Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

645 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Приборная панель у тебя какая-то интересная =)
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Vlad_aka_SoHm:
Приборная панель у тебя какая-то интересная =)
ну дык ..понты .. под цвет кузова будит [:)]

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Ден, а что у тебя за лебедкуи и почему их две? Одга вперед др назад? Они механические? от чего они?

temurim

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 49
Авто: niva

DEN_NIVA
от чего главный тормозной бачок и гидровакумный усилитель
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

alexkor
я не Дэн, посему простите, что отвечаю за него (что знаю):о)))
- две, потому что так хочется (причина не одна)
- сейчас обе вперёд
- электрические
- даже стесняюсь ответить... это на уровне того, что спросить от чего у него колёса. Не от чего, а от кого - от Варна.

ИМXO.
Жека
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Можно будет: одной тянешь, другую разматываешь.... и чередовать ... - получиться в 2-а раза быстрее
или сразу двумя... =) - в два раза мощнее
ну и две не одна - в два раза надёжнее )
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

alexkor
лебедки как правильно заметил Жека будут вертикалки Варн .. хотя от них останутса практически корпуса [:D] .. скоростные шестерни.. широкиме барабаны с пневмоотключением от редуктора.. моторы по 8 лошадей..
почему две.. потому что вперед тянутса будем одновременно двумя лебедками.. работа их будет синхронизирована.. для скорости и тяги .. каждая лебедка имеет теперь и выход на опу..

temurim
вакумник и ГТЦ от субары .. EJ15 ..
наконец завершил еще одну свою задумку.. усиленную "составную" полуось в задний мост .. запытать пока не получитса.. тока после Ладоги.. ну или во время ее .. [:)] ..

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DEN_NIVA

Ну ты все знаешь [:roll] ..не буду тратить пиксели [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA:
усиленную "составную" полуось в задний мост ..
а вот это очень интересный вариант;о)))

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA
Когда выдвигаешься?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Дюк:
а вот это очень интересный вариант;о)))
Такая конструкция, это то что приходит сразу в голову. Мне она тоже пришла.
Что меня смущает в такой конструкции, это то, что стоковые полуоси ламаются и по посадке подшипника. Диаметр того сечения от 35 до 40 мм.
В этой конструкции критическое сечение 26,4 мм.
ИМХО, на неусиленном чулке сламется очень быстро . Как себя поведет на обваренном , думаю что так же, так как шлицы не являются центрирующим элементом.
Ну, у меня пессимистические прогнозы, дело за испытаниями.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

мвн, так делать её не из стоковой сыромятины, а из более менее приличной. тут главный бонус - не нужна поковка, сразу снижение, отя если найдётся оная, тогда ...эх...

ЗЫ Как там прогресс по шрусам? можно в лс.

ИМXO.
Жека
sajik

Рег.: 27.04.2011
Сообщений: 5
Откуда: Украина,Запорожье
Возраст: 41
Авто: Лада 2121 Нива 83 г.в.

..просмотрев кучу разных бензиновых движков .. обойдя дизеля дальней дорогой
чем вызвоно такое пренебрежительное отношение к дизелю

Чем круче джип,тем дальши идти за трактором
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

fanngorn
еще надо машину в кучку собрать [:)] .. 28 апреля хрен получилось выехать.. планирую выдвинутса в период с 8 по 12 мая ..
мвн
да у меня был один случай облома полуоси между подшем и сальником.. но гораздо чаще они ломались в другом месте.. причем на столько, что этот единичный случай теряетса в выборке [:)] ... испытания покажут.. ступицу на пробу пока сделал из остатков родной полуоси.. потом сделаю с нормальной стали.. хотя может и эта выживет..
Дюк
по шрусам пока глушняк.. даже не занимался.. времени катострафически не хватает.. с поездкой на Ладогу аврал.. [:(] ..
sajik
дабы не повторятса .. почитай мою тему внимательнее.. я достаточно подробно писал почему [:;)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA