Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

630 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

temurim
ответил в личку..

m@stercap
makctap
внимательней читайте тему.. тут есть ответ на этот вопрос [:;)] ..

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

BESHENYAGA
что именно тебя интересует?.. фотки выложу.. хотя можешь подождать докончу с задней частью машины.. будет более понятно..

BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

DEN_NIVA
меня интересует площадка под заднюю,нижнюю реактивную тягу.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

О, мои вентелируемые тормоза

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

мвн

ЛС посмотри пожалуйста!

DEN_NIVA

Сорри, за офф-топ [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Закончился кошмар сварки и турбинки. Кузов готов. Осталась мелочевка. Такого кузова не пожелаю ни кому. Довести машину до такого состояния это надо постараться. Передние лонжероны, полностью оторванные от кузова и жившие своей жизнью. Не соответствие дверного проема водительской двери на 2 см в ширину. Гнилья столько, что волосы дыбом вставали. Как на такой машине можно было передвигаться? Страшно! Домой можно было и не доехать.


Для сохранения кинематики задней подвески после лифта были перенесены кузовные крепления верхних тяг на 5 см вниз, на мосту на 10 см вверх (с учетом обварки моста), кузовных креплений продольных тяг на 5 см вниз.



Амортизаторы Бильштайн установлены на заднюю подвеску по схеме 214М с завязкой верхних креплений на каркас.




Задние колесные арки сделаны под 35 боггер. Усилены задние элементы лонжеронов, «домик» поперечной тяги – панары, установлена дополнительная растяжка.


Пришел "толстый" инжекторный мотор из Тольятти от Стольникова ... с мозгами Январь 7.2.. в них реализованиы две программы..
BESHENYAGA:
;DEN_NIVA
меня интересует площадка под заднюю,нижнюю реактивную тягу.
добавил фотки площадки с разных ракурсов [:)] ..

BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

DEN_NIVA:
добавил фотки площадки с разных ракурсов ..
спасибо! [:)] твои отчёты очень много информации дают,молодец [:up] ,продолжай в том же духе!

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Просто нет слов, молодчина!!!! А про движок можно поподробнее

grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

DEN_NIVA
Звиняй за вопрос (может уже спрашивали) :), И все же если родные полуоси по твоему чертежу (подготовка нивы 33') проточить под двухрядники и обратно мост собрать? Или полуоси удлиннять необходимо?

Нива как жена - любит внимание)
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

мвн:
О, мои вентелируемые тормоза
От чего суппорта и диски? В теме что то не нашел описания.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

olenevod:
От чего суппорта и диски?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

alexkor
про движок раскажу ... но позднее ..

grizzly
ничего удлинять не надо.. только оригинальную крышку не забудь сделать [:;)]

мвн
коробка! .. [:)] ..

Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Снимаю шляпу,но думаю - неужели весь этот абзац получился в итоге дешевле покупки более-менее "живого" авто или кузова?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Marshall:
Снимаю шляпу,но думаю - неужели весь этот абзац получился в итоге дешевле покупки более-менее "живого" авто или кузова?
DEN_NIVA
Возраст: 33
Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 272
Откуда: Приморский край г. Артем
Авто, модель&г.в.: НИВА 2121,1989г.,военные мосты,резина 40х11х20,ГУР,лебедки Come-Up 9000,жесткий блок переднего и заднего моста,ресивер 25 л.,Беркут R20


[:D]

Я вообще удивляюсь, где он две первые нивки, там достал! [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

515:
Я вообще удивляюсь, где он две первые нивки, там достал!
НИВА 2121,1989г.)))))))))))) Или при Союзе там уже японки катались? [:;)]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Marshall
по факту переделка под 35 Боггер.. лифт.. установка каркаса.. лебедок в салон..силовых порогов..усиление лонжей .. и прочее.. требует 80 процентов проделанной работы.. остальные 20 - это да.. их можно было бы избежать купив нормальный кузов.. вот только найти его проблематично.. чтобы понять реальное его состояние.. надо содрать весь антикор , салон коврики и прочее..
тем более теперь есть пособие для тех кто захочет повторить мой путь и воскресить из небытия Ниву в любом состоянии.. [:;)]

515
а вот тут ты не прав.. Нив у нас бегает очень много.. есть знакомые которые покупают даже новые Нивы.. хотя лично я приверженец только старой Советской НИВЫ ВАЗ 2121.. не все с Нивой так плохо как вы расписываете в теме https://www.niva4x4.ru/t/JONlKqbOQtm-t693kCrToA/1 .. да могло быть много! лучше.. везде и во всем.. и это касается не только Нивы.. НО! и вот это НО относится к каждому кто живет в этой стране.. а не только к Автотазу и прочим ..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA