Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Конструктивные минусы НИВЫ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/30/2005, 8:44 PM +03
Давайте не будем обсуждать темы "А вот если-бы у НИВЫ было..... , то ее бы." Конкретная стандартная машина. Какие сюрпризы. Наш форум читают ОБЫКНОВЕННЫЕ владельцы НИВ. Таких которые вносят глобальные изменения в конструкцию, ждем в технике и других разделах. В общем, всю воду будем отжимать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 older posts on previous pages
arh-kos

Reg.: 3/21/2010
Posts: 238
From: Россия, Архангельск.
Age: 41
Car: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

5/12/2011, 6:51 PM +04
У меня самый главный минус, от которого ну никак не получается избавиться - холодная она когда - так надо греть до 40-50 градусов и включать печку на полную, минуту подождать и только так можно ехать.

Или открывать окошко на половину. Иначе лобовуха моментом запотевает. Это осенью, весной, летом после дождя. Зимой иногда.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12360
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/12/2011, 8:52 PM +04
arh-kos
это у всех 213 х

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 75
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

5/12/2011, 9:16 PM +04
Антон Б.
Ты всё ещё веришь, что за 400 или 500 тыс на заводе всё бы доделали и переделали?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 46
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/13/2011, 10:01 AM +04
Я так думаю, для Крокодила есть два основных, конструктивных:
1. Слабый на низах двигатель (от Приоры 1.6 был бы заметно лучше, чем этот 1.7).
2. Малый угол поворота колес.

Поганое качество сборки и комплектухи - это уже не конструктивные недостатки.
Voditel Alexei:
А ведь какой-то целый завод выпускает такую некондицию, идущую прямиком в мусорку. Зачем?
Я тебя уверяю, что эти дворники закупаются манагерами ВАЗа по ценам от Мерседеса. [:;)]
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 38
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

5/13/2011, 10:59 AM +04
Приоровский мотор оборотистый, а низы у него слабые. Зачем он ниве?
ей бы хорошо ЗМЗ 406, есть и верхи и низы. Только он ей морду раздавит и не впишется туда. Да и бюджет проекта будет такой, что на финише готовая машина в салоне будет тысяч 450-500 рублей стоить, т.е. никому не нужна.
Ей качество нужно. и все. Неужели до снятия с производства (2014 год) не подтянут??? [:?]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 46
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/13/2011, 1:58 PM +04
Zakonnik:
Приоровский мотор оборотистый, а низы у него слабые. Зачем он ниве?
Отнюдь. Нивовский мотор доисторический совсем, так что больший объем его не спасает. Если посмотреть на графики мощности этих двигателей, то сразу видно, что новый приоровский 1.6 везде лучше нивовского 1.7, в том числе и на низах. При этом жрет не больше и весит не больше(скорее всего), в отличие от прожорливого 406. Просто нивовский 1.7 это такое древнее г. что по характеристикам почти совпадает с фордовским 1.4 (что на Фиесты ставили лет 5 назад). [:D]
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 38
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

5/13/2011, 2:54 PM +04
Моя Волга весила 1490 кг (спец. взвешивал), с 406 укладывалась на трассе в 8,7 литра, город - 10,5-12 литров.
Нива в среднем 13 литров.
Вес машины 1210 кг, динамические качества просто несопоставимы.
Где ты видишь прожорливость 406?

Впрочем это все флуд и оффтоп.

Никто не будет заниматься радикальной переделкой безнадежно устаревшей машины.

Будут подтягивать экологию и может быть безопасность. Новый движок Ниве точно не светит. Как не светит ей и качество. Сорри за офф.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 46
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/13/2011, 3:02 PM +04
Zakonnik:
де ты видишь прожорливость 406?
Ну может я преувеличил. У меня Нива 11-летняя карбовая ела 12 литров по городу. Если туда засунуть 406, то машина станет тяжелее и жрать будет больше, конечно, но видимо не на много.

ps: конечно, никто не будет ставить в Ниву новый двиг. А очень бы хотелось, вот я и полез сравнивать : что у ВАЗа сейчас есть в ассортименте движков. Оказалось, что есть и помощнее и поэкономичнее.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 799
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

5/13/2011, 3:08 PM +04
Антон Б.:
А вот интересно,если бы вдруг предложили выбор,скажем к примеру за 400 тыр. все уже доделано и переделано или за 300 тыр. надо маленько приложить руки.Я бы наверно все же выбрал второе
Я тоже за второе т.к. в первом не уверен совсем .... не как говориться стоить то оно может..... [:hello]

с уважением Сергей.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12360
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/13/2011, 4:56 PM +04
Rudolf
Zakonnik
ниве бы двиг 21203 2 л. 16 кл. Тут и низы и верха и вес почти такой же, и кушать больше не станет! НО,НО,НО.... даже движка такого не найти!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 46
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/13/2011, 5:05 PM +04
Dizel_dt-75:
ниве бы двиг 21203 2 л. 16 кл.
Ну я смотрел из того, что серийно производится. А 21203 не больше 100 л.с.? Вот лично я против установки движков больше 100, ибо налоги, а Нива - бюджетная машина все-таки.
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 45
Car: Ваз 21213 1999

5/18/2011, 12:29 PM +04
Rudolf
Rudolf:
а Нива - бюджетная машина все-таки.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12360
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/18/2011, 5:03 PM +04
karat
ну найди внедорожник по цене 301 тыс. р.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rudolf

Reg.: 1/2/2009
Posts: 78
From: Ленинград
Age: 46
Car: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

5/20/2011, 10:08 AM +04
Да-да. Крокодил стоит 332500. Приора и то дороже, до 380 тыр с кондеем.

Постоянный полный привод, да не меньше клиренс - это уже около миллиона за ино.
bogdanOFF

Reg.: 6/16/2009
Posts: 58
From: Северодвинск
Age: 42
Car: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

5/20/2011, 11:15 PM +04
Rudolf:
Да-да. Крокодил стоит 332500. Приора и то дороже, до 380 тыр с кондеем.

Постоянный полный привод, да не меньше клиренс - это уже около миллиона за ино.
Господа! Сравнивать иномарки с отечественными нельзя! Между ними пропасть, и техническая и моральная и ценовая! И между тем нешемарки не стоят тех денег которые за них просят производители, и Нива в том числе.

Удачи на дорогах!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Конструктивные минусы НИВЫ