Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nahim
бензонасос подсасывает воздух и все, лечится покупкой нового или переборкой существующего
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

А как он тогда заработал если воздух был в системе?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Прошу помощи.Проблема такая. Переделал у запасного карба вакуумник на работу от первой камеры.Карб опробовал, все работает.Переделал аналогично карб, стоящий на машине.Поездил - тоже все хорошо, но, старый поживее.Но, дело не в этом.Поехали сегодня с женой в кино.Ну и думаю испытать еще раз, как машина реагирует на тапку в пол - а тут провал на долю секунды, как будто бы быстро ногу с газа убрали и вернули снова.Пару раз попробовал так, расстроился, ну да ладно, ехать то надо.Выезжаю на трассу, пытаюсь разогнаться, а машина ровненько так идет и пофигу ей тапка в пол или в середине.Разгона нет.Еще веселей.Врубаю нейтралку - ХХ 400 с хвостиком по электронному тахометру.Еду дальше, скорость падает, машина глохнет.При этом, жена говорит, что слышала в этот момент какй-то "пуф". Я не слышал.Со злости наверное.Пытаюсь завести - попытки схватывания есть, но безуспешные.Раз я возился с карбом - вероятно и причина в нем.Засор может.Снимаю крышку, выкручиваю все, что можно.Шинным компрессором с иглой для мячика продуваю, собираю - результат 0.Бензонасос работает, в поплавковой камере бензин есть.Коммутатор астро с ДД мигает индикатором при заводке - все с зажиганием вроде нормально.Звоню отцу, привозит мне другой карб, с которым ездил вчера.Ставлю - редкие попытки схватывания есть, а толку 0.Этот карб без ЭМК. Короче, домой на галстуке.Вот и вопрос - куда копать?Конечно, может и карб, но эт как должны звезды сложиться, чтоб с двумя одновременно одна беда случилась?Ведь оба работали.Если же зажигание, то что там?Ну бегунок поменяю.Что еще?Искра была слабая, но может это потому, что аккумулятор почти сел, пока крутил.А может катушка виновата.Искру теперь после зарядки проверю.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

ММГ
может датчик хола виной? еще попробуй коммутатор и катушку поменять.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
бензонасос подсасывает воздух и все,
Правильно. Уточню, воздух может быть так же от всего, что перед бензонасосом. Разок ездил на дачу сослуживцу, он АКБ свой высадил, завестись не мог. Оказался шланг перед бензонасосом сифонил, весь в трещинах. Замотали изолентой и доехали. Стоило бензину поступить в треснутый шланг, сифонить перестаёт и катайся дальше (какое то время естественно).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

мордер:
может датчик хола виной? еще попробуй коммутатор и катушку поменять.
Поменял бегунок - машина завелась.
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

Добрый вечер уважаемые форумчане, вот у меня такая проблема: При езде на газу начала глохнуть машина, с периодичностью 1раз за 3 дня. После того как заглохла на газу не заводилась, переключался на бензин завелась поехала через минуту переключаюсь на газ, всё нормуль. Затем эта периодичность участилась до 2 раза в день. Ну думаю дело в газовом оборудовании договорился с мастером, ну естесственно пока поезжу на бензине, короче через 5 мин езды опять резко глохнет. Тоесть получается насчёт газового я ошибался. В общем раза с 50 когда уже не надеялся на чудо вдруг раз и завелась. Доехал до дома и за секунду до того как я собирался заглушитьмашину опять заглохла и больше не заводится. Подскажите плиз что это может быть. Заранее благодарю.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

думаю стоит начать с просто - замена свечей (думаю они в налете), проверка искры, замер компрессии регулировка карба
hanter.79:
Добрый вечер уважаемые форумчане, вот у меня такая проблема: При езде на газу начала глохнуть машина, с периодичностью 1раз за 3 дня. После того как заглохла на газу не заводилась, переключался на бензин завелась поехала через минуту переключаюсь на газ, всё нормуль. Затем эта периодичность участилась до 2 раза в день. Ну думаю дело в газовом оборудовании договорился с мастером, ну естесственно пока поезжу на бензине, короче через 5 мин езды опять резко глохнет. Тоесть получается насчёт газового я ошибался. В общем раза с 50 когда уже не надеялся на чудо вдруг раз и завелась. Доехал до дома и за секунду до того как я собирался заглушитьмашину опять заглохла и больше не заводится. Подскажите плиз что это может быть. Заранее благодарю.

Всем большое СПАСИБО.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ИС:
думаю стоит начать с просто - замена свечей (думаю они в налете), проверка искры, замер компрессии регулировка карба
Не поможет, да и то, что ты перечислил так не влияет, хоть со сбоями, но будет пыхтеть.
hanter.79
Мы на бензине, но такое бывает, похоже это электрика, меняли всё, проблема то пропадёт, то опять. Осталось датчик Холла заменить.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ИС:
проверка искры
В первую очередь. И поступает ли бензин -во вторую. Других вариантов нет, но похоже вариант первый.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

Карбюратор, свечи, высоковольтные провода менял месяц назад. Если нет искры, что начинать менять? И вообще может быть такое, что она то появляется, то пропадает?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

hanter.79:
Если нет искры, что начинать менять?
Не смотря на то, что
высоковольтные провода менял месяц назад
нужно проверить сопротивление ВВ проводов. Далее проверить проверить проводку с-мы зажигания, коммутатор, датчик Холла, контактную группу замка зажигания, реле зажигания (если оно есть на 21213).
И вообще может быть такое, что она то появляется, то пропадает?
Может ДХ нагреваться и.... А может и коммутатор.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

hanter.79
Ты моё сообщение читал?
Stack:
нужно проверить сопротивление ВВ проводов.
Можешь с этого начать, просто и дёшево главное. Не понятно только для чего? Будешь мерить, сними на видео, главное, чтоб с серьёзным видом.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett:
Можешь с этого начать, просто и дёшево главное. Не понятно только для чего? Будешь мерить, сними на видео, главное, чтоб с серьёзным видом.
Буквально вчера столкнулся с похожей проблемой на 2110 карб. Машина едет практически нормально (иногда слегка поддергивается) затем пару сбоев в работе двигателя и глохнет. Сразу не запускается, остыла- с пол пинка. Еще коммутатор очень сильно грелся. Всему виной был подгоревший центральный ВВ провод и остальные провода не в самой лучшей форме - в одном обрыв. Именно поетому и посоветывал замерять сопротивление проводов.
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

Сегодня завелась с пол тычка, но всёравно поменял крышку трамблёра, до дома доехал без проблем, по расстоянию где-то 3км. По дальнейшему поведению Нивки отпишусь. Всем принимавшим участие СПАСИБО!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)