Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Конструктивные минусы НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

У меня самый главный минус, от которого ну никак не получается избавиться - холодная она когда - так надо греть до 40-50 градусов и включать печку на полную, минуту подождать и только так можно ехать.

Или открывать окошко на половину. Иначе лобовуха моментом запотевает. Это осенью, весной, летом после дождя. Зимой иногда.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

arh-kos
это у всех 213 х

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Антон Б.
Ты всё ещё веришь, что за 400 или 500 тыс на заводе всё бы доделали и переделали?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Я так думаю, для Крокодила есть два основных, конструктивных:
1. Слабый на низах двигатель (от Приоры 1.6 был бы заметно лучше, чем этот 1.7).
2. Малый угол поворота колес.

Поганое качество сборки и комплектухи - это уже не конструктивные недостатки.
Voditel Alexei:
А ведь какой-то целый завод выпускает такую некондицию, идущую прямиком в мусорку. Зачем?
Я тебя уверяю, что эти дворники закупаются манагерами ВАЗа по ценам от Мерседеса. [:;)]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Приоровский мотор оборотистый, а низы у него слабые. Зачем он ниве?
ей бы хорошо ЗМЗ 406, есть и верхи и низы. Только он ей морду раздавит и не впишется туда. Да и бюджет проекта будет такой, что на финише готовая машина в салоне будет тысяч 450-500 рублей стоить, т.е. никому не нужна.
Ей качество нужно. и все. Неужели до снятия с производства (2014 год) не подтянут??? [:?]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Zakonnik:
Приоровский мотор оборотистый, а низы у него слабые. Зачем он ниве?
Отнюдь. Нивовский мотор доисторический совсем, так что больший объем его не спасает. Если посмотреть на графики мощности этих двигателей, то сразу видно, что новый приоровский 1.6 везде лучше нивовского 1.7, в том числе и на низах. При этом жрет не больше и весит не больше(скорее всего), в отличие от прожорливого 406. Просто нивовский 1.7 это такое древнее г. что по характеристикам почти совпадает с фордовским 1.4 (что на Фиесты ставили лет 5 назад). [:D]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Моя Волга весила 1490 кг (спец. взвешивал), с 406 укладывалась на трассе в 8,7 литра, город - 10,5-12 литров.
Нива в среднем 13 литров.
Вес машины 1210 кг, динамические качества просто несопоставимы.
Где ты видишь прожорливость 406?

Впрочем это все флуд и оффтоп.

Никто не будет заниматься радикальной переделкой безнадежно устаревшей машины.

Будут подтягивать экологию и может быть безопасность. Новый движок Ниве точно не светит. Как не светит ей и качество. Сорри за офф.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Zakonnik:
де ты видишь прожорливость 406?
Ну может я преувеличил. У меня Нива 11-летняя карбовая ела 12 литров по городу. Если туда засунуть 406, то машина станет тяжелее и жрать будет больше, конечно, но видимо не на много.

ps: конечно, никто не будет ставить в Ниву новый двиг. А очень бы хотелось, вот я и полез сравнивать : что у ВАЗа сейчас есть в ассортименте движков. Оказалось, что есть и помощнее и поэкономичнее.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Антон Б.:
А вот интересно,если бы вдруг предложили выбор,скажем к примеру за 400 тыр. все уже доделано и переделано или за 300 тыр. надо маленько приложить руки.Я бы наверно все же выбрал второе
Я тоже за второе т.к. в первом не уверен совсем .... не как говориться стоить то оно может..... [:hello]

с уважением Сергей.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rudolf
Zakonnik
ниве бы двиг 21203 2 л. 16 кл. Тут и низы и верха и вес почти такой же, и кушать больше не станет! НО,НО,НО.... даже движка такого не найти!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Dizel_dt-75:
ниве бы двиг 21203 2 л. 16 кл.
Ну я смотрел из того, что серийно производится. А 21203 не больше 100 л.с.? Вот лично я против установки движков больше 100, ибо налоги, а Нива - бюджетная машина все-таки.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Rudolf
Rudolf:
а Нива - бюджетная машина все-таки.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

karat
ну найди внедорожник по цене 301 тыс. р.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Да-да. Крокодил стоит 332500. Приора и то дороже, до 380 тыр с кондеем.

Постоянный полный привод, да не меньше клиренс - это уже около миллиона за ино.
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

Rudolf:
Да-да. Крокодил стоит 332500. Приора и то дороже, до 380 тыр с кондеем.

Постоянный полный привод, да не меньше клиренс - это уже около миллиона за ино.
Господа! Сравнивать иномарки с отечественными нельзя! Между ними пропасть, и техническая и моральная и ценовая! И между тем нешемарки не стоят тех денег которые за них просят производители, и Нива в том числе.

Удачи на дорогах!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ