Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Не заводится (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/20/2004, 10:21 AM +03
Привет всем!

столкнулся с такой проблемой:
машинка 1.7 карб не хочет заводиться. Поменял аккумулятор. Не заводится. Искра идет от стартера. В последний раз не проверял, но была и на свечах искра (в предыдущую проверку, когда уже не заводилась). Машинка делает вжик-вжик-вжик, но не хватает.
Свечи поменял.

Что может быть, где искать проблему подскажите пожалйуста

Заранее благодарен.
Денис
2131
12/23/2004, 10:30 PM +03
А что означает вжик-вжик?

Втягивающее работает значит, а вжик-вжик он какой? Если вылый то может быть привет ротору стартера, так бывает когда с него лак обгорает.

Если в кабр попадает бензин, то полюбому она хоть чихнет, другое дело зажигание.

У меня было все, но в первую очередь это катушка, а главное проверь на ней красный провод, он имеет своиство очень сильно окисливаться.

Потом крышка трамблера, новую ставь, старая в запас.

А еще часто горит резистор на бегунке, я на МКАДе раз так встал.

У меня заводится на 3х свечах, если карб в норме, так что свечи - мало вероятно.

Коммутатор никогда не напрягал.
4/15/2005, 11:19 AM +04
Здрасти! Значит проблема вот какая. Недавно отрегулировали клапана, подтянули цепь, выставили зажигание, обороты и тд. Выкрутили свечи - все красные как кирпич. Радовался отрегулированной машинке недельку...потом как водится началось [:X]
1. Стрелка тахометра начала гулять или упадёт до нуля и опять на прежнее место, и опять и опять.
Сказали налить в бак 200 гр. спирта, типа это водичка после зимы поподает куда не следоват - не помогло.:(
2. Вчера ваапче не завелась. Я завожу непрогретую машину доставая подсос и газ не давлю. Она несколько секунд поработала и резко заглохла и не реанимировалась.

Вот такая фигня. Чаво делать [:(]
Карбюратор Солекс прошлогодний, зимой продували насосом все отверстия в нём типа чистили, и плассмаску в электромагнитном клапане отломал, чтоб не залипала; Бензонасос осенью менял работает исправно.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 63
Car: MB Vito

4/15/2005, 11:21 AM +04
НИВАпрос
Поменяй свечи.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/15/2005, 11:38 AM +04
НИВАпрос
1. Стрелка тахометра начала гулять или упадёт до нуля и опять на прежнее место, и опять и опять.
Причину нужно искать в зажигании.
Сказали налить в бак 200 гр. спирта, типа это водичка после зимы поподает куда не следоват - не помогло.
Глупость сказали, просто не знал, что сказать. Лучше бы ты его употребил по назначению [:)]
2. Вчера ваапче не завелась. Я завожу непрогретую машину доставая подсос и газ не давлю. Она несколько секунд поработала и резко заглохла и не реанимировалась.
А искра была?

Катушка, коммутатор, датчик Холла, крышка трамблера. Соединения в жгуте зажигания, наконец. Искать нужно в электрике.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/15/2005, 11:57 AM +04
Спасибо. То что нужно. Каждый раз дилема эта возникает - электрика или карб [:?]
А искра была?
А как узнать-то была или нет искра? Ну завелась машина а потом заглохла:? Чайник я заварочный ещё [:oops]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/15/2005, 12:01 PM +04
Каждый раз дилема эта возникает - электрика или карб
Ключ к ответу - поведение тахометра.
А как узнать-то была или нет искра
Например, вынуть центральный ВВ-провод из распределителя зажигания, зафиксировать его примерно в 7 мм от массы и покрутить стертером движок. Зафиксировать надежно!!!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/15/2005, 12:09 PM +04
А поняно! Просто одному не удобно зажигание включать и провод высоковольтный держать [:)]
Ключ к ответу - поведение тахометра.
А как он себя должен вести в разных случаях?

И вопрос ещё. Если я помняю натяжитель цепи (вроди просто меняется-открутил и новый сунул) надо ли будет клапанную крышку снимать и там чавоньть натягивать или нет?
4/15/2005, 12:13 PM +04
фи - зафиксировать! свечку в него вставить и бросить на массу. что б искру из салона было видно [:;)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

4/15/2005, 12:14 PM +04
При замене натяжителя крышку снимать не надо. Выкручиваешь старый, прикручиваешь новый. Новый должен быть зафиксирован в утопленном состоянии. Ставится на герметик. При снятом натяжителе нельзя прокручивать двигатель.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/15/2005, 12:23 PM +04
Спасибо за помощь! [:)] Пойду поковыряю родимую [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/15/2005, 1:37 PM +04
А поняно! Просто одному не удобно зажигание включать и провод высоковольтный держать
Держать ВВ-провод в руках ну очень не рекомендую [:shock]
Цитата:
Ключ к ответу - поведение тахометра.

А как он себя должен вести в разных случаях?
Тахометр берет сигнал с первичной обмотки катушки зажигания. Если стрелка ведет себя странно - проблемы в перебоях работы движка связаны с зажиганием.

lan213
фи - зафиксировать! свечку в него вставить и бросить на массу. что б искру из салона было видно
А после того, как свеча свалится от вибрации двигателя (его же крутит стартер, вспышки, рывки) и потеряет контакт с массой - бежать за новыми катушкой зажигания и коммутатором [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/15/2005, 1:39 PM +04
Пойду поковыряю родимую
Ты поосторожней и с чего ты решил что натяжитель надо менять если уже не хватает при натяжке то все таки желательней вскрыть клапанную крышку и посмотреть в каком состоянии находится цепь и башмак если башмак живой а цепь вытянулась то можно надставить натяжитель втулкой крепящей каструлю в карбу на первое время подет пока новую цепь не купишь

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/15/2005, 1:49 PM +04
Обороты на хх сильно гуляют и пр. - залипает игла в карбе. Ставь "юникар" с проволочкой... У меня была точно та же фиххня. Тока позапрошлой осенью.
4/15/2005, 4:30 PM +04
canek.spb

Когда клапана регулировали мне мастер сказал, что можно натяжитель-то поменять.

Konsstr

Иглу (если я правильно понимаю плассмассовая фигулька такая) я отломал давно, чтоб не залипала.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)