Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 2:04 PM +03
кто интересуется рекомендую посмотреть
1 http://www.ab-engine.ru
2 http://www.tuning.com.ru
3 http://www.b-tuning.ru
найдете много ответов на интересующие вас вопросы.... [:hello]
1/18/2006, 3:26 PM +03
Дык писал бы в теме сразу, что о тюнинге двигателя. Мне не интересно, я дрэгмобиль не собираюсь строить.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/18/2006, 4:32 PM +03
Тюнинг двигателя- это несерьёзно.
Серьёзно, когда он инженерами задуман как спортивный.
А это так, для пацанофф... [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 4:43 PM +03
kelus:
Дык писал бы в теме сразу, что о тюнинге двигателя. Мне не интересно, я дрэгмобиль не собираюсь строить.
Не о тюнинге а о ремонте , куда не зайдёшь везде :"ремонт двигателя" [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

1/18/2006, 5:08 PM +03
KEROSIN
категорически не согласен. ибо отцентрированный двиг, развешенный, притёртый и всё такое работает на порядки лучше штатного. это вряд ли можно назвать тюнингом, если только вспомнить что тюн - по-аглицки - настройка. вот настроенный двигатель есть очень даже гуд, потому я с тобой категорически не согласен.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 5:22 PM +03
Alex A. Bel.:
KEROSIN
категорически не согласен. ибо отцентрированный двиг, развешенный, притёртый и всё такое работает на порядки лучше штатного. это вряд ли можно назвать тюнингом, если только вспомнить что тюн - по-аглицки - настройка. вот настроенный двигатель есть очень даже гуд, потому я с тобой категорически не согласен.
Не припомню чтоб после "развесов и настроек" двигатель работал 120тыс. км (как заводской).
1/18/2006, 5:40 PM +03
прошу у всех прощения что не написал слова -В ОСНОВНОМ ДВИГАТЕЛЬ. аляповатым пластиком водопроводными трубами тонировкой арабскими фарами никогда не интересовался. и хромированными насадками на глушитель то-же. извините не та ментальность [:(]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

1/18/2006, 8:56 PM +03
Вездеход
а ты и не катал на таких движках.

hugo
In Vino veritas! вай, биджо! кагда прыэдэшь, да?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

1/18/2006, 9:17 PM +03
Вездеход

Ресурс двигателя зависит не только от настроек и развесов, но и подбора деталей и соблюдения допусков-посадок. Поверь, после всего этого двигатель работает заметно дольше, чем заводской.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 9:43 PM +03
Многие форсируя двигатель забывают, что было бы неплохо еще и увеличить производительность системы смазывания (в лице масляного насоса) и системы охлаждения, за маслом смотреть получше, меняя масло раз в 10000 не полениться на пятой тысяче поменять фильтр, да и не лить всякое гуано... А то потом жалуются, что мол плохо сделали.
1/18/2006, 10:34 PM +03
Я уже писал, но и сюда влеплю. Менял на своей масло строго каждые 4тык. Лили Виско 3000. Угадайте, каковы были лица у народа, когда мотор вскрыли после 100тык... [:RWL]
Зы: мотор эксплуатировался беспощадно и даже жестоко.
1/19/2006, 12:42 AM +03
черный дембель поясни пожалуйста. Мне не совсем понятно...
1/19/2006, 1:44 AM +03
Карбовая нива. Боевая от кончика бампера и до до другого [:RWL]
100 тык машинка отъездила на Бритиш петролеум Виско 3000. Масло менялось каждые 4 тысячи. На вскрытии имеем двигатель по виду как с завода, НИ одного следа нагара, просто голый чистый металл в маслице. Небольшой нагар был на клапанах. Мотор работал на убой. Заменили поршни, кольца, клапана. Вот и весь ремонт. Один раз даже тонул, в нем было всего 1,7 литра воды.
Все просто. Наши моторы так сделаны, что какое бы масло туда ни лили, но лучше его менять чаще.
Тест. Заливали одно и то же дорогое масло в классику и бэху 90-х годов. Каждая машина ходила по 10 тысяч. Приезжала на замену. С бэхи сливается чистое. С нашей - ЧЕРНОЕ. Вот и все. Поэтому доводы типа "я меняю каждые 10 тысяч потому как лью козырное масло" не хиляют.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/19/2006, 2:11 AM +03
Поставить современный более мощный импортный двигатель на машину гораздо выгоднее, чем заниматься безобразием со шлифовкой всасывающего коллектора и взвешиванием поршней конструктивно допотопного маломощного и нетехнологичного монстра 70х годов в любой шкуре. Это было модно в совке, где за неимением ничего лучшего, народ выжимал из обьёма 1.6 выше 120лс путём опрессовки шатунов и всяких хитрых валов. Ресурсы сами понимаете были мизерными. При таких лошадиных силах и таких обьёмах как у наших моторов, при настоящем качестве ЗЧ вкладываться в дополнительные 2-3 тыщи пробега и 5-15лс мощности не стоит. Даже при суперпуперхорошей сборке мотор проживёт не многим больше заводского.
К примеру мой мотор прошёл более 500тыс км. пержил все ремонты, гильзовку и первый ремонт после гильзовки. Собирал я мотор не спеша по технологии с динамометрическим ключём и импортными зч.
То же самое я сделал с другим мотором- резервным, на котором я проездил ровно год. После заправки в Осташкове какой то гадостью, моментально прогорели межколцевые перегородки
http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/prikol/porsh.jpg
и мотор пришлось ещё раз перебирать и точить.
Выходит важнее всего 2 вещи:
1. Хорошее масло(не палёное)
2. Хорошее топливо.
От этого сильно зависит ресурс.
От остального не очень.
Поставив к примеру 125 сильный мотор от опель омега на ниву можно резко увеличить его ресурс, ибо такой же мотор ставят на фронтеру а она значительно тяжелее(мотор по габаритам точно как вазовский)
Улучшить динамику автомобиля до мечтательных приделов и при этом сохранить экономичность в перделах 10л.
Если купить такой мотор БУ и откапиталить его без всяких извращений то отдачи от такой операции будет много больше чем от тюнинга родного движка...
Это конечно маньячный подход к делу, но он не менее приемлем, чем например покупка комплекта спец. валов и шестерёнок для вазовского движка за бешенные деньги. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/19/2006, 2:28 AM +03
Опять сказал - как отрезал. Подпишусь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / тюнинг двигателя, ссылки