Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
885 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Asmodey:
Из странного: за несколько секунд работы двигателя успевают подгореть контакты прерывателя трамблёра, две свечи мокрые, две сухие но чёрные.
Мне кажется, что пробдема именно в системе зажигания. Нужно заменить конденсатор и проконтролировать температуру катушки зажигания (если межвитковое замыкание-будет сильно греться и давать слабую искру). Также можно на всякий случай проверить ВВ провода, в.т.ч. и центральный.
Larkin:
Ковыряй систему ЭПХХа если конечно она у тебя в наличии.
А причем здесь ЭПХХ? Ну не будет ХХ...
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Stack:
А причем здесь ЭПХХ? Ну не будет ХХ...
В условиях задачи не было сказано как происходил запуск с нажатием педали газа или без.С карбюраторами озон будет запускаться и глохнуть при неисправной системы эпхх и не нажатой педали газа.На солексе запускаться вообще не будет будут лишь одинокие вспышки в цилиндрах двигателя при нажатой педали запуститься и будет глохнуть при отпускании.
Уже проходили все неисправности ЭПХХ.

aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Larkin:
На солексе запускаться вообще не будет будут лишь одинокие вспышки в цилиндрах двигателя при нажатой педали запуститься и будет глохнуть при отпускании.
На Солексе и без ХХ можно ездить без проблем. Заведется вообще без вопросов. А ездить можно с подсосом.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

aduardr:
На Солексе и без ХХ можно ездить без проблем. Заведется вообще без вопросов. А ездить можно с подсосом.
И как это выглядит интересно знать.

aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Со стороны не знаю. А в машине как обычно, тока подсос на нейтралке немного вытягиваешь и все...
Asmodey

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 9
Откуда: Белорусь
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121, 1986

Stack:
Мне кажется, что пробдема именно в системе зажигания. Нужно заменить конденсатор и проконтролировать температуру катушки зажигания (если межвитковое замыкание-будет сильно греться и давать слабую искру). Также можно на всякий случай проверить ВВ провода, в.т.ч. и центральный.
Нет, в системе зажигания всё исправно, проверяли несколько раз.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Larkin:
В условиях задачи не было сказано как происходил запуск с нажатием педали газа или без.С карбюраторами озон будет запускаться и глохнуть при неисправной системы эпхх и не нажатой педали газа.На солексе запускаться вообще не будет будут лишь одинокие вспышки в цилиндрах двигателя при нажатой педали запуститься и будет глохнуть при отпускании.
Запуск двигателя производился с нажатием педали и без, подсос вытянут, но результат одинаковый. Карбюратор ДААЗ 2107.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Stas2121:
похоже на перелив в карбюраторе. Проверь запорную иглу и как уже посоветовали, уровень. После того как заглохла, сними кастрюлю и верхнюю крышку карбюратора, если уровень повышен, увидишь как бензин во второй камере булькает и капает
Проверял, немного переливало, проблему устранил: игла работает, уровень топлива в норме, а результат увы прежний.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Asmodey
А после чего все это началось?
И пожалуйста постарайся более развернуто описать проблему.

Asmodey

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 9
Откуда: Белорусь
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121, 1986

Larkin:
А после чего все это началось?
И пожалуйста постарайся более развернуто описать проблему.
Машина завелась как обычно, немного прогрелась и проехала примерно 300м, после чего заглохла и отказалась заводиться. Отбуксировали домой, попробовали завести: завелась, но через несколько секунд заглохла. При повторной заводке иногда плюёт бензином в первую камеру карбюратора. не заводиться. Примерно спустя 30мин - заводим, работает несколько секунд, начинает давиться и глохнет. Проверяли искру, работу всей системы зажигания, карбюратор, топливный насос, компрессию. Все как будто в порядке, но работать не хочет. Проверяли даже топливо. Решить задачку пока не получилось.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Mr.Gray:
Загадка решена заменой трамблера. Спасибо тем кто помогал
Asmodey:
Решить задачку пока не получилось
Забей пока на карб, замени зажигание поэлементно с рабочей машины
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Asmodey
Ну четко определить в чём конкретно причина по таким данным по видимому не получится.По этому предлагаю по шагово искать неисправность.
1)Проверить ГРМ на совпадение меток, втянутость цепи и её натяжение наличие и состояние успокоителя и башмака,присутствие зацепления на зубьях поросёнка и шлицах грибка и на валу в приводе распределителя.
2)Проверить распределитель отсутствие прогаров на бегунке целостность дополнительного сопротивления (временно можно заменить кусочком проволоки),крышки на прогар целостность и наличие контактного уголька и пружины под ним, зачистить контактные площадки, отсутствие замыкание пружины подвижного контакта на массу состояние текстолитового кулачка и изолирующих втулок соединений заменить конденсатор на заведомо исправный так же произвести проверку на отсутствие люфтов и подвижность контактной группы.
3)В карбюраторе проверить жиклёры на предмет чистоты пропускных отверстий и наличие затяжки на местах, клапан ПХХ подключить во время проверки на прямую на аккумулятор соответственно проверив его исправность.

aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Larkin:
1)Проверить ГРМ на совпадение меток, втянутость цепи и её натяжение наличие и состояние успокоителя и башмака,присутствие зацепления на зубьях поросёнка и шлицах грибка и на валу в приводе распределителя.
Это мне кажется, тока если совсем уж скушно
Asmodey

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 9
Откуда: Белорусь
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121, 1986

Larkin:
Ну четко определить в чём конкретно причина по таким данным по видимому не получится.По этому предлагаю по шагово искать неисправность.
На выходных займусь, примерно в таком порядке и планировал. Потом напишу, что получилось.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Asmodey
Успехов

vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Asmodey
Asmodey:
Машина завелась как обычно, немного прогрелась и проехала примерно 300м, после чего заглохла и отказалась заводиться. Отбуксировали домой, попробовали завести: завелась, но через несколько секунд заглохла. При повторной заводке иногда плюёт бензином в первую камеру карбюратора. не заводиться. Примерно спустя 30мин - заводим, работает несколько секунд, начинает давиться и глохнет. Проверяли искру, работу всей системы зажигания, карбюратор, топливный насос, компрессию. Все как будто в порядке, но работать не хочет. Проверяли даже топливо. Решить задачку пока не получилось.
Была такая беда. В итоге помогла замена трамблёра в сборе. Замена элементов на старом результатов не дала. Что с ним случилось так и не выяснил
ahx666

Рег.: 10.08.2014
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г.в.

Прошу помощи!

Преамбула: Нива 21213 1999 года. Стояла почти год в гараже, перезимовала. До гаража была заправлена 95 бензином. Никаких особых проблем при езде небыло. Зимовка и стоянка такого рода уже третья по счету. Проблен никаких небыло, всегда заводилась с полоборота, если был бензин.

Амбула: В прошлые выхи решил ее выгулить, завелась как всегда отлично. Выехал из гаража, поехал прокатиться по асфальту. На выезде с грунтовки после перехода на вторую отпустил сцепление, давлю на газ, обороты поднимаются, а машина притормаживает. Попробовал снова, все норм. Как я понял это сцепление шалит, видимо надо менять. Далее вернулся на поле, где встретил знакомую. Попросила порулить. У нее иномарка с акпп. Села, завела, ключ на стартере держала долго (!). Завелать как обычно с полоборота. Немного проехали по полю. Далее поболтали минут 15. После чего я собрался ехать дальше. Сел и... незавелся... Вообще. Т.е. стартер крутит, но ощущение, что бензина вообще нет. Минут 5 пытался завести. После (танцев с бубном) завелась. С тех поро положение следующее: На холодную заводится отлично. На горячую струдом заводится и только если немного газовать при включении стартера и желательно отпустить педаль сцепления. С нажатым сцеплением почти невозможно завести. В баке было 15 л старого 95-го бензина. На заправле влил еще 30 л 95-го. Стало вроде лучше, но не на много. Из трубы немного коптит на горячую (например на светофорах видно в зеркало). Но это и раньше было, видимо из-за старого бензина.

Вопрос: Что могло случиться? Что проверить, карбюратор или что-то еще? Заранее спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)