Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf:
более-менее современными иномарками
Начнем с того что у нас машины разные и еще более разные рулевые! А с иномарками я сравнивать не буду- не тот профиль! [:D] Иномарки мощностью 75 л.с. выпускаются с 3 мя цилиндрами а то и с 2 мя!
У меня на мотоцикле стоит двиг BMV 2 цилиндра почти 60 кобыл, да и повернуть я на нем могу в 1 метр уложиться ну в полтора точно- это про сравнение.
Rudolf:
Мощность = кр.момент х обороты х константа
ага я даже константу могу написать! [:D]
Вот была у друга 2108 с "заряженным движком! больше 150 л.с. а толку- на оборотах 1000 не работала- не тянет, глохнет!
за то на 8000 можно кататься с легкостью! И трактор у меня дома стоит МТЗ -82 с двигателем Д-240 там около 80 л. с. если не меньше, но на 600 х оборотах можно за собой прицеп на 9 й тащить- разницу понял? Я не спорю просто нужно всё называть своими именами.
У тебя двигатель стоит 1,8 с ходом 84 а у меня 1,6 с ходом 80 У меня двигатель "Более оборотистый" (максимальная мощность на более высоких оборотах) у тебя "более тяговитый" (противоположно моему). Поставь коленвал с поршнями и шатунами другие и будет тебе счастье! [:hello] Тут тема даже есть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Dizel_dt-75:
ага я даже константу могу написать!
Ну дык чего ж тогда? [:;)]
Dizel_dt-75:
Начнем с того что у нас машины разные и еще более разные рулевые! А с иномарками я сравнивать не буду- не тот профиль! Иномарки мощностью 75 л.с. выпускаются с 3 мя цилиндрами а то и с 2 мя!
Причем тут мощность, если речь о макс. угле поворота колес? Нипричем, правильно. У древнего Гаалопера 1993 года колеса поворачиваются сильнее, чем у Нивы 2011 года. Это факт.
Dizel_dt-75:
У тебя двигатель стоит 1,8
На все Нивы, что 2131, что 21214 ставят только 1.7.
Dizel_dt-75:
2108 с "заряженным движком! больше 150 л.с. а толку- на оборотах 1000 не работала- не тянет, глохнет!
Все верно. На обычной 2108 или Ниве тоже не получится ездить на 1000. У той 2108 спортивный движок, когда его делали, то цель была получить наибольшую макс. мощность(для наилучшего разгона). А макс. мощность там только на больших оборотах. А на 1000-1500 осталась та же мощность, что и у обычного двигла, плевать им, что она на 1000 не едет. Поищи графики мощности для обычного движка и для вот того, спортивного. Очень наглядно все увидишь.

Или еще лучше, найди графики мощности приоровского 1.6 и Нивского 1.7 (они есть в сети). И посмотри, какой из них тяговитее на низах.


Тракторные же двигатели проектируются так, чтобы на малых оборотах отдавать значительную мощность. Например, нивский двигатель развивает 15 л.с. на 1000 об (просто для примера), а тракторный с максималкой тоже 80 лысы развивает 40 лысы на 1000 об. Плюс КПП, рассчитанная на маленькую скорость, но, ессно бОльший момент на колесах.

Пойми, для оценки двигателя, нам(не разработчикам движков, а простым водителям) ничего не нужно, кроме графика мощности. Захотим момент - построим по мощности, просто график мощности наиболее нагляден.
А все эти разговоры про то, что важен момент, а не мощность, они от непонимания. Если у двух движков на 1293 об/мин мощность равна, то и момент РАВЕН.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf:
графика мощности
Где ? Характеристики разные! Скоростная, нагрузочная и тд и тп.
Rudolf:
Причем тут мощность, если речь о макс. угле поворота колес?
я для общего сравнения с ино.
Rudolf:
На все Нивы, что 2131, что 21214 ставят только 1.7.
к сожалению нет
Rudolf:
Dizel_dt-75:
Начнем с того что у нас машины разные и еще более разные рулевые!
еще раз прочитай. Я не спорю я констатирую! Меня 5 метров (радиус разворота) устраивает
Rudolf:
На обычной 2108 или Ниве тоже не получится ездить на 1000
У меня получается! [:D]
Rudolf:
У древнего Гаалопера 1993 года колеса поворачиваются сильнее, чем у Нивы 2011 года. Это факт.
у меня на работе у погрузчиков колеса поворачиваются градусов на 70 - может больше погрузчики годов эдак 80 г/в [:P]
К тому же нива проэктировалась до 80 года!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Dizel_dt-75:
к сожалению нет
К сожалению, да. Раньше ставили на 2120 и 2131 и 1,8, но эти времена уже прошли. [:(]
Rudolf:
У древнего Гаалопера 1993 года колеса поворачиваются сильнее, чем у Нивы 2011 года.
Какой смысл их друг с другом сравнивать? А на 2131 вопрос, вообще говоря, решаем [:search]
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

katzyn:
Какой смысл их друг с другом сравнивать?
Я указал на конструктивный недостаток Нивы - большой радиус разворота. Как пример привел гораздо более старую машину аналогичного назначения у которой нет такой проблемы. Привел, как пример того, что 20 лет назад в Корее сумели сделать, как надо.

Не понимаю, что может быть непонятного в моих словах.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Dizel_dt-75:
к сожалению нет
Я не видел и не слышал ничего о Нивах с 1.8 в салонах питерских дилеров. Я общался со всеми дилерами в Питере. Раньше, я слышал такие движки ставились, но не массово.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Dizel_dt-75:
Где ? Характеристики разные! Скоростная, нагрузочная и тд и тп.
Какие еще характеристики? Вот есть "черный ящик", т.е. двигатель. Какие еще скоростные и нагрузочные характеристики? Приведи пример, плз, как ты их применяешь, выбирая автомобиль? Как применяется мощность при выборе - я показал. Хочется знать момент - выводишь из мощности, а вообще на одной картинке обычно 2 графика печатаются.


Все остальное не имеет смысла комментировать, так как к теме не относится.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf
На скоростной характеристике минимум 4!
[:off]
Rudolf:
большой радиус разворота
ну это конструктивный недостаток ( как и сказали решаем) у длинных нив. как я и сказал мне нравится как у меня нива разворачивается, самары отдыхают! [:hello]
Rudolf:
Хочется знать момент - выводишь из мощности
Интересно- а ты знаешь на каких оборотах максимальная мощность? Я вот не знаю! Пишут разные значения! А вообще мы говорим об одном и том же только вот почему то ты уперся в слово "мощность" а еще выражение "отдать мощность" Двигатель дает крутящий момент на КВ и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Dizel_dt-75:
Интересно- а ты знаешь на каких оборотах максимальная мощность? Я вот не знаю! Пишут разные значения! А вообще мы говорим об одном и том же только вот почему то ты уперся в слово "мощность" а еще выражение "отдать мощность" Двигатель дает крутящий момент на КВ и всё!
Ну конечно я знаю на каких оборотах макс. мощность. В инструкции все указано. Для всех двигателей можно найти графики мощности, а чтоб производители писали разные значения, я не видел еще. Если только на автофорумах гаражные "иванычи" обмениваются мудростью.

Далее. Ну пусть на "отдать", а "развить мощность". Так будет академически правильно. Теперь, почему мощность, а не момент.
Что двигает автомобиль вперед, что разгоняет авто? - Момент на КОЛЕСАХ.
На каких оборотах максимален момент на колесах? - на оборотах максимальной мощности. Почему? Потому, что есть КПП.

Мощность, это величина, содержащая в себе больше инфрмации, чем момент НА ВАЛУ двигателя. На стенде меряют момент на валу двигателя и из него высчитывают мощность, потому, что мощность удобнее для оценки двигателя.

По графику мощности мы можем полностью оценить, на что способна машина с этим движком: тянет ли на низах, как быстро разгоняется, если крутить движок.
По графику момента только поведение на низах, да и то неудобно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf:
В инструкции все указано
ну и на каких же на ниве?
Rudolf:
На каких оборотах максимален момент на колесах? - на оборотах максимальной мощности. Почему? Потому, что есть КПП.
ну тут уж точно категорически не согласен! Хоть КПП хоть что поставь момент и мощность разнесены здорово, тут двигатель характеризует, а не трансмиссия, которая на ниве довольно слабая!!
Rudolf:
По графику момента только поведение на низах, да и то неудобно.
странно как то? Зная момент для перемещения авто по дороге легко можно посмотреть с каких до каких оборотах он будет ехать! А вот с мощностью сложнее! Мощность это общий показатель!
Хватит уже спорить - пиши в личку! [:off]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Dizel_dt-75:
Хватит уже спорить - пиши в личку!
Не, не буду. Это заблуждение, насчет момента и наибыстрейшего разгона, очень распространено и источником являются многочисленные безграмотные автомобильные сайты и разные автомастера в сервисах и гаражах. На ixbt в автофоруме есть тема про момент и мощность. Там есть ник Микалай, так вот он очень подробно и многократно разжевывал все это. Можно там почитать.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf
ну мы вроде не про быстрый разгон разговаривали, а про то что "двиг не вывозит на второй где ..... легко проездает на 3 ей" Я тебе объяснил! Я эту байду 2 года изучал больше не хочу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ох, братцы! Конструктивные минусы Нивы - это минусы нашей страны и политики... Запредельно высокая цена, ублюдочное качество, поганые запчасти...Несообразный расход топлива... [:shock]
И безумно хамское отношение производителя с потребителю своей продукции...
Иначе за 30 лет внедрили бы в производство хоть что то из того, что потребители уже придумали. За них... [:X]
А что до особенностей управления, обслуживания и ремонта - дык это мелочи! Достигается упражнением!
Притом, назвать Ниву неудачным автомобилем нет оснований. Ну, есть косяки в конструкции. Не проблема. Беда в том, что к лучшему ничего не меняется. [:down]
Извините что встрял...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шкипер:
Беда в том, что к лучшему ничего не меняется.
золотые слова +1000

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

шкипер:
Запредельно высокая цена, ублюдочное качество, поганые запчасти...Несообразный расход топлива...
И безумно хамское отношение производителя с потребителю своей продукции...
Это не конструктивные минусы

Кстати, один минус они устранили, а именно: маленькие отвратные зеркала, которые выкидывали после выезда из салона. [:D] Но как-то вяло, вяло как-то идет работа.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf:
маленькие отвратные зеркала
Да уж! Я когда лапухи поставил машину сзади полностью рассматриваешь, а в штатные только один глаз у водителя видно! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rudolf
Dizel_dt-75
На ВАЗе такие зеркала ставили панорамные. Так было на всех новых Нивах, которые я видел. Считаю их лучшими зеркалами. Вот в продаже они встречаются исключительно редко. По моей просьбе Yunkas привез панорамные тонированные - сейчас с ними езжу. В них видно не только "глаз водителя". Поэтому отнести их к конструктивным минусам ну никак нельзя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ