Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

пчеловод
Не, ну если колеса невозможно заблокировать, то это о чем говорит? О хороших тормозах что ли? Эффективность тормозов выражается в длине тормозного пути, я думаю (легкая педаль, прогнозируемое поведение, понятные реакции - уже другие аспекты). "Плывущие" тормоза вещь неприятная - заставляет нервничать.
Я думаю, рассуждать здесь особо нечего - если есть отличный результат (вентилируемые), и просто удовлетворительный, или хороший (на стоке), то каждый сам решит, что его устроит. Но лучшее, все-таки, враг хорошего.
Captain:
Торможение на грани блокировки гораздо эффективней,
Не спорю, но если тормоза этой блокировки вообще не способны достичь, то и грани, соответственно, тоже...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва, мне интересно! [:hello]

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Snowchaser
[:up]
Но, если МВН делает, значит это кому-то нужно.
Captain:
вва, мне интересно!
Captain
Попробую, лет 35 прошло...
Барабан с щёчками высотой сантиметра 3 ( типа катушки диаметром прим-но 500-600мм).
В щёчках напротив прорези ,штук 12 в каждой наверное.
Колодки (Брусок типа часть цилиндра) выступами установлены в прорези щёчек.
Таким образом, колодки образуют раздвижной по диаметру цилиндр.
Между барабаном и колодками нечто вроде плоской резино-тканевой камеры.
И вот это останавливает махину за 100 (не помню [:oops] ) тонн.
Совсем когда плохо- когда шитовые казармы скрипят от ветра-
ещё паращют выбрасывает, ну и реверс , конечно...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Snowchaser:
Я думаю, рассуждать здесь особо нечего - если есть отличный результат (вентилируемые), и просто удовлетворительный, или хороший (на стоке), то каждый сам решит, что его устроит. Но лучшее, все-таки, враг хорошего.
Основное то, что со стоковыми дисками достичь эффекта "иномарочных" тормозов не возможно. Как по усилиям на педаль , так и тормозому пути.
Даже если поставить ВУТ от ФАМА или другой увеличенного диаметра.
Особенно это касается ФОР, Кроков и Шнив. ФИзику не обманешь.
Эм Ве квадрат пополам кудато нужно девать [:RWL]
А вот с моими дисками и тормозным механизмом даже на стоковом ВУТе падает усилие на педаль.
Другими словами, если озаботится, то легко можно сделать тормоза такие же как на иномарках. Ставим это
http://4x4magaz.ru/shop/2094/des…re-gtc-10-djujmov-chevy-niva-fam
плюс мои тормоза.
Главное то, что есть возможность и не за космические деньги

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн
...видишь,как на тебя накинулись [:P] ,а ты думал шо будет легко?! [:D]
теперь уж терпи... а в общем-то каждый прав по своему - для коротыша с его 1100-1200кеге и родных хватает (даже с 08-м ВУТ,не
говоря уж о бОльших),для Шнив и Кроков - уже на грани.
мвн:
Эм Ве квадрат пополам кудато нужно девать
а как ты это поборол?! ...диаметр диска-то практически тот-же? или я
чего-то упустил? Если да,то для убедительности огласи цифьри - где и на сколько больше/меньше! Вот тогда за тобой "потянутся люди"...
кстати забыл похвалить [:D] в плане стабильности параметров темпера-
тура/геометрия при жестких/критических нагрузках - твои изделия
вне конкуренции (...повторюсь - очень актуально для более тяжелых
автов...) [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

я собственно не говорил, что мвн сделал бесполезную вещь, наоборот, завидую даже...
да, они по всем параметрам лучше стоковых, но и стоковые свою функцию выполняют вполне.
да и надо вспомнить большую зеленую бородавчатую, что есть у каждого нивовода за пазухой [:D] , имхо такие тормоза исключительно дело интузиаста, потому что овчинка выделки не стоит. трудо-финансовые зараты немалые, а выхлоп для многих сомнителен.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

вва:
ещё паращют выбрасывает, ну и реверс , конечно...
Надо на Ниве применить... Плюс выставлять ногу из двери и тормозить пяткой... [:D]

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
мвн:
Ставим это
У меня уже есть не хуже. Целый год как Iruna установлена вместо штатного, и лучше мне не надо как по качеству, так и по эффективности [:rotate]
мвн:
плюс мои тормоза.
А вот это можно, но зависит от цены вопроса.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] Инженер
Инженер:
Если да,то для убедительности огласи цифьри - где и на сколько больше/меньше! Вот тогда за тобой "потянутся люди"...
Вот-вот...
Вот эту самую в квадрате- пресчитать в тепло
со 100 иль больше км/час,
и разделить, чоб честно по колёсам,
измерить массы дисков
и стоковой и с вентилляцией,
теплоёмкостью
поиграть и выдать температуры
дисков при экстренном торможении.
Можно и проще, термопары почти к каждой "ЦЕШКЕ" идут.
Замерить и всех делов.
И это уже будут не слова....
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

мвн
мои тормоза
Ты меня прости, но эта фраза возмутила! Ты что, см их отливаешь что ли? Не надо так себя возносить. То что ты первый честно полазил по разборкам и нашел все это дело с немецо-ипонского старья-тебе респект. Но ненадо этим так бахвалиться.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Знахарь:
Ты что, см их отливаешь что ли?
ЧИтаем тему внимательно.
Скобу колодок, скобу суппорта и тормозной диск я отливаю и обрабатываю сам.
И спроектировал все это специально для Нивы( Шнивы).
Поэтому и нет пероходников , а все становится на штатные места. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

мвн
Тада пардоньте.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Знахарь:
Тада пардоньте
СТупицу усиленную тоже произвожу сам, только заготовку кую на стороне(молот штука дорогая) , а штамп мой.
А вообще сейчас много вкусненьких вещей готовится к выпуску. Нужно только цех подшаманить и расставить и запустить оборудование. [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
Как-то дико было читать, что ты всё это находишь на разборках! [:RWL]
И красишь краснрго цвета, чтоб клиенты не догадались! [:undertable]

С уважением! Александр
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Captain
ух, а какой я зануда. деталь к которой прикреплен блок цилиндров, это суппорт, а в которую вставлены колодки- направляющая колодок.

Суппорты передних тормозов

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
а в общем-то каждый прав по своему - для коротыша с его 1100-1200кеге и родных хватает (даже с 08-м ВУТ
У аборигенов в Тихом океане возник Карго культ. Аборигены из говна и соломы лепили самолеты, вышки и прочую технику.
Так вот, Нивские тормоза это ВАЗокульт. Даже на Эмке коротыше, с увеличеным ВУТом от Шнивы , что то отдаленно напоминающее нормальное устройство если тормозить с 80 км. Как только начать интенсивно вытормаживатся с 120, то тут же произойдет перегрев тормозного диска, возникнет поверхностный отбел чугуна и коэффициент трения колодка диск упадет, соответственно снизится эффективность торможения. Нужно сильнее давить на педаль. ( если диск имеет радужные цвета побежалости, то это значит, что возник отбел.)
У Шнив и КРоков диски фиолетовые даже на стоковых моторах.
Кстати, перегрев диска очень плохо для здоровья ступичного подшипника, особенно с пластиковыми сепараторами.
Так ,что Нивские тормоза - ничто иное как КАрго культ в ВАзовском исполнении.
[:undertable]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ