Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

480 сообщений на предыдущих страницах
Alex_l

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 33
Откуда: Рязань
Возраст: 33
Авто: Ваз 2121

"DEN_NIVA":
Alex_l

такой зазор очень мал.. расширяй тонель ..

Спасибо за совет))буду расширять тоннель

Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Всем здравствуйте!
DEN_NIVA респект тебе и уважуха.
[:hello] У меня вот какой вопрос, он уже возникал в середине темы, но я его вытащу снова. Чем всётаки хуже установка колхозных мостов на Нивку. Не берём во внимание передаточное отношение вояк 5,38 и дорожный просвет. У колхоза 5,12 плюс РК 69 и колёса не больше 33".
Да и колхоз халявный.
Заранее благодарен.
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Алексей,
ну а зачем ты одеваешь 33 колеса взамен 31,
или зачем ты продал девятку и купил ниву и т.д.
ответь сам себе......
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Алексей 74
Алексей 74:
передаточное отношение вояк 5,38 и дорожный просвет.
Других минусов у них нет! Даже есть пара плюсов: ремонтнопригодность и неубиваемость.
Если взять отношение выхлоп/трудозатраты/надежность , то 33 можно впихнуть в ниву и без существенных переделок!
Главное побольше поработать кувалдой и болгаркой!
А установка любых мостов от УАЗа ради 33" , это увы...
Если не нравиться слабость агрегатов нивы, то купи УАЗ или иноджип.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Обрати внимание что на машинах многоуважаемых DEN_NIVA и Niv@13 с каждым днем становиться всё менше агрегатов от нивы, а кузов в корне изменен и усилен, от нивы остался один пшик!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Niv@13
И тебе респект! [:hello]
515
Понимаешь, кувалда и болгарка для маленькой Нивки уже пройденный этап. Хочется принудительной блокировки (не самопал) в оба моста, плюс мосты есть колхозные. Ну, а колёса можно и побольше, аппетит приходит во время еды, Сам знаешь. И вообще, по массе УАЗовские колхозные мосты не далеко ушли от Нивовских. И установку их на Ниву явно можно упростить без особого снижения надёжности. Ну, что касается покупки УАЗа это тоже пройденный этап: тяжёлый, при доводке до приемлемого состояния для трофи чуть из дома не выгнали из-за дыры в семейном бюджете. [:X] В итоге отдал в хорошие руки, а Нивку довёл до ума не особо напрягаясь сам и не напрягая других. И очень доволен! Вот как то так. [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Дэн, сорри за оффтоп, но уже нет сил держаться.
515:
ремонтнопригодность и неубиваемость.
Улыбаешь:о)))) Уж какие они не убиваемые, аж-но жуть:о)))
515:
то 33 можно впихнуть в ниву и без существенных переделок!
Ну да, только вот чтоб нормально это всё заработало в комплексе надо постараться;о)))
Алексей 74:
Хочется принудительной блокировки (не самопал) в оба моста,
А что ты подразумеваешь под самопалом? Немецкие делаются уже десятки лет, это простейший пример блокировки на Ниву.
А на тот-же уаз я знаю только одного качественного производителя, но блокировки там так-же тянут полуоси и тд... и в сумме бюджет вполне сопоставим с мостами от С303, у которых запас прочности существенно выше вояк + та-же портальность больше.

ИМXO.
Жека
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Дюк
Уважаемый, дело в том, что по своей неграмотности ,я не знаю , что такое мосты от С303, но знаю своих соседей из Екатеринбурга и речь идёт о колхозе УАЗа. А немецкие принудительные блокировки на Ниву, у нас, по стоимости сопоставимы с ценой самой Нивы 91 г.в., если не больше.
С уважением.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Алексей 74
но на прямо поставленный вопрос, уважаемый, ты так и не ответил;о))) про самопал...

С303 - Вольво, в народе Лапландер.

ИМXO.
Жека
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Дюк
Хорошо, тогда отвечу по ев...и, какие принудительные блокировки на Ниву есть и чего призводства?
С уважением.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Алексей 74
отвечу аналогично: есть изготавливаемые в заводских условиях, помимо немецкой я знаю ещё ... ммм... ещё минимум четырёх производителей.
На самом деле их больше...

ИМXO.
Жека
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Дюк
Это становится интересно. Но уважаемый, теперь Вы не ответили на почти прямо поставленный вопрос! А вообще разговор не по теме. По этому предлагаю выставить веские аргументы против колхоза УАЗ на НИВЕ.
С уважением.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Алексей 74
пропущу фамильярность глумливую мимо глаз, отвечу на вопрос:

колхозы от уаза на Ниве - это колхоз, бессмысленный и утопичный.

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Оговорюсь, что "каждый имеет право налево", но
Ключ
Алексей 74:
для маленькой Нивки
А Нивкин задний мост, даже усиленый, почти в два раза легче, чем с УАЗа ( стандартный Нива ЗМ 61 кг., 125 УАЗ-портал )
УАЗ передний так вообще 145 кг..
По отношению к машинке лёгкой ( и в чём её огромный плюс ) это ... несправедливо. [:)] . Поэтому "колхоз". Тут по пропорциям уж ближе трактор.
Но всё это ещё держать необходимо, и неслабо. Т-е. рама+, и ... понеслась.
УжЕ не Нива это будет далеко. А, например,-"Ден-Нива" [:D] . Своеобразный монстр. "Ещё не трактор, но уже не Нива...", как переиначить. И не котлета... .
Для "масс" такое, имхо, не годится.
Хотя, конечно,- почему и нет ( см. начало поста :)).
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Алексей 74
к сожалению главное что тебя привлекает в "колхозах" - халява [:;)] ... никаких плюсов у них нет.. если не устраивают военники.. воткни лучше мосты от Хайлюкса.. цена вопроса 10-14 тыр.. безпроблемно переживут и 33 и 35 тапки.. вот с ними как раз никакого гемора.. и надежность и ремонтнопригодность.. кстати в них можно воткнуть пары 5,7.. 12-14 тыр за пару .. и локрайты ..за 16 тыр штука..
..однако если хочешь колхозы.. делай.. [:;)] .. встречал в инете такие Нивы...

515
причина замены агрегатов ..не в том.. что было плохо..к сожалению построив что-то не могу остановится.. ну захотелось мне 44 тапки запытать ..а так окромя военников можно оставить все родное..
соглашусь с Дюком ...гражданские мосты такоеже ..гавно.. как и военники.. откуда там неубиваемость? ... чтобы он более менее нормально жил.. надо минимум! перечулковывать на вогловский картер с редуктором .. а ремонтнопригодность ?.. регулировка редуктора ничем не отличаетса от военника... то что нет бортовой.. так в ней никакого гемора.. супротив регулировки редуктора.. которая если делать по уму и для себя.. весь мозг выпьет ...

tough .. в массы оно уже пошло... [:)] .. откуда тока народ не пишет...
Алексей 74:
Хорошо, тогда спрошу по ев...и, какие принудительные блокировки на Ниву есть и чего призводства?
.. по принудилам .. вот сцылка где в приципе расписано все что есть на Ниву... там три блока производимых в заводских условиях...
http://ladaniva.co.uk/baxter/resources/LSD.htm

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA