Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

150 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Инженер
спереди и сзади стоят пружины от Жигулей 2102 .. по нагрузке группа А (коричневая маркировка)...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA
А какой ход аммов?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

DEN_NIVA
Ну когда наконец покатаешся-то!? И фоты, фоты... Интересно [:hello] [:;)]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

fanngorn
себе я взял амортизаторы RS 99012 по каталогу ход 32,7 см... я намерял 32,5 см... но есть нюанс.. пыльник при сжатии сжирает 1-2,5 см и является дополнительным отбойником.. что ни есть гуд... я соотнес это к деформации отбойника.. можно конечно взять RS 99034 с ходом 35,5 см, но они длиннее на 5 см… или RS 99036 с ходом 38 см (длиннее на 10 см)..но у меня они бы не вписались…

Vyacheslavick
... [:D] ..блин знал бы ты.. как у меня все чешется... если не произойдет каких-нибудь неожиданных неожидаемых неожиданностей.. то в воскресенье выкачусь...

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA:
можно конечно взять RS 99034 с ходом 35,5 см, но они длиннее на 5 см…
А смысл в таких длинных аммах? У тебя в статике между чашками и отбойниками сантиметров 12 будет, на отбой до отрыва пружин от чашек тоже примерно столко же, итого 25см получается. Поправь если я просчиталься.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

fanngorn

в передней подвеске (при снаряженной массе) расстояние от чашки до отбойника 16 см ..+2-3 см деформация отбойника... ход пружины на разжатие 15 см.. итого (при максимальной деформации отбойника 3 см) - 34 см... в задней подвеске (при снаряженной массе) -19 см.. +2-3.. ход отбоя 12 см.. - 34 см.. мало того я не думал, что ход аморизатора ограничит на 2 см пыльник аморта [:(] ... поэтому RS 99034 с ходом 35,5 см опимальные... я их и хотел взять... но все промеряв..понял, что они у меня оптимально не впишуться... в задней подвеске нижние крепления амортов опустились бы ниже моста.. [:down] .. а спереди пришлось бы резать подкрылок и делать хитрый кронштейн, торчаший в моторном отсеке..
ну что можете меня поздавить.. ТАКИ ВЫКАТИЛСЯ я на испытания.. [:D] ... ощущений просто выше крыши... мегазачетный пепелац получился!!!!...
...общий ход испытаний меня удовлетворил на 5... машина ехала везде где я хотел... выявились те нюансы о которых я и предполагал... их надо устранить... подвеска креститься хорошо... те хода что я ей заложил она отрабатывает... двигла на пониженной мне хватило на ВСЕ.. а вот скоростью ваще не пахнет... 80 км/ч это предел... оптимум 60... не понимаю как народ с двумя раздатками катается.. [:down] ... пешком наверное быстрее... но вот двуступенчатый редуктор перед раздаткой однозначно воткну... очень понравилась возможность меедлеееннннО шуршать колесами... респект fanngorn..аппетит приходит во время еды [:D] ...
...ничего нигде не цепляет, не задевает... не понравилось появление вибрации при движении на заднем мосту на повышенной... надоть покумекать...
..машина встала только два раза.. когда провалилась под лед.. и совершила переворот на правую бочину... [:D] по ходу теста безбашеность сильно подросла.. грохнулись не хило.. но никаких серьезных повреждений... вылетел поворотник, передняя левая пружина (мост стоял на отбойнике, пыльник аморта нормуль..не жевало) и слегка замял бочину... причина переворота банальна... отсутствие тормозов.... гребаная архаичная система Уазовских тормозов..в которой я до конца не разобрался [:X] (когда выкатился с гаража тормоза были на 5 балов, к середине дня тормозилось очень фигово [:(] ).. при попытке забраться на крутой подьем.. машина откатилась..налетела задним левым колесом на дерево..получив динамический крен ..легла на правый борт... причем категорически отказывалась на льду встать на ноги.. [:)] .... только откатив по льду до берега..вернули ее в нормальное положение...
..сзади был установлен баласт 160 кг..в багажнике.. т.к. не установлены еще задняя лебедка, доп. бак на 80 л. и две аккумы... этот вес так же должен был быть между мостами и кузовом... а был выше... субьективно и он добавил нюанс при перевороте.. баластом служил песок в мешках... который сместился...
.. чтобы выяснить кретический угол наклона нужен стенд.. у меня его нет.. но в полевых условиях я его выясню :D...
IMG_3867.jpg
IMG_3867.jpg
IMG_3913.jpg
IMG_3913.jpg
IMG_3920.jpg
IMG_3920.jpg

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DEN_NIVA

Гранд респект и уважуха!
Не только упорству твоему но и золотым рукам! [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

DEN_NIVA
Мои искренние поздравления!!!
Машина супер!!!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

DEN_NIVA - ЗАЧООТ !!!
Даже арки резать не пришлось [:D] [:D] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA
Поздравляю с первым выездом!!!

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

DEN_NIVA
Молодец! Присоединяюсь к поздр.! [:hello]
А это что-за "мелкий" рядом с авто? - твой что-ли? - приобщаешь с ран-
них лет? [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA
Молодец!
Зачётная машинка получилась!
Только на мой взгляд высоковата немного. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

DEN_NIVA
.... забыл добавить, после того как эйфория немного уляжеться, [:P]
отчитайся,будь добёр, подробнее - о подвеске, устойчивости и т.д. и
т.п. ,короче обо всём что посчитаешь нужным! Заранее благод.!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

DENU респектще огромный, молодец [:rotate] [:hello] порадовал "старика"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA