1 http://www.ab-engine.ru
2 http://www.tuning.com.ru
3 http://www.b-tuning.ru
найдете много ответов на интересующие вас вопросы....
Гость Reg.: 12/6/2004 | кто интересуется рекомендую посмотреть 1 http://www.ab-engine.ru 2 http://www.tuning.com.ru 3 http://www.b-tuning.ru найдете много ответов на интересующие вас вопросы.... |
Дык писал бы в теме сразу, что о тюнинге двигателя. Мне не интересно, я дрэгмобиль не собираюсь строить. | |
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Тюнинг двигателя- это несерьёзно. Серьёзно, когда он инженерами задуман как спортивный. А это так, для пацанофф... Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ |
Гость Reg.: 12/6/2004 | kelus:
Не о тюнинге а о ремонте , куда не зайдёшь везде :"ремонт двигателя" |
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | KEROSIN категорически не согласен. ибо отцентрированный двиг, развешенный, притёртый и всё такое работает на порядки лучше штатного. это вряд ли можно назвать тюнингом, если только вспомнить что тюн - по-аглицки - настройка. вот настроенный двигатель есть очень даже гуд, потому я с тобой категорически не согласен. |
Гость Reg.: 12/6/2004 | Alex A. Bel.:
Не припомню чтоб после "развесов и настроек" двигатель работал 120тыс. км (как заводской). |
прошу у всех прощения что не написал слова -В ОСНОВНОМ ДВИГАТЕЛЬ. аляповатым пластиком водопроводными трубами тонировкой арабскими фарами никогда не интересовался. и хромированными насадками на глушитель то-же. извините не та ментальность | |
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | Вездеход а ты и не катал на таких движках. hugo In Vino veritas! вай, биджо! кагда прыэдэшь, да? |
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Вездеход Ресурс двигателя зависит не только от настроек и развесов, но и подбора деталей и соблюдения допусков-посадок. Поверь, после всего этого двигатель работает заметно дольше, чем заводской. |
Гость Reg.: 12/6/2004 | Многие форсируя двигатель забывают, что было бы неплохо еще и увеличить производительность системы смазывания (в лице масляного насоса) и системы охлаждения, за маслом смотреть получше, меняя масло раз в 10000 не полениться на пятой тысяче поменять фильтр, да и не лить всякое гуано... А то потом жалуются, что мол плохо сделали. |
Я уже писал, но и сюда влеплю. Менял на своей масло строго каждые 4тык. Лили Виско 3000. Угадайте, каковы были лица у народа, когда мотор вскрыли после 100тык... Зы: мотор эксплуатировался беспощадно и даже жестоко. | |
черный дембель поясни пожалуйста. Мне не совсем понятно... | |
Карбовая нива. Боевая от кончика бампера и до до другого 100 тык машинка отъездила на Бритиш петролеум Виско 3000. Масло менялось каждые 4 тысячи. На вскрытии имеем двигатель по виду как с завода, НИ одного следа нагара, просто голый чистый металл в маслице. Небольшой нагар был на клапанах. Мотор работал на убой. Заменили поршни, кольца, клапана. Вот и весь ремонт. Один раз даже тонул, в нем было всего 1,7 литра воды. Все просто. Наши моторы так сделаны, что какое бы масло туда ни лили, но лучше его менять чаще. Тест. Заливали одно и то же дорогое масло в классику и бэху 90-х годов. Каждая машина ходила по 10 тысяч. Приезжала на замену. С бэхи сливается чистое. С нашей - ЧЕРНОЕ. Вот и все. Поэтому доводы типа "я меняю каждые 10 тысяч потому как лью козырное масло" не хиляют. | |
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Поставить современный более мощный импортный двигатель на машину гораздо выгоднее, чем заниматься безобразием со шлифовкой всасывающего коллектора и взвешиванием поршней конструктивно допотопного маломощного и нетехнологичного монстра 70х годов в любой шкуре. Это было модно в совке, где за неимением ничего лучшего, народ выжимал из обьёма 1.6 выше 120лс путём опрессовки шатунов и всяких хитрых валов. Ресурсы сами понимаете были мизерными. При таких лошадиных силах и таких обьёмах как у наших моторов, при настоящем качестве ЗЧ вкладываться в дополнительные 2-3 тыщи пробега и 5-15лс мощности не стоит. Даже при суперпуперхорошей сборке мотор проживёт не многим больше заводского. К примеру мой мотор прошёл более 500тыс км. пержил все ремонты, гильзовку и первый ремонт после гильзовки. Собирал я мотор не спеша по технологии с динамометрическим ключём и импортными зч. То же самое я сделал с другим мотором- резервным, на котором я проездил ровно год. После заправки в Осташкове какой то гадостью, моментально прогорели межколцевые перегородки http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/porsh.jpg и мотор пришлось ещё раз перебирать и точить. Выходит важнее всего 2 вещи: 1. Хорошее масло(не палёное) 2. Хорошее топливо. От этого сильно зависит ресурс. От остального не очень. Поставив к примеру 125 сильный мотор от опель омега на ниву можно резко увеличить его ресурс, ибо такой же мотор ставят на фронтеру а она значительно тяжелее(мотор по габаритам точно как вазовский) Улучшить динамику автомобиля до мечтательных приделов и при этом сохранить экономичность в перделах 10л. Если купить такой мотор БУ и откапиталить его без всяких извращений то отдачи от такой операции будет много больше чем от тюнинга родного движка... Это конечно маньячный подход к делу, но он не менее приемлем, чем например покупка комплекта спец. валов и шестерёнок для вазовского движка за бешенные деньги. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ |
Гость Reg.: 12/6/2004 | Опять сказал - как отрезал. Подпишусь. |