Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 516
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 40
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

26.05.2006, 2:54 +04
начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

900 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1423
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

18.02.2018, 9:32 +03
DEN_NIVA
Здорово!!!
Потом расскажешь про впечатления о турбе, когда первые восторги улягутся [:hello]

Обязательно замени трубку подвода масла к турбине на металлорукав! Металлические ломает!!! (Можешь спросить у Вити. )

От чего экран стартера? Или самодельный?

И можно по подробнее про доп радиатор - от чего сам радиатор, как проложены патрубки, ( термостат, понимаю, ШНивовский)?

вва
Привет!!!
Зачем тебе крутить японскую гену на 140А, когда есть штатный БОШ? [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 947
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

18.02.2018, 16:05 +03
Все надо мной ржали. Все!!) А теперь ставят как я.

Денис, заценил? Ну прет же она, как любая нормальная современная машина.
18.02.2018, 16:06 +03
С ГБЦ так не заморачивайся, прихода не будет внизу. А верхи нам не нужны.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 516
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 40
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

19.02.2018, 4:07 +03
РыболовЪ
про трубку на маслоподачу меня уже предупредили.. я принял это к сведению ... однако не знаю как было реализовано там где это произошло .. у меня трубка хорошо закреплена ... и за месяц прохватов ничего криминального не произошло... буду внимательно контролировать это место... при минимальном подозрении на возникновении проблемы обязательно поменяю на гибкий шланг .. он уже приобретен )
экран на стартер - стандартный от Нивы ...
радиатор масленый от УАЗа ... 3160-1013010 ..термостат обычный 2101 .. в верхнюю часть вкручен фитинг (елочка 10 мм - резьба 1/4)





Glu777
едет Нива с таким двигателем просто замечательно!... получился очень приятный, динамичный двигатель .. ездить одно удовольствие ...
1,7 трогать и не собираюсь .. а вот с гбц на 2-х литрах будет доработка... согласно тем расчетам которые получу ) ... с сохранением тяги на низах ;)

RaFaeL-NN

Рег.: 01.07.2015
Сообщений: 7
Откуда: НН
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 г.

19.02.2018, 23:18 +03
"арки увеличены под 35-е колеса" - это точно про ту машину, что на фото на предыдущей странице? Они там вообще выглядят как штатные
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

20.02.2018, 1:51 +03
RaFaeL-NN
Ты видишь лишь крылья.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 516
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 40
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

20.02.2018, 2:45 +03
RaFaeL-NN
это бутафория ... чтобы выглядеть как штат .. для первых двух этапов автопробега 35-е колеса не запланированы были...

Нивер
[:hello]

Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

20.02.2018, 18:37 +03
DEN_NIVA
ну бутафория или нет, но в живую выглядит как штатные. Так до конца и не понял что было сделано с арками. Внутри ничего не рассмотрел слишком завалено было шмурдяком.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 6 / 516
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 40
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

21.02.2018, 11:58 +03
Denisey
если внимательно поглядеть фотки по ссылке http://denniva.ru/?page_id=4730 ... то можно нужное найти .. а так мог бы и качественно посчупать )))


Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

22.02.2018, 7:40 +03
DEN_NIVA
Тогда при встрече сразу бросился в глаза верхний кронштейн крепления заднего аммортизатора - как на новой ниве, а тут 2121. Тут и закралась мысля - всё наверно покрамсали вхлам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA