Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

bogdanOFF:
Между ними пропасть, и техническая и моральная и ценовая!
Извини, ты думаешь, что этого кто-то не знает? Речь была совсем о другом.

ps: сравнивать можно все. Смотря какая цель сравнения, хоть самолет с автомобилем.

pps: не всем нравится обращение "Господа". [:)]
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

Rudolf:
не всем нравится обращение "Господа"
Ну раз уж ты в Ленинграде то господа-то явно в Париже [:D]
Rudolf:
сравнивать можно все. Смотря какая цель сравнения
как сравнить чёрное с белым:что чернее или что белее?
Бессмысленный спор. [:(]

Удачи на дорогах!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bogdanOFF:
Бессмысленный спор
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

bogdanOFF:
как сравнить чёрное с белым:что чернее или что белее?
Элементарно. Сравниваем, что чернее. Сравнили. Черное - чернее. Аналогично с белым. [:)]

ps: тут нет никакого спора, просто разговор.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

мужики,а зачем двигатель мощнее?гонять по трассам другая машина нужна.разбиться и этого хватит. я своей нивой 1.6(75лс) летом таскаю вне дорог прицеп с ульями весом за тонну с лишним, и то хватает.вот хороший пример что кол-во лошадок не главное
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

пчеловод:
кол-во лошадок не главное
Правильно, перемещение предмета в пространстве есть работа которая измеряется в ньютонах а не мощность, главное-крутящий момент!

Удачи на дорогах!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bogdanOFF
ну пуле важна мощность! А нам хватит и 75 лошадок.
пчеловод
Луазик вообще везде может проехать!
В своё время наблюдал еще за горбатым - удивлялся его проходимости!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

В своё время наблюдал еще за горбатым - удивлялся его проходимости!
+100 500




у отца друга был. сейчас купил ниву. все время спрашивает как я тут РАНЬШЕ проезжал? [:D]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

пчеловод:
мужики,а зачем двигатель мощнее?
Элементарно. Чтобы можно было на малых оборотах себя спокойно чувствовать. Не нужна макс. мощность выше 100 л.с., 95 хватит, но хотелось бы, чтоб в диапазоне 1000-3000 об/м двигатель отдавал бОльшую мощность, не те крохи, как сейчас. Сравните графики мощности нивского двигла и какого-нить дизелька с макс. мощностью 85-95 лысы. Все станет ясно.

Я вот Галлопер свой продаю, но еще езжу изредка. Разница, ессно, ужасающая для Нивы. Там, где на Галле я могу ехать на 2-й, Нива заглохнет сразу, бо мощи не хватает на низких оборотах.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Rudolf:
Там, где на Галле я могу ехать на 2-й, Нива заглохнет сразу,
ну если уж так сравнивать,то
там где я еду на рыбалку на ниве по лесу между деревьев, кручусь и проезжаюты на галлопере будешь деревья пилить, что бы проехать
а ещё можно переключиться на первую
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

пчеловод:
ну если уж так сравнивать,то
Мы ведь о двигателе, а не о габаритах и попилинге древесины. А с мощностью на малых оборотах у Нивы большие проблемы, это вещь очевидная.

Тема ведь называется "Конструктивные недодстатки Нивы". Вот я и обозначил два самых броских:

1. Маломощный на низах мотор.
2. Малые углы поворота колес, из-за чего короткая Нива требует для разворота места не меньше, чем здоровенный Галлопер, у которого колеса сильнее поворачиваются.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf
так тебе и говорят что не мощность важна а крутящий момент.
Rudolf:
графики мощности
режим работы?
если ты имеешь ввиду на скоростной характеристике?
Rudolf:
дизелька с макс. мощностью 85-95 лысы
ага Д-240- 80 лошадок сравнение в пользу нивы на малых оборотах по мощности. Вот по крутящему моменту диаметрально противоположное значение.
Rudolf:
мощи не хватает на низких оборотах.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Rudolf:
1. Маломощный на низах мотор.
низкомоментный это называется
Rudolf:
. Малые углы поворота колес, из-за чего короткая Нива требует для разворота места не меньше, чем здоровенный Галлопер, у которого колеса сильнее поворачиваются.
не замечал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Dizel_dt-75:
так тебе и говорят что не мощность важна а крутящий момент.
А, понял. Это рапространенное заблуждение.
Если вспомнить школьный курс физики, то станет ясно, что противопоставление мощности к моменту не имеет никакого смысла. Ибо из того же курса физики мы знаем, что:

Мощность = кр.момент х угл. скорость.
или
Мощность = кр.момент х обороты х константа

Т.е. эти две величины жестко связаны. На стенде меряют момент на разных оборотах и используя вышеприведенную формулу строят графики мощности, так как мощность более удобная величина для оценки двигателя. Если на 1500 оборотах у одного двигателя больше момент, то и мощность больше и наоборот.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf:
Если на 1500 оборотах у одного двигателя больше момент, то и мощность больше и наоборот.
ух как круто!
Ну ладно не буду спорит конечно, но... пик мощности и момента разные если что, а так почти правильно!
[:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Dizel_dt-75:
Ну ладно не буду спорит конечно, но... пик мощности и момента разные если что, а так почти правильно!
Да тут и спорить-то неочем. [:)] Я не готов оспаривать представления современной физики.
Совершенно верно. Обороты макс. мощности больше, чем обороты макс. момента. Так как мощность, это:

Мощность = кр.момент х обороты х константа

То когда кр. момент начинает уменьшаться, мощность еще растет.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Dizel_dt-75:
не замечал!
Посравнивай с более-менее современными иномарками, разница в угле поворота колес нуооочень заметна.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ