Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

хм...все равно над вскрыть и вживую посмотреть,благо обе железяки в гараже есть.с 4.6 и 4.7 мне чето не охота заморачиваться.низковато будет

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Я вот езжу не парюсь на 4,78. Что я делаю не так? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ
не будь столь категоричен-я тоже многого не понимаю как люди редуктора на асфальте рвут и привода со шрусами в говнах малюсенькими 29" когда я на 31" в тех же условиях спокойно обитаю...

дикий сертоловский нив
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а что тогда мешает поставить мост от волги? там есть и 4.1 и 3.9(правда 10\39 а не 11\43) разболтовка тажесамая
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Механика - точная наука. А мой вопрос был задан на это
4.7 мне чето не охота заморачиваться.низковато будет
NIGATIV

1423 мм колея у ГАЗ 31029 у 21213 будет 1400 мм, в принципе совпадает. Но толщина балки и вес у Волги, по сравнению с Нивой - чудовищные.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

NIGATIV
Вчера как раз читал про это.Тоже вариант, вот тока что у них с просветом и ступицами/полуосями?С дисками проблем не будет?
ИФ
Мост волги тяжелее колхоза?

дикий сертоловский нив
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

ниVaL
Толи я чет не понимаю [:banghead] Скажи зачем тебе ВСЕ это на ниве чего ты этим хочешь добиться? [:?] Плюс ( как я считаю ) нивского моста в его маленьком картере. Если проблемы с умирающими за 2 месяца подшипниками купи не гнутый чулок и обвари его. А ставить спайсер или тимкен хоть убей ну не вижу смысла. [:bullhorn]
Напиши в личку frol314 у него сзади вояка и пара в переднем 5.38 на 31 екохаме и спроси как его нива на этих парах едет по асфальту

American pick up truck
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Тяжело с вами-решил найти помощи с реализацией а получаю только язвительные замечания...Внимательней читаем первый пост,установка вопрос уже вполне решенный,дело только в нюансах как то конкретный выбор моста и подбор гп.

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL
Тяжело с вами
Тебе же сразу сказали, вариант - дохлый. Если очень хочется, то только вояку и менять ГП в РПМ. Но ты не слушаешь других.
Мост волги тяжелее колхоза?
Какой именно Волги? Их несколько мостов.
мост ГАЗ-21 - 89 кг,
мост ГАЗ 24 - 85 кг,
современный мост на Волге - спайсер, думаю вес как у хантеровского моста.
мост УАЗ тимкен - 100 кг,
мост ВАЗ-21213 – 62 кг

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Дело в том , что я сам хотел себе делать такую конструкцию поэтому тоже много думал что и как осуществить ( но в связи с финансами пока отложил на неопределенный срок ) но щас не об этом. [:)] frol314 я сним переписывался и он мне сказал, что по асфальту идет 100 вполне и это при парах 5.38 и 31 колесах.
Про разницу в клиренсе я думаю это одно из главных!!! тимкен и вояка разница у них 8см в пользу вояки про спайсер я вообще молчу
Также пары у колхоза 4.625 а у "наших пар" самое ближние это 4.78 хоть маленькое как ИФ написал но не совпадение, У вояки 5.38 и у "наших" 5.38 один в один. Цены на эти пары практически одинаковые, Вес у военного всего на 20 кг тяжелее тимкена.
Да и военный более выносливый чем тимкен.
Удачи в выборе [:hello]

American pick up truck
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у волги не торчит ступица как у УАЗА поэтому проблем с ЦО не должно быть. но там шпильки на 14 а не 12 как у нас. полуоси живучей нивовских это точно. на волге полуоси полуразгруженые на уазе полностью разгруженые. по клиренсу с колхозом думаю одинаково буде.
ИФ:
мост ГАЗ 24 - 85 кг,
ИФ:
мост ВАЗ-21213 – 62 кг
23 кг думаю не слишком чудовищная разница. у 21 волги 4.55 пара думаю на ниву таких нет.
по поводу глупости установки это дело каждого. когда себе ставил заднюю независимую из передней нивовской балки тоже говорили что это фигня. я согласен что это худший вариант передняя подвеска сзади. но тем неменее работает и имеет ряд приемуществ над мостом.

ширина колеи смущает волги 1420 я думаю это заводские данные при ЕТ 0 помойму у волги 24-10 и 1400 у нивы при ет 58 не узковат ли будет?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

NIGATIV

Давай мух от котлет отделим. Твоя независимая подвеска - это отдельная тема.

Волговский мост имеет полуоси толще в шлицах на 8 мм примерно. Это единственный плюс. Все остальное минусы.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

NIGATIV:
когда себе ставил заднюю независимую из передней нивовской балки тоже говорили что это фигня
Так ни кто не говорит, что установка моста от уаза фигня,
Просто выбирая из трех ( спайсер тимкен вояка ) выбираем который наиболее предпочтительней для нивы.
NIGATIV:
у волги не торчит ступица как у УАЗА поэтому проблем с ЦО не должно быть
Выбор дисков на уаз огромный! [:;)]

American pick up truck
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

в общем по вашему все идет в пользу воен-моста и 5.38 спереди...не самый худший вариант...если не проканает колхоз на 4.1 то видимо придется искать вояку...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

просто хотелось все таки реализовать отключение передка,но при равных гп и с военником в этом уже нет нужды

дикий сертоловский нив
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

ниVaL:
просто хотелось все таки реализовать отключение передка
А с какой целью хочешь сделать парт-тайм?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)