Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

5/26/2006, 2:54 AM +04
начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Expand / Collapse]

135 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/9/2006, 11:32 AM +03
DEN_NIVA
А смысл установки усиленный полуосей как ты пишешь "из танковой стали"? Ведь слабое место не военниках - грибки. Они сворачиваются в первую очередь, а с полуосями как правило ничего не случается.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/9/2006, 12:40 PM +03
fanngorn
..при применении жесткой блокировки в военниках.. кончаются и полуоси.. причем иногда не реже чем бортовые валы (грибки)..а заменить сломанную полуось..вытаташить.. очень трудоемко..иногда приходиться половинить мост..а это полный алес капут... зато бортовой вал меняется минут за пятнадцать...
...эту блокировку спроектировали и изготавливают ребята из Екатеринбурга... полуось не только изготавливается из правильной стали и правильно обрабатывается (в отличае от Росавтовской у которой после нескольких выездов тянется шлицевая али вапще сворачивает)..у нее увеличен диаметр и применяются импортные подшипники увеличенного диаметра... под эту блокировку они делают и усиленные бортовые валы...
...поэтому я планировал замену ботровых валов на усиленные.. как тока сверну стандартные.. закажу..

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/9/2006, 10:41 PM +03
DEN_NIVA
У нас в Москве один грамотный человек делает вот такие блокировки. http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics/11620/DSC00674.jpg
Смысл в том, что шейка на половинке коробки дифференцила, в которую заходит муфта блокировки, более толстая чем во всех остальных вариантах блокировок, соответственно в комплекте идёт другой другой подшипник. Полуоси остаются стандартные т.к. случаи их поломки оченьь редки - в первую очередь срезает грибки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/10/2006, 7:20 AM +03
fanngorn
[:)] ..я видел эту блокировку.. и человека ..на Уазбуке встречал.. в ней используются стандартные полуоси.. а у меня достаточно агресивная манера езды..поэтому я хочу подстраховаться..
и ставлю усиленные.. и полуоси и грибки... причем есть вариант бортовых с увеличенным диаметром... там идут другие крышка,цапфа, ступица, подшипники..
11/13/2006, 3:09 AM +03
нашел идеальный вариант ГТЦ и вакуумника... от грузовика Mitsubishi Canter... поставил.. вакуумник в притирку.. насос гидрача тоже установлен и подключен... под капотом все стоит.. осталось подключить проводку... проложил тормозные магистрали и поставил самоподводящиеся цилиндры от Волги... сделал так, что никаких свисающих шлангов нет.. пустил по рычагам...
..из сложного осталось поставить амортизаторы и ограничители ходов.. жду аморты.. как всегда перевозочные компании доводят до бешенства [:X] ...
IMG_3737.jpg
IMG_3737.jpg
IMG_3748.jpg
IMG_3748.jpg
IMG_3752.jpg
IMG_3752.jpg

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

11/13/2006, 4:17 PM +03
DEN_NIVA
DEN_NIVA:
и поставил самоподводящиеся цилиндры от Волги...
... а чего с дисков. тормозами не стал связываться? Я уже практически
изучил и воплощаю это на ГАЗик - всё оказывается довольно просто,
зато получаем неплохие тормоза(вентил. диск, однопорш. суппорт и т.д.)
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/14/2006, 2:21 AM +03
Инженер
... ну надо же что-то оставить на дальнейшую модернизацию.. так сказать на закуску.. [:)] ..

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

11/14/2006, 9:40 AM +03
DEN_NIVA
DEN_NIVA:
... ну надо же что-то оставить на дальнейшую модернизацию.. так сказать на закуску.. ..
... а-а-а , в смысле - чтобы было с чем сравнить - да?! ... ну тада
канешна, даже скорее всего... с интересом слежу за твоими работами -
успехов! [:hello]
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 43
Car: Jeep Cherokee

11/19/2006, 12:18 PM +03
DEN_NIVA

Как думаеш организовать контроль давления в колесах.
1- по старинке - манометр+насос.
2- по модному - контроль давления на каждое колесо на торпедо в салоне+подкачка или стравливание на ходу .

Рулевая тяга получилась оригинальная в исполнении.
https://www.niva4x4.ru/t/N1jc47AmQw2V85Q8NeqK1w/8
Вопрос: как будет осуществляться ее ремонт в полевых условиях.
1- замена на такую-же.
2- правка на пеньке( дадут ли усилители - косынки)

Нивка - Танк Т-34
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/20/2006, 3:35 AM +03
utma
если честно я не сторонник стравливания... тем более без бедлоков.. я лучше на лебеде подтянусь, чем буду мудохаться с разувшемся колесом в грязи... а если еще и запаска уже израсходована...Ооо.. это вапще песня...
... на этой версии пепелаца данный вопрос надо изучить.. как он едет по говнишу в такой модификации и на такой резине пока не знаю.. если все будет как я задумал и у нас сильно не похолодает.. в воскресенье должен будет состояться первый тестовый выезд... вот и проверим в говнолизине разные режимы.. скорее всего подкачку колес организую переносным компрессором с хорошей производительностью.. цеплять еще и воздушный компрессор на двигатель не хочу... да места что-то нифига не осталось.. [:D] ..
..рулевая и рычаг поворотного кулака будут в ЗИПе... при поломке будут меняться..

...пепелац во всю урчит прямотоком и болтает колесами.. [:D] .. выезд тормозит отсутствие заказанных амортизаторов... Москва сработала как всегда через одно место... как и перевозчик..
IMG_3769.jpg
IMG_3769.jpg
IMG_3772.jpg
IMG_3772.jpg

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/20/2006, 6:59 PM +03
DEN_NIVA
Можешь сфоткать крупным планом карданчик рулевого под капотом и в салоне?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/20/2006, 10:59 PM +03
DEN_NIVA:
если честно я не сторонник стравливания... скорее всего подкачку колес организую переносным компрессором с хорошей производительностью..
Травиться полезно: пятно контакто больше (и как следствие сцепные свойства), улучшается самоочистка. Никакой переносной/стационарный компрессор не заменит ресивер. Даже из насоса кондея.

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/21/2006, 4:09 AM +03
fanngorn
в салоне легко.. а вот под капотом уже нифига не увидишь...а на старой фотке не видно... под вакуумником для рулевого вала сделана промежуточная опора..
..углы крестовин не кретичные.. вращается легко..

Дюк
..ну то что пятно больше енто понятно.. а клиренс?...
... пару раз в говнише пробовал стравливаться..но особого счастья для себе че-то не обнаружил... зато вариант разуться на трассе несколько нервирует и отвлекает.. короче я перестал заморачиваться этим... на каком давлении приехал на трассу на таком и уехал.. [:D] .. попробую варианты и на этом агрегате... че получиться напишу...
...я не гонял с ресивиром.. потому не с чем сравниватть...надо попробовать..
IMG_3732_1.jpg
IMG_3732_1.jpg
IMG_3768_1.jpg
IMG_3768_1.jpg
12/11/2006, 3:24 AM +03
наконец подошли многострадальные амортизаторы... опоздав всего на какой-то месяц.. [:X]
аморты воткнул... немного повозился с передними амортизаторами.. вписались на грани.. с задними никаких проблем не возникло... осталось примостить демпфер.. снять машину со стапеля..и в памасы на испытания...
IMG_3797.jpg
IMG_3797.jpg
IMG_3801.jpg
IMG_3801.jpg
IMG_3806.jpg
IMG_3806.jpg

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

12/12/2006, 11:58 AM +03
DEN_NIVA
А скажи - какие пружины спереди и сзади?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA