Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

615 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Дюк:
DEN_NIVA
На видео давление в колёсах сколько?;о)))

Злобно конечно насиловали, но имхо не сезон сейчас так тестить, сцепление маловато.
давление 0,9.. меньше если чесна боялся сделать.. внутреннего бедлока еще нет.. а методом "налейбензинуспичкубросьбабах" пока не обладаю [:)] ..

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Вопрос не в тему, но даже не знаю где у нас ещё спросить.
Раздатка от ГАЗ-69, как она по надёжности? Потянет ли момент например от раздатки нивовской?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Ay49Mihas:
Раздатка от ГАЗ-69, как она по надёжности? Потянет ли момент например от раздатки нивовской?
ты имеешь ввиду две раздатки последовательно.. после нивской .. думаю потянет.. хотя тд27 турбовый с треколами разваливал ее.. у Орловской Нивы на военниках стоял такой вариант.. вроде проблем не было..
началась активная фаза подготовки Нивы3.. предыдуший владелец мякго сказать убил машину.. геометрия передней части нарушена координально...
.. лонжи вырезал .. они будут заменены на нормальные..и усилены .. плюс лифт для установки 35 колес .. вернее с запасом под 37е .. [:)] .. для востановления геометрии ..изготовлен стапель..
кузовщиной придетса занятса очень плотно..


испытания разгруженных полуосей продолжаются.. на последнем выезде наконец сломали задний мост.. 15 км выбирались на одном заднем колесе.. ибо перед тоже порвали.. а внутреннего короткого привода не взяли.. задние полуоси целые!..

как впрочем и пара.. развалился корпус дифа.. новая технология заварки себя не оправдала...

.. в последнем варианте испытаний.. всю нагрузку оставляли одному колесу... к сожалению видео материал потерян [:(] .. камера запортачила оба диска с данными ..
.. собрал новый диф со "старым" проверенным вариантом заварки.. с вкладышами..

BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

DEN_NIVA
а чем усиливаешь ланжероны под днищем на НИВЕ 3?

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

BESHENYAGA
профилем 60х60х2 .. но его маловато для обертывания лонжей.. в середине остался промежуток в 5 мм .. заливать полуавтоматом не захотел.. наложил полоску .. лучше бы взял 60х80.. а не нужное обрезал..

процесс подготовки движетса.. не смотря на козни судьбы .. которые лишили меня трубогиба, компрессора и прочих ненужных в гараже весчей [:)] .. практически готов каркас безопасности.. нехватает пары элементов и съемной поперечины..

подготовлен разборный подрамник под кпп и рк с третьей опорой ..

.. но пока в сомнения оставлять ли этот вариант.. думаю..
приехала посылка от МВНа с вентилируемыми дисками и кулаками под двухрядник ..

а из пиндосии передние и задние аморты.. Бильштайн 5150 серии ..

начинаю собирать переднюю подвеску.. чтобы подрезать ниши передних арок под 35 колеса ..
.. изготовил усиленные приводные валы в раздатку..

.. продолжение следует [:)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA:
изготовил усиленные приводные валы в раздатку..
Где тебе шлицы мелкие режут? У нас в Москве с этим проблема, никто не берётся...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

DEN_NIVA
Мне показалось или профиль шлицевой различается? У оригинала зуб шире. Не люфтит?!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Taifun
Это понятно же - у оригинала зубья накатывают, а тут режут.. Не люфтит, но это не про то уже, к сожалению..
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нивер:
Это понятно же - у оригинала зубья накатывают, а тут режут.. Не люфтит, но это не про то уже, к сожалению..
Я не в курсе. Пасиб.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

fanngorn
шлицы режут на одном из оставшихся у нас производстве.. как внешние .. так и внутренние ...

Taifun
не люфтит .. хотя был косяк с моей стороны.. на пробу делал приводной вал.. и дал как образец старый вал.. а на нем шлицевая подубитая была.. получилась лажа [:)] ..

Нивер
именно так [:;)]

стройка кипит .. но время не умолимо ..надо поторапливатса

вварен пол .. колесные ниши зарезаны под 35 богер ..
чтобы 35 богер не цеплял при повороте за лонжерон.. придетса ограничить угол поворота колес.. на сошке редуктора увеличу ограничители на 5 мм .. плюс на кулаке сделаю упорные ораничители ... ход сжатия будет использоватся полностью.. чтобы препятствовать заклиниванию колеса при полной потере отбойника переварил упоры на креплении отбойника ниже на 1 см ..

.. каркас в моторном отсеке практически обрел свою завершенную форму.. нехватает съемной поперечны .. поставлю мотор размещу горизонтально радиатор .. и попробую ее вписать

.. сварил парочку СРПМов и стальных маятников .. стальной маятник с увеличенными подшипниками и усиленным валом (со стабилизатора Крузака) .. СРПМ повесил опять в "жесткую" .. но крепеж сделан с возможностью перейти на сайлентблоки ..

задний мост обварен с использованием профильной трубы 60х60х2 в качестве усилителя .. верхние крепления смещены от оси моста .. для компенсации переноса нижних .. мост выставлен под машиной .. продольные тяги сделаны со смещением от оси как на 214М .. кузовные крепления опущены на 5 см ..

завершаю переднюю подвеску.. установлены амортизаторы Бильштайн 5150 8,5 дюймов .. 6,5 дюймов при покупке не оказалось пришлось взять с запасом [:)] .. крепление завязано на усилитель..

BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

DEN_NIVA
красавчик!так держать!
а раскажи пожалуйста по подробней про крепление нижних реактивных тяг если можно то с фотками с боку.я сейчас свой кузов как раз усиливаю и надо какой то аналог заводским креплениям!а у тебя уж очень классно сделано. [:)]

m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

DEN_NIVA

Извиняюсь, а что за шрусы на этой фотке?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
temurim

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 49
Авто: niva

DEN_NIVA
пожалуста если имеете чертежи рамы вышлите на Email (merabi.temo@gmail.com) или выложите его на форум. заранее спасибо
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

да.шрусы интересные.
это откуда такие?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA