Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1230 сообщений на предыдущих страницах
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Dizel_dt-75
Dizel_dt-75
вроде скачали 012 выше
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

борис46
спасибо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
deucel

Имя: Алексей
Рег.: 16.01.2018
Сообщений: 9
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21093 2000

Доброго утра дня.


Есть MPSZ-1, раньше стоял ДАД теперь решил перейти на ДПДЗ.
Перешил блок прошивкой dpkv1.6_2.9011_d.bin, но он не видит открытия дроссельной заслонки.
Датчик подключен правильно.
В наличии два ДПДЗ по все тестам (на столе) рабочие.
Может кто подскажет как вылечить.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

deucel
попробуй вместо дпдз подключить переменный резистор большего, чем датчик, сопротивления.

deucel

Имя: Алексей
Рег.: 16.01.2018
Сообщений: 9
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21093 2000

bayanist

Я проверял в MPSZ_Manager (ХРОН) на столе
он умеет показывать напряжение ДАД,
только не меняет значение (думаю это происходит по событию ДПКВ)

в нормальном состоянии - 0,25В
полностью открыта заслонка - 4,76В
(правда для этого выключаем МПСЗ, переводим датчик в нужное положение, включаем и видим новое значение)



Я не совсем корректно написал ранее, он не переключает расходы 1-16 (всегда 1).
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Манагер просто картинка. Мпсзzh вроде не работает с дпдз.
борис 46
Он работает от дад
deucel

Имя: Алексей
Рег.: 16.01.2018
Сообщений: 9
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21093 2000

анагер просто картинка. Мпсзzh вроде не работает с дпдз.
Как так?


Файл dpkv1.6.zip
readme_dpkv.txt

dpkvX.X_2.9011_d.bin
Для работы с двумя катушками и двухканальным коммутатором и блоков выпущенных после 1.08.2006 со встроенной поддержкой ДПКВ. Канал детонации на HIP9011
В качестве датчика нагрузки используется ДПДЗ (отключен замер атмосферного давления и калибровка ДАД).
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

А где взяли эти файлы ,сайт вроде изчез?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

deucel
Слушайте, мож я чего не понимаю...где нашли подключение к карбу МПСЗ-ZH через ДПДЗ [:dntknw]
мож мы чего-то не знаем
deucel

Имя: Алексей
Рег.: 16.01.2018
Сообщений: 9
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21093 2000

А где взяли эти файлы ,сайт вроде изчез?
Так на предыдущей странице вы сами выкладывали
05.06.2016 19:44 https://www.niva4x4.ru/p/rhw9e6gwQrCE2uqq-8Szow

:)
Слушайте, мож я чего не понимаю...где нашли подключение к карбу МПСЗ-ZH через ДПДЗ
мож мы чего-то не знаем
Когда сайт был жив, там были люди кто использовал ДПДЗ.
Я покупал в начале 2009г.


В описании прошивок сказано
dpkvX.X_2.9011.bin
Для работы с двумя катушками и двухканальным коммутатором и блоков выпущенных после 1.08.2006 со встроенной поддержкой ДПКВ. Канал детонации на HIP9011

dpkvX.X_2.9011_t.bin
Для работы с двумя катушками и двухканальным коммутатором и блоков выпущенных после 1.08.2006 со встроенной поддержкой ДПКВ. Канал детонации на HIP9011
Начальное давление регулируется в другую сторону (для турбо-моторов).

dpkvX.X_2.9011_d.bin
Для работы с двумя катушками и двухканальным коммутатором и блоков выпущенных после 1.08.2006 со встроенной поддержкой ДПКВ. Канал детонации на HIP9011
В качестве датчика нагрузки используется ДПДЗ (отключен замер атмосферного давления и калибровка ДАД).
Из этого делаем вывод, что ДПДЗ подключается вместо/аналогично ДАД.
Питание у них по 5В.
Диапазоны напряжений на сигнальном контакте также похожи,
с той разницей, что при ДАД в момент включения МПСЗ делается замер напряжения (~4,65В) типа калибровка, а после запуска мотора на ХХ напряжение падает к примеру до 3В.
У ДПДЗ в момент включения МПСЗ и на ХХ будет ~0,25В если не нажата педаль, поэтому в прошивке и отключен замер и калибровка.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

deucel
Вопрос не в том, что в описании...я себе технически очень сложно представляю карбюратор солекс+ДПДЗ, как это все выглядит, откалибровано, работает и т.д.
[:dntknw]
если только забугорный
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)