Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 738
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

23.12.2018, 16:22 +03
снять сам карб не смог, гайки приржавели, сумел сорвать только одну из 4
Первый раз про такое чудо слышу.
тут температура опустилась до -23, и даже свежезаряженный до 14 вольт аккум стал крутить вяло, сразу просаживаясь до 10-11 вольт.
Нужно смотреть стартер и плюсовой провод к нему, а также массу с АКБ на двигатель.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4765
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

23.12.2018, 16:29 +03
а искра-то есть [:dntknw]
из длинного поста так и не понятно, есть ли искра???
Первое, снимаем ЦЕНТРАЛЬНЫЙ провод трамблера, туда свечу вставляем и свечу на массу, смотрим искру (данет)
далее искра на любом цилиндре от 1 до 4, не важно [:dntknw]
еще момент, искра может быть на открытом воздухе, без компрессии, а вот в цилиндре, при компрессии даж не простреливать...[:dntknw]
23.12.2018, 16:30 +03
Legio
дополню...в запуске ДВС нужно учесть 2 параметра: а именно, ЧТО ПОДЖЕЧЬ (топливо-возд смесь) и КОГДА ПОДЖЕЧЬ, это система зажигания, уоз и т.д. стробоскоп есть? что он показывает? [:hello]
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 180
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

23.12.2018, 21:41 +03
Первый раз про такое чудо слышу.
похоже там 20 лет никто не лазил, и я первый раз это делаю, на всякий залил вдешкой и маслом, может отмокнет.
Нужно смотреть стартер и плюсовой провод к нему, а также массу с АКБ на двигатель.
ну вот тоже к стартеру склоняюсь, но в прошлом году я его по осени почистил и смазал, на год хватило, этой осенью пока тепло было так же сделал, хватило на 3 месяца...

плюсовой провод от аккума до стартера нормальный, контакты блестят, описывал это в первом сообщении.
масса у меня с акб идет только на корпус, место подключения тоже зачистил, но оно и было неплохо, а вот на двигатель масса сделана снизу, а на яму мне ее сейчас не затолкать( но омметром звонится ноль. это тоже сразу посмотрел, как просадку напряжения увидел.
а искра-то есть
а ее может не быть? схватки же есть, а как могут быть схватки без искры?
стробоскоп есть? что он показывает?
стробоскопа нет, зажигание последний раз проверял в июле этого года.

напомню, что первый симптом проявился три дня назад, но само прошло и вернулся своим ходом...

пока перерыв на теорию, градусник показал -31, и синоптики обещают такую веселуху на 4 дня(

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 738
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

23.12.2018, 22:17 +03
а вот на двигатель масса сделана снизу, а на яму мне ее сейчас не затолкать( но омметром звонится ноль. это тоже сразу посмотрел, как просадку напряжения увидел.
Ага, вполне вероятно, что она там внизу благополучно отвалилась или окислилась, а ноль этот звонится омметром с кузова на двигатель через тросик подсоса и тягу дросселя...
тоже к стартеру склоняюсь, но в прошлом году я его по осени почистил и смазал, на год хватило, этой осенью пока тепло было так же сделал, хватило на 3 месяца...
По-уму, поменять бы его уже на новый пора. Все эти чистки и смазки для подуставшего стартера - мёртвому припарки.
23.12.2018, 22:19 +03
похоже там 20 лет никто не лазил
Даже если предположить, что гайка действительно к шпильке приржавела, то последняя всё равно должна из впускного коллектора при вращении гайки выкрутиться!
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 180
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

24.12.2018, 8:59 +03
вероятно, что она там внизу благополучно отвалилась или окислилась
угу, попробую на следующих выходных подкинуть перемычку от минуса аккума на двс.
По-уму, поменять бы его уже на новый пора
по-уму, поменять бы всю машину на новую...
если предположить, что гайка действительно к шпильке приржавела, то последняя всё равно должна из впускного коллектора при вращении гайки выкрутиться!
че-то постеснялся я его трубой откручивать, как бы потом еще и на коллектор не прилипнуть, ну да ладно, если не отмокнет, попробую еще. всеравно пружинку еще не нашел что бы поменять.

спасибо за советы.
30.12.2018, 17:12 +03
всех приветствую, требуется совет... 21213, 95 год, 120тыс пробега.
свечи поставил новые перед снегом. проревизил стартер, стер старую смазку и смазал тряпочную шайбу возле шестерни бендикса. от руки все крутится нормально.
в двс масло 10w40. температура -15. прошлую зиму заводился до -21.
сегодня не смог(

летом проблем со стартом двс не было вообще.
подкачиваешь бензонасосом, вытягиваешь подсос до середины и секунд через 5-6 кручения стартера имеется стабильный старт двс.

с приходом морозов без поливания впускного коллектора кипяточком из чайника не схватывает совсем.
ни при каком положении подсоса.
после прогрева впускного коллектора кипяточком, первые 10 сек обычно не схватывает или начинает схватывать под конец, потом 10-15 сек передышка, а вот вторые 10 сек обычно приводят к старту двс.

два дня назад двс стартанул хуже чем обычно зимой, полил коллектор из чайника и начал крутить стартером.
первые 10 секунд крутил без схватываний.
со второго раза начались схватывания, в такт со схватками цифровой вольтметр ранее впиленый в приборку показал 6 вольт, на слух стартер замедлился почти до нуля, секунду медленного движения, разогнался до нормы, опять схватка, опять просадка напряжения, опять разгон, и тут старт двс.
прогрелся, нормально проехал около 100 км, несколько раз глушил и стартовал теплый двс, проблем не было. вернулся, поставил на место, унес аккум в тепло.

сегодня не смог добиться старта вообще.
поставил аккум, полил коллектор, первая попытка так же без схваток вообще, а вторая так же как в прошлый раз, с просадками напряжения при схватках и замедлением стартера. но на этот раз так и не стартанул, ни на 2, ни на 3, ни на 7 раз. так я посадил первый аккум до 11 вольт и унес его домой на зарядник.

достал переноску, включил электрофен, направил его на впускной коллектор. вода из чайника, к этому моменту уже замерзшая, начала таять и сохнуть. сходил к соседу, попросил аккум на прикурить. стартер крутил подогретый двс немного веселее, но результат тот же: при схватках просадка напряжения и почти остановка стартера.

просушил свечи. тот же результ.
поскреб до блеска и протянул клеммы аккума. так же.
снял, зачистил и протянул кабель от аккума на корпус. не помогло.
открутил толстый красный кабель на стартер, на глаз проблем не заметил, под шайбой блестящий, собрал обратно. изменений не получил.

тут начал кончаться заряд соседского аккума: напряжение в покое просело до 11.8, а у меня закончились идеи, где еще покавыряться(
Всем спасибо, замена стартера решила эту проблему.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)