Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

rv3dll:
Еще заставят тех осмотр 2 раза в год и каждый мент будет тормозить на пол часа
ну, у нас Нива --- очень незаметная для ГИБДД машина [:)] Я ездил без ОСАГО 2 месяца --- и хоть бы кто тормознул [:)]


В общем, КЕРОСИН в далёком 2006 году очень правильно сказал, но вот выложу свои сображения из 2009 и из Сибири [:)]

Итак, опять же мне не нравится слабоватость Нивовского двигателя. Плюс я отдаю себе отчёт, что предел мощности для некоего двигателя на Ниву есть --- он определяется целиком трансмиссией.

У нас можно (и легко, и дёшево) достать контрактные двигатели от японок. И их даже ставят и как-то регистрируют [:)] https://www.niva4x4.ru/p/mMGA2ZYzTC2haboTcSn65g

Но --- я болезненно патриотичен [:D]

Поэтому хочу пошариться в двигателе. Из планов:
1. Сменить цепь ГРМ (без фанатизма, всё обычное, и даже, наверное, без разрезной шестерни, только автонатяжитель) --- ну вытянулась она...
2. Поставить двойной ОЗОН на коллекторы от Оки либо доработать впускной коллектор для одного (убрать части перегородок возле карбюратора).
3. Убрать (если есть) нестыковки по отверстиям впускного коллектора и ГБЦ.
4. Перебрать ГБЦ (ну это уже не по теме).

Вот это я и понимаю под "тюнингом" двигателя, ибо исправляются некоторые объективные недоработки. Ну а двигатель от Opel любого у нас найти огрооооомная проблема. Из-за этого и возвращаюсь к доработке штатного двигателя.

Ну и стороннее наблюдение слегка пьяного нивовода: а ведь вся прелесть заключается в том, что мы хоть и разные (Урал разделяет сильно), но объединяет нас одно, и будем едины мы ооочень долго [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Любитель месить грязь

Рег.: 03.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: КАЗАНЬ
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1978гв.

А вот сделал так. на свой некогда замененый двигатель (менялся не причине износа а не прощел границу номер не совпал, она же у меня экспортный вариант) объёмом 1600 расточил цилиндра и поставил поршня от ВАЗ 2105(они с выемками) коленвал с увеличенным числом противовесов и распредвал с большим углом. Так щас прет как танк улучшилась динамика разгона, но стала кушать поболше на трассе 10-11л по городу за 20

Авто 1978гв экспортный вариант кузов весь родной двиг расточеч спорт коленвал и распредвал.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Любитель месить грязь:
коленвал с увеличенным числом противовесов
а это что за зверь? КВ 21213?

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Любитель месить грязь:
объёмом 1600 расточил цилиндра и поставил поршня от ВАЗ 2105(они с выемками) коленвал с увеличенным числом противовесов
Это на скорость не виляет! [:no]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Любитель месить грязь

Рег.: 03.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: КАЗАНЬ
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1978гв.

Wildman:
Это на скорость не виляет!
очень влияет на тягу разгон ну и ездить приятно когда прёт как танк. [:D]

Авто 1978гв экспортный вариант кузов весь родной двиг расточеч спорт коленвал и распредвал.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Это заблуждение,эффект Кашпировского [:)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Любитель месить грязь:
очень влияет на тягу разгон ну и ездить приятно когда прёт как танк.
Тогда уточню: с точки зрения законов физики и динамики, [:D] ну а если поставить прямоточный глушитель, в довесок то по тактильным ощущениям станет просто СУ-29 на взлёте. [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Я тут недавно наткнулся на ЮТЬЮБЕ на разработку Г.А. Ибадуллаева. Он довел компрессию "стандартного" ВАЗовского движка 1600 от 8ки до 27-30 и мощность до 180 кобыл, есть конечно и проблемки кое какие с получением искры и прошивками на янвать, но расход по трассе у него получился 4 литра вместо 7, пока еще сильно не изучал данный вопрос но интересно очень стало...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Slayer
У дизеля степень сжатия от 13.
Бензин столько не держит.
Масло дизельное, обычное детонацию вызовет.
Осторожнее с этой разработкой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Slayer
Sokolov
плюс у дизеля гильзы потолще, поршни-шатуны помассивнее, чтобы такую степень сжатия держать. Так что кто-то наё... недоговаривает.

Да, сейчас (по прошествии почти года с предыдущего поста) взгляд на "тюненк" двигателя немного изменился. Головку перебрал, цепь поменял, но решил оставить один карб и всё-таки увеличивать объём: расточка до 82.0 и коленвал 84, плюс товарищ один сказал что можно немного "довести" головку --- каналы чутка расточить да совместить отверстия коллекторов с головой.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Slayer
а я смеялся... цифры красивые:D

"Трус не играет..." ©
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Slayer:
но расход по трассе у него получился 4 литра вместо 7, пока еще сильно не изучал данный вопрос но интересно очень стало...
Именно этим господа типа Г.А. Ибадуллаева и создают вокруг себя ажиотаж.
В США есть много всяких автогонок. Есть и гонка на "экономичность". С такими показателями Г.А. Ибадуллаев порвал бы всех в своем классе.
Тойота-приус - гибридная установка и тот по тассе больше 4х ест...
На обычном моторе 1,6л (пусть СЖ будет хоть 50) 4литра на 100км возможны только с горы...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Gkot:
4литра на 100км возможны только с горы...
и если выключить двигатель.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Очень прошу владеющих практической (и теоретической - под каки-
ми углами и куда "писающими") информацией по "вживлению" маслян- ных форсунок в классический блок поделиться!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер
2106 двигатель уже имеет такое устройство...
если хочешь точно в дно поршня, сверлиться и прессуется (закручивается на резьбе) форсунка в канал на шатуне и направляется строго вверх... отверстие 0.5 мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / тюнинг двигателя, ссылки