Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1/2/2009, 1:04 PM +03
rv3dll:
Еще заставят тех осмотр 2 раза в год и каждый мент будет тормозить на пол часа
ну, у нас Нива --- очень незаметная для ГИБДД машина [:)] Я ездил без ОСАГО 2 месяца --- и хоть бы кто тормознул [:)]


В общем, КЕРОСИН в далёком 2006 году очень правильно сказал, но вот выложу свои сображения из 2009 и из Сибири [:)]

Итак, опять же мне не нравится слабоватость Нивовского двигателя. Плюс я отдаю себе отчёт, что предел мощности для некоего двигателя на Ниву есть --- он определяется целиком трансмиссией.

У нас можно (и легко, и дёшево) достать контрактные двигатели от японок. И их даже ставят и как-то регистрируют [:)] https://www.niva4x4.ru/p/mMGA2ZYzTC2haboTcSn65g

Но --- я болезненно патриотичен [:D]

Поэтому хочу пошариться в двигателе. Из планов:
1. Сменить цепь ГРМ (без фанатизма, всё обычное, и даже, наверное, без разрезной шестерни, только автонатяжитель) --- ну вытянулась она...
2. Поставить двойной ОЗОН на коллекторы от Оки либо доработать впускной коллектор для одного (убрать части перегородок возле карбюратора).
3. Убрать (если есть) нестыковки по отверстиям впускного коллектора и ГБЦ.
4. Перебрать ГБЦ (ну это уже не по теме).

Вот это я и понимаю под "тюнингом" двигателя, ибо исправляются некоторые объективные недоработки. Ну а двигатель от Opel любого у нас найти огрооооомная проблема. Из-за этого и возвращаюсь к доработке штатного двигателя.

Ну и стороннее наблюдение слегка пьяного нивовода: а ведь вся прелесть заключается в том, что мы хоть и разные (Урал разделяет сильно), но объединяет нас одно, и будем едины мы ооочень долго [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Любитель месить грязь

Reg.: 1/3/2009
Posts: 13
From: КАЗАНЬ
Age: 30
Car: ВАЗ 2121 1978гв.

1/3/2009, 12:46 PM +03
А вот сделал так. на свой некогда замененый двигатель (менялся не причине износа а не прощел границу номер не совпал, она же у меня экспортный вариант) объёмом 1600 расточил цилиндра и поставил поршня от ВАЗ 2105(они с выемками) коленвал с увеличенным числом противовесов и распредвал с большим углом. Так щас прет как танк улучшилась динамика разгона, но стала кушать поболше на трассе 10-11л по городу за 20

Авто 1978гв экспортный вариант кузов весь родной двиг расточеч спорт коленвал и распредвал.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1260
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

1/3/2009, 3:49 PM +03
Любитель месить грязь:
коленвал с увеличенным числом противовесов
а это что за зверь? КВ 21213?

"Трус не играет..." ©
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

1/4/2009, 12:51 AM +03
Любитель месить грязь:
объёмом 1600 расточил цилиндра и поставил поршня от ВАЗ 2105(они с выемками) коленвал с увеличенным числом противовесов
Это на скорость не виляет! [:no]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Любитель месить грязь

Reg.: 1/3/2009
Posts: 13
From: КАЗАНЬ
Age: 30
Car: ВАЗ 2121 1978гв.

1/12/2009, 8:59 AM +03
Wildman:
Это на скорость не виляет!
очень влияет на тягу разгон ну и ездить приятно когда прёт как танк. [:D]

Авто 1978гв экспортный вариант кузов весь родной двиг расточеч спорт коленвал и распредвал.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

1/12/2009, 12:08 PM +03
Это заблуждение,эффект Кашпировского [:)]
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

1/12/2009, 11:54 PM +03
Любитель месить грязь:
очень влияет на тягу разгон ну и ездить приятно когда прёт как танк.
Тогда уточню: с точки зрения законов физики и динамики, [:D] ну а если поставить прямоточный глушитель, в довесок то по тактильным ощущениям станет просто СУ-29 на взлёте. [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 39
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

9/16/2009, 2:51 PM +04
Я тут недавно наткнулся на ЮТЬЮБЕ на разработку Г.А. Ибадуллаева. Он довел компрессию "стандартного" ВАЗовского движка 1600 от 8ки до 27-30 и мощность до 180 кобыл, есть конечно и проблемки кое какие с получением искры и прошивками на янвать, но расход по трассе у него получился 4 литра вместо 7, пока еще сильно не изучал данный вопрос но интересно очень стало...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3111
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

9/16/2009, 3:06 PM +04
Slayer
У дизеля степень сжатия от 13.
Бензин столько не держит.
Масло дизельное, обычное детонацию вызовет.
Осторожнее с этой разработкой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

9/16/2009, 3:14 PM +04
Slayer
Sokolov
плюс у дизеля гильзы потолще, поршни-шатуны помассивнее, чтобы такую степень сжатия держать. Так что кто-то наё... недоговаривает.

Да, сейчас (по прошествии почти года с предыдущего поста) взгляд на "тюненк" двигателя немного изменился. Головку перебрал, цепь поменял, но решил оставить один карб и всё-таки увеличивать объём: расточка до 82.0 и коленвал 84, плюс товарищ один сказал что можно немного "довести" головку --- каналы чутка расточить да совместить отверстия коллекторов с головой.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1260
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

9/16/2009, 4:29 PM +04
Slayer
а я смеялся... цифры красивые:D

"Трус не играет..." ©
Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 39
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

9/24/2009, 2:50 PM +04
Slayer:
но расход по трассе у него получился 4 литра вместо 7, пока еще сильно не изучал данный вопрос но интересно очень стало...
Именно этим господа типа Г.А. Ибадуллаева и создают вокруг себя ажиотаж.
В США есть много всяких автогонок. Есть и гонка на "экономичность". С такими показателями Г.А. Ибадуллаев порвал бы всех в своем классе.
Тойота-приус - гибридная установка и тот по тассе больше 4х ест...
На обычном моторе 1,6л (пусть СЖ будет хоть 50) 4литра на 100км возможны только с горы...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

9/24/2009, 10:15 PM +04
Gkot:
4литра на 100км возможны только с горы...
и если выключить двигатель.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/1/2010, 12:20 PM +04
Очень прошу владеющих практической (и теоретической - под каки-
ми углами и куда "писающими") информацией по "вживлению" маслян- ных форсунок в классический блок поделиться!!!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/1/2010, 12:35 PM +04
Инженер
2106 двигатель уже имеет такое устройство...
если хочешь точно в дно поршня, сверлиться и прессуется (закручивается на резьбе) форсунка в канал на шатуне и направляется строго вверх... отверстие 0.5 мм.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / тюнинг двигателя, ссылки