Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
900 сообщений на предыдущих страницах
escaper32

Рег.: 16.08.2014
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Дзержинск
Возраст: 49
Авто: нива 21213;1999 г.в.

Уровень топлива отрегулировать в карбюраторе и проверить контакты коммутатора.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

ahx666:
На горячую струдом заводится и только если немного газовать при включении стартера и желательно отпустить педаль сцепления
вообще ЭТО почти для всех карбовых так. На сайте ДААЗа рекомендуют заводить на горячую с тапкой в пол...
escaper32:
Уровень топлива отрегулировать в карбюраторе и проверить контакты коммутатора.
комутатор-то в чем провинился? он коптить не умеет... [:?]
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

ahx666
заслонка карба не клинит?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
ahx666

Рег.: 10.08.2014
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г.в.

заслонка карба не клинит?
вроде нет, по крайней мере на газ и подсос реагирует нормально. если я правильно понял вопрос.
escaper32

Рег.: 16.08.2014
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Дзержинск
Возраст: 49
Авто: нива 21213;1999 г.в.

aduardr:
комутатор-то в чем провинился? он коптить не умеет...
Коптить нет,но проверить контакты никогда не мешает в случае неустойчивого старта ,а лучше подмена на заведомо исправный.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

ahx666
Ну судя по описанию проблемы проверь до кучи бензанасос, величину выступания штока его привода и подвижность в направляюшей она же проставка.

aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

ahx666:
На заправле влил еще 30 л 95-го
А на кой ты ее вообще 95-ым заправляешь?
ahx666

Рег.: 10.08.2014
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г.в.

А на кой ты ее вообще 95-ым заправляешь?
дело в том, что она у меня по долгу стояла в гараже, не было надобности в использовании. с 92-ым после года она конечно завелась, но тяги на езду уже не хватало. При заправке 95-ым даже после года она едет, и довольно неплохо. Коптит, но едет.
Ну судя по описанию проблемы проверь до кучи бензанасос, величину выступания штока его привода и подвижность в направляюшей она же проставка.
Насос качает на ура. Оба фильтра все время полные бензина. Кстати поставил я его только год назад.
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

ahx666:
С нажатым сцеплением почти невозможно завести.
Очень похоже на изношенные упорные полукольца коленвала
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

ahx666
Я тебе опишу что как то было у меня, а ты сам решишь надо обращать внимание на насос или нет.
Позапрошлую зиму на трассе стала пропадать тяга выше 3000 оборотов машинка как лбом о стену не едет и все, остановишся прогазуешь обороты нормально берет дальше ехать ну не в какую кое как доехал до дома, это километров 300 с гаком.
По приезду начал разбираться раза два карб мыл продувал, свечи , трамблер , провода все это по времени месяца полтора эпопея продолжалась при этом машина после каждой процедуры очень хорошо ехала до очередного выезда на большую дорогу, пока в один прекрасный момент не заглох правда не подалеку от гаража.
Ну и эпилог, причина оказалось неожиданной поросенок мною установленый летом оказался не качественным и абсолютно сырым в результате работы штоком насоса прорезало паз на кулачке, до тех пор пока насос не отказал качать топливо, вручную качал отлично и фильтра были заполнены.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Larkin:
Ну и эпилог, причина оказалось неожиданной поросенок мною установленый летом оказался не качественным и абсолютно сырым в результате работы штоком насоса прорезало паз на кулачке, до тех пор пока насос не отказал качать топливо, вручную качал отлично и фильтра были заполнены.
Очень похожая ситуация. Поменял несколько бензонасосов, а потом понял в чем дело. Двигатель не разбирал, а наварил на шток бензонасоса гайку м6. Это позволило проездить еще 40 ткм до капиталки.
ahx666

Рег.: 10.08.2014
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г.в.

в общем купил и поставил новый родной карб, машина стала работать как часы) Заводится с пол пинка на холодную, горячуюю, теплую, провалы пропали. Больше ничего не трогал.

Всем спасибо за советы!)
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Нормально припарковался. Стал отъезжать, не завелась. Утащил в гараж. Бензин поступает норма. На свечах искры нет. На центральном есть, но хаотично. Когда поворачиваю ключ в положение "зажигание"(стартер не кручу) раздаётся треск разрядов в области гнезда центрального провода крышки трамблёра(но не каждый раз). Один раз треск продолжился после того как снял крышку трамблёра. Выдернул провод из крышки, перетряхнула так, думал всю жизнь заикаться буду. Сегодня крышку поменяю. Похоже её прошивает. Но почему разрядов много? Разряды на стоячем двигле -наверно коммутатор. То что их много - наверно датчик Холла.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

AASS
Мудрёна у тебя ситуация. Варианта два, датчик холла и комутатор, сильно меня клонит к датчку холла. Вот если датчик скинуть - будут искры. ? Я подключал вентилятор компьютерный, с тремя проводами, вместо датчика . На третьем выходе вентилятора такой же датчик Холла. Наблюдаем искры на свече при вкл зажиг. Машинку заводить не нужно. Просто ковыряемся с электрикой.
Да, свеча на центральном проводе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
сильно меня клонит к датчку холла.
100% он, либо что то с ним связанное. Коммутатор рабочий 90%

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)