Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

120 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Инженер
...не А-образник я не хотел ставить.. хотя может и поставлю..
...снаряженную массу просчитал и нагрузив пружины требуемой нагрузкой..вымярил их длину... с учетом ее и высоты разных там креплений и т.п. выставил кузов на стапеле.. исходил из того предположения что машина 90 процентов времени передвигается в этом состоянии.. хода пока теоретические..не проверенные.. ход сжатия 17 см (до косания с отбойником), ход отбоя 16 см... амортики Rancho RS9012 (или аналогичные OME или KYB ... еще не определился) с ходом 36 см.. из стропленты будут ограничители на ход отбоя..

Хаски
:)да я тожа об этом думал и думаю... при максимальных ходах подвески рулевая тяга будет "удлиняться" и "укорачиваться" на 3 см... что при общей протяженности траектории поворота колес в 24 см не так страшно...загибы будут усилены косынками.. посмотрим ..с такой компановкой у нас лифтованые сафари гоняют.. особых претензий нет..
... но... но скорее всего сделаю хитроизогнутый рычаг поворотного кулака с верхним расположением рулевого наконечника..
а до пампасов еще далеко... через две-три недели блокировка с Екатеринбурга придет..задний мост надо будет перетряхнуть... да еще мелочей надо много срастить...так что не раньше конца октября...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чем могу.У нас 7-8 октября трофи так-что времени нет к инету подходить и работа еще в темпе рок-н-рола
ГУР поставил от этого-же фиата давление 80 кг
DSC00178.JPG
DSC00178.JPG
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

lesnik
А сзади отбойников нету?!?!?! Это плохо, аммы долго не протянут...
имхо

ИМXO.
Жека
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

..обратил внимание (на фотке подкапотного пространства).. что ГТЦ и вакуумник то стандартные.. нивовские..
lesnik как тормоза? есть какой-нибудь негатив?
.. а я вот начал разбирать свое предыдущие детище.. [:weep]
IMG_3636.jpg
IMG_3636.jpg

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

lesnik
Да уж, бесхитростно всё сделано... [:;)]

Не боишбся что задний мост оторвёт от штатных мест крепления?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

обратил внимание (на фотке подкапотного пространства).. что ГТЦ и вакуумник то стандартные.. нивовские..
lesnik как тормоза? есть какой-нибудь негатив?
с тормозами до грязи нормально после уже хреново

штатных креплений нет ни одного все переделоно
сделан только принцип нивской подвески.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

подвеска полностью готова.. передний мост тоже... рычаг поворотного кулака изменен под верхнее расположение наконечника и по максимуму поднят... рулевая тяга переделана и усилена косынками... общее "удлинение" тяги при максимальных ходах составит 1 см.. угол кастора изменен до 7 градусов.. смещение центров отверстий составило 17 мм.. задний мост разобран.. ждет блокировку... установлен двигатель с коробкой... закрываются технологические ответстия в кузове и монтируется салон... сиденья полностью раскладываются... несмотря на каркас...
вкалываю блин.. но строиться мееееедленно.. а кататса так ОХОТА... [:X]
IMG_3644.jpg
IMG_3644.jpg
IMG_3652.jpg
IMG_3652.jpg
IMG_3653.jpg
IMG_3653.jpg

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

DEN_NIVA:
угол кастора изменен до 7 градусов.. смещение центров отверстий составило 17 мм..
Да-а-а! Это-ж надо так задрать хвостовик, чтобы ...17мм.... он(хвосто-
вик) у тебя наверное вертикально встал... [:P] [:P]
DEN_NIVA:
вкалываю блин.. но строиться мееееедленно.. а кататса так ОХОТА...
... ничего,попотей, в твои годы это полезно!!! [:P] ... а вообще,Молодец,
не ленишься отчитываться о работах, многим (в часности мне) это очень
пригодится. Успехов! [:hello]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

ну вот прошли очередные выходные... за два дня успел сваять дугу и зацепить лебедку.. удалось все гармонично вписать..угол заезда практически не пострадал... а так же закончить салон..
жду блокировку .. день два и уже должна подойти... заказал аморты Rancho 99012 (ход 32 см. ..хотел 99034 с ходом 36 см... но по длине они мне блин никак... лишние 5 см..девать некуда..) и демпфер Rancho... подойдут через 7-10 дней...
возникла неприятная ситуевина с тормозами... в магазинах нет комплектов тормозных трубок на УАЗ [:(] ... будут тока в середине ноября... [:down] ...
IMG_3662.jpg
IMG_3662.jpg
IMG_3687.jpg
IMG_3687.jpg
IMG_3690.jpg
IMG_3690.jpg
получил блокировку в задний мост с усиленными полуосямии из танковой стали... легко держит 38 резину.. после пробной поездки закажу еще усиленные валы бортовых передач.. перетряхнул задний мост.. это я вам скажу то еще удовольствие.. гемороя млин... раз двадцать половинил пока отрегулировал... воткнул блокировку и "после обработки напильником" привод включения.. водрузил мост на место.. и.. военные очередной раз меня вогнали в замешательство.. в ступицах из шести отверстий толко два живых.. [:(] .. в остальных обломаны болты.. операция по их высверливанию и нарезке резьбы сожрало у меня полдня...
..отдал токарю заказ на изготовление двойного шкива для имплантации насоса ГУРа.. решил расположить его со стороны маслянного фильтра.. ремень подошел Уазовский от насоса ГУРа..
IMG_3702.jpg
IMG_3702.jpg
IMG_3707.jpg
IMG_3707.jpg
IMG_3725.jpg
IMG_3725.jpg

utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

DEN.
Какое думаеш сцепление ставить.

После установки у себя сцепление Valeo от Шнивы - счастье.

На закуску [:)]

Или это (время ) [:shock]

Нивка - Танк Т-34
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

класс видео:D
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

utma
...на счет сцепления пока не заморачивался... надоть подумать... а что это за зверь Valeo ?
...видео зачетное... [:D] ...

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

DEN_NIVA ИМХО лучшие сцепления для Нивы - Valeo. Французская фирма, кажется. У меня обычное классическое стоит Valeo, пока без нареканий. Шнивское побольше, поэтому встаёт только с маховиком 2123: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

прогнал по магазинам... продавцы от таком сцеплении даже не слышали... тем более от Шнивы... да и Шнив у нас по Владику пара тока катается... на них запчастей нет вапще... придется опять с запада заказывать...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA