил подойти радикально, если искра есть, но ксати свечи не сильно заливало, купил новый карб., такой же (думали в нем дело, весь, день мучилась, уже надо было ехать). Ставим, то же самое, не заводится. До этого, меняли, бегунок, не помогло (у меня бесконтактное). Уже потом мастер, "наобум" пошевелил, трамблер, и машина начинила схватывать. Ослабили его, крутанули, туда, сюда, и при при включенном стартере - завелась. Дальше - дело техники. Вот теперь, вопрос, мог провернуться трамблер на валу, так как больше не что не могло быть?
25.12.2016, 16:34 +03
Добавляю, трамблер не вытаскивали не когда уже было, сервис закрывался, и он был затянут, могло ли такое быть, что при морозе провернулся на шлицах трамблер ?

охота пуще неволи
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 378
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

25.12.2016, 17:27 +03
Серж нивовод
У тебя возможно грибок привода маслонасоса и трамблера изношен.грызет его поросенок когда на нем втулки изношены.
Серж нивовод

Имя: Сергей
Рег.: 04.10.2016
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 "Нива" 1993 г.в.

26.12.2016, 7:02 +03
Спасибо, посмотрю [:hello]
26.12.2016, 7:04 +03
evgenEKB
А как это лечится (ремонтируется)?

охота пуще неволи
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 378
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

26.12.2016, 7:47 +03
Серж нивовод
Замена втулок.не сложно.но нужен спец инструмент.
Серж нивовод

Имя: Сергей
Рег.: 04.10.2016
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 "Нива" 1993 г.в.

27.12.2016, 4:10 +03
evgenEKB
Спасибо [:hello]

охота пуще неволи
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

30.12.2016, 19:38 +03
Серж нивовод:
evgenEKB
А как это лечится (ремонтируется)?
Снимается трамблер, вынимается грибок и ставится новый. Даже с самым убитым поросенком хватает на пол-года минимум.

Ну а причина скорее всего в слишком загустевшем масле - от грибка вращается не только трамблер но и маслонасос.

Кстати, по ТУ грибок делается из более мягкого металла чем поросенок и валы приводов маслонасоса и трамблера.
Специально, что бы при заклинивании маслонасоса он срывался, переставал крутить трамблер и мотор глушился.
Так что при любом раскладе очень рекомендую вытащить грибок и осмотреть его шлицы и зубья шестерни.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 378
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

30.12.2016, 19:59 +03
МИХ
ну не знаю как у вас.у меня еще на пятерке.хватало на 200-300 км.
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

12.05.2017, 18:59 +03
21213 карб. Предыстория.

Последние пару месяцев была такая проблема. Еду на любой скорости, вдруг машина перестаёт тянуть и глохнет. Постоишь 5 минут, покуришь, заводишь и едешь дальше, как ни в чём не бывало, всё штатно. Проблема проявлялась не в каждой поездке, но в 70% случаев.

Грешил на бензонасос (абсолютно такая же проблема, ну прям один-в-один, была прошлым летом, но там я заменил б/насос и проблема исчезла). И теперь первым делом опять поменял б/насос на новый (к слову, после летней проблемы купил сразу два оригинальных бензонасоса ДААЗ: один поставил вместо заглючившего тогда ПЕКАРовского, другой вожу в багажнике на всякий случай). Итак, заменил бензонасос, но после этого опять заглох на трассе. Значит проблема не в нём. Посоветовали заменить катушку - заменил на свою старую б/у, но рабочую. Совершил пару поездок, и уже не глох - радуюсь, наконец-то проблема решилась!

А вчера целый день ездил, всё было нормально, возвращаюсь в гараж, осталось проехать метров 300, шёл около 50 км/ч, вдруг машина опять перестаёт тянуть и заглохла. Дотянул до обочины, пытаюсь завестись - не заводится. Жду как обычно 5 минут, пробую - ноль. 10 минут - ни в какую. Выкручиваю свечу - нет искры. Меняю бегунок - нет искры (к слову, трамблёр новый, менял совсем недавно). Скидываю центральный провод от катушки на трамблёр - на нём тоже нет искры. Меняю катушку зажигания - нет искры. Затем меняю коммутатор - нет искры. Не стал зря жужжать и насиловать аккум - короче, до гаража дотащили на буксире.

Куда копать? Может центральный провод с катушки на трамблёр? Но провода стоят совсем новые, BRISK.

А так, в целом, двигатель заводится без проблем, не троит, обороты на прогретой машине ровные (79-81 по электронному тахометру), разгон стабильный и уверенный.

215/70 R15, Аи-95
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 378
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

12.05.2017, 19:33 +03
Проверь.крутится ли трамблер.на коммутатор управление приходит с датчика холла,он в трамблере.коммутатор управляет катушкой.дальше уже бегунок ,провода и свечи.
Обязательно проверить питание на катушке контакт б+. При включении зажигания там плюс 12. Питание на коммутаторе.
ИзяКацман

Рег.: 31.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Свердловская обл. Кушва
Возраст: 49
Авто: ваз21213 96г.в.

12.05.2017, 19:41 +03
Kalash29
проверь питание на коммутатор. Разъём находится между аккумулятором и двигателем стеклоочистителя.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 113
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 65
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

12.05.2017, 20:57 +03
Было подобное, окислился контакт в колодке на трамблере. Почистил, все пришло в норму...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)