тюнинг двигателя, ссылки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески15 сообщений на предыдущей странице | |||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | А огласите тогда его примерную стоимость и нужно ли что на кузове переваривать для его устаносвки? И нвообще сильно ли его геморно установить? | ||||
KEROSIN Рег.: 09.12.2004 | Из переделок новые крепления РПМ к мотору придётся делать или переходники. Тех. отверстия с резьбой в нижней части блока имеюцца. Ну и конечно с подушками придётся поколдовать, но это не криминально. Стоит мотор от 300 без документов с обвесом(мотор можно обезличить) до 1000 баксов с обвесом проводкой и мозгом в нормальном состоянии с доками. Ну из благ ещё кондей и насос гура(ZF) в обвесе. Стало быть при желании легко можно купить за 300 баков машинку ZF и баков за 50-70 трубки радиатора для кондея. Вот такой комплексный подход.. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
Гость Рег.: 06.12.2004 | А купить такие подушки нельзя? А что-бы не мудрить с креплением РПМ к двигателю, может его отвязать, видел статью, с креплением оного к стабилизатору, вот токо думаю лонжером не тяжело будет? | ||||
MerkaVa Скорее всего подушки действительно придется покупать, ибо технология их производства в гаражных условиях пока еще не применяется народными умельцами в широком масштабе. При чем отвязаный редуктор и тяжелая жизнь лонжеронов? А еще предлагаю подумать, что делать с регистрацией такого чуда техники в нашем доблестном ГИБДД. | |||||
KEROSIN Рег.: 09.12.2004 | Подушки можно оставить опелевские, только кронштейн придётся конструировать самому- проблема в кособокости и критичности места в ниве под капотом с 3х сторон. Отрыв рпм на ниве не так критичен как на шевиниве, там вообще в месте балки лонжерона нет и балка висит на крепеже в воздухе! На крайняк можно крышку лонжа снаружи за колесом обварить, Что решит многие проблемы не только с прочностью. И вообще при таких выносах крепежа РПМ давление на сайленты должно быть на несколько порядков ниже чем на шпильки. Да и сайленты гасят удары и вибрации оч хорошо. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
vanko2006 Рег.: 23.09.2008 | у меня вопрос связан постановкой такого автомобиля на учет в ГИБДД?это скорее всего нереально ИМХО Да,и самое главное: как опелевский мотор "привязать" с ВАЗовской коробкой? Если такая "операция" возможна,то прошу написать адрес мастерской, в которой этим занимаются. | ||||
chubik Рег.: 14.11.2007 | vanko2006 А если ты хочеш втулить иномотор, то КПП от неё тебе вероисповедание мешает прикрутить и спокойно монстрячить переход на РК? Плавали, знаем!!!! | ||||
vanko2006 Рег.: 23.09.2008 | Я еще раз прошу конкретной информации,то что можно сделать ,я сам могу представить...а вот кто конкретно это делал? и как ставил на учет такую переделку?кокретные конторы в москве или центральной части,я сам из Тамбова | ||||
Арчи Рег.: 02.04.2007
| vanko2006 Таких людей мало, но они есть Я вот больше скланяюсь всеже к небольшой дароботке мотора. Самый дешовый способ повысить мощность это однозначно надув. при таком варианте доработки минимальны, но обязательны. Мне тут вот чё расказали блок 2106 гильзуем на 84 ставик КШМ с двигателя 1,8, низовой вал и поршня с непомню какого "бумера". Сведущие в этом вопросе люди так уже делали(подробности я ещё не узнавал). Двигатель получается объемом около 1,9 имеет размер 84/84 и обладает "тракторным " характером, что собственно мне и нужно! Естественно надо достаточно комплексно подойти к вопросу по системам охлаждения, смаски,питания и выпуска. "Я Русский но это не национальность это диагноЗ" http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
kpot Рег.: 07.11.2007
| у нас вот такое смастерили | ||||
Арчи Рег.: 02.04.2007
| гламурненко! А чем штатный инжевый коллектор не понравился? "Я Русский но это не национальность это диагноЗ" http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
zebra-52 Рег.: 18.09.2006 | А ты посмотри, откуда чел пишет... Не купишь там коллектор с рессивером 21214 имхо "Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку | ||||
Jade Рег.: 01.03.2006 | Судя по картинке, это впуск с переменным резонансом. Можно заметить короткие и длинные дудки. Короткие работают на высоких, длинные на низких оборотах, вот правда непонятно, осуществляется ли переключение длины или пара труб работает постоянно? Faciant meliora potentes Суслика нет... | ||||
kpot Рег.: 07.11.2007
| вот блин извинякаюсь . правилные вопросы фотка ответит. думаю Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: | ||||
rv3dll Рег.: 15.10.2006 | Поставить двигатель от опеля 125 сил зарегистрировать его за сумму моей переделки. Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Наделать кучу нестандартных деталей и каждый год платить страховку и налог на половину стоимости стандартного двигателя больше Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: Еще заставят тех осмотр 2 раза в год и каждый мент будет тормозить на пол часа. шофёр коней - лось |