Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
240 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
тем более стоит зафиксировать раздатку
Хочу, на подрамнике только. Но тогда хочу попробовать промвал на крестовине, так как считаю, что сейчас в моей машине это слабое звено, изза которого она может стать недвижима вовсе в неподходящий момент.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Ладно увлеклись. Про подрамник в другую тему.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Приветствую Всех! Появилась такая идея. Взять плунжерный шрус от карданов завода «Серп и молот» и на его основе сделать промвал без эластичной муфты. Естественно, будут возникать проблемы, т.к. слишком мало места между коробкой и раздаткой. Неспроста на Шеви-Ниве раздатку отодвинули от коробки на такое увеличенное расстояние. Сейчас завод «СиМ» выпускает двухшрусовые промвалы для Шевроле-Нивы и все проблемы с вибрацией от промвала решились. Как не прикидывал, а без резки и укорочения вторичного вала коробки не обойтись. Короче, взял я этот двухшрусовый промвал от Шевика, разрезали мне его пополам и получились две заготовки для нашего промвала. Выточили фланцы, запрессовали с натягом, обварили и вот что предварительно получилось. У кого какие мысли будут по поводу этого извращения.
DSC00201.JPG
DSC00201.JPG
DSC00202.JPG
DSC00202.JPG
DSC00204.JPG
DSC00204.JPG
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

AAA-58:
Неспроста на Шеви-Ниве раздатку отодвинули от коробки на такое увеличенное расстояние.
Да, да, да. Именно для этого, "глядя в будущий день" это всё было сделано почти 20 лет назад. [:D]
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

AAA-58:
Добавлено: Чт Май 28, 2015 21:30    Заголовок сообщения:
Приветствую Всех! Появилась такая идея. Взять плунжерный шрус от карданов завода «Серп и молот» и на его основе сделать промвал без эластичной муфты. Естественно, будут возникать проблемы, т.к. слишком мало места между коробкой и раздаткой. Неспроста на Шеви-Ниве раздатку отодвинули от коробки на такое увеличенное расстояние. Сейчас завод «СиМ» выпускает двухшрусовые промвалы для Шевроле-Нивы и все проблемы с вибрацией от промвала решились. Как не прикидывал, а без резки и укорочения вторичного вала коробки не обойтись. Короче, взял я этот двухшрусовый промвал от Шевика, разрезали мне его пополам и получились две заготовки для нашего промвала. Выточили фланцы, запрессовали с натягом, обварили и вот что предварительно получилось. У кого какие мысли будут по поводу этого извращения.
Если не будет биения шруса после присоединения этого вала к фланцу КПП или РК , то все будет работать хорошо. Но если будет даже минимальное биение шруса, то думаю , задний подшипник КПП или РК долго не проживет.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

AAA-58 я так понимаю Вы хотите использовать один ШРУС, если так то работать не будет....

Попутно озвучу свою проблему, поменял пружины,т.к. старые уж сильно были просевшими и поднял зад на 20мм, перед на 10мм, в результате появилась сильная вибрация на 70-80 км/ч, походу надо заново цинтровать раздатку или причина не в этом???

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

zerg_t:
AAA-58 я так понимаю Вы хотите использовать один ШРУС...
Да. Шрус один,плунжерный. Все карданы тоже на плунжерных шрусах. Раздатка на подрамнике с третьей опорой.
zerg_t:
поменял пружины,т.к. старые уж сильно были просевшими и поднял зад на 20мм, перед на 10мм, в результате появилась сильная вибрация на 70-80 км/ч
У тебя уменьшилось расстояние между задним мостом и раздаткой. Задний кардан сжался по шлицам и, если ему не хватило хода, он подпёр раздатку. Она наклонилась передней частью потянув за собой промвал увеличив угол работы шруса и изгиб эластичной муфты. От сюда и вибрации на резонансных частотах вращения. Отметь на какой передаче и каких оборотах двигателя появляется трясучка. На стоячей машине раздатку в нейтраль, передачу и обороты на которых была вибрация при движении. Если вибра пропала, то это один из карданов. Если осталась, это, однзначно, промвал.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

AAA-58 - наверное Вы имели ввиду что кардан не сжался а наоборот "растянулся", т.к. машина стала выше, карданы ша ШРУСах и свободно двигаются вдоль оси на шлицах... однозначно придется заново центровать раздатку....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

zerg_t:
наверное Вы имели ввиду что кардан не сжался а наоборот "растянулся", т.к. машина стала выше
Как раз таки и не верно - кинематика такова, что чем дальше мост от кузова, тем короче становится расстояние между фланцами рк и рзм.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Нивер:
чем дальше мост от кузова, тем короче становится расстояние между фланцами рк и рзм
за счёт неизменной длинны реактивных тяг мост уходит ближе к раздатке

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1063
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Хмм ! Не могу в башке всю схему работы прокрутить , но то , что после ремонта промвала и центровки РК она до упора сдвинута вперед , это факт . Вибра теперь только от шлицевых изношеных на карданах .

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Константин , если по положению колес смотреть , то они сдвинуты к переднему краю арки и пружины изогнуты . Это без изменения длины тяг . Если довернуть мост к раздатке удлинненной верхней тягой (вроде от Оды ставят) , изменится (считается , что в лучшую сторону) угол работы кардана .
У меня были подразбиты крестовины именно у раздатки и на переднем и на заднем . У мостов в норме .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Кто нибудь пользовался Павлухиным пром валом, может поделиться впечатлениями?
Спасибо.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

zerg_t
Я пользуюсь уже очень давно, пробег сейчас около 30 тысяч не всегда асфальтовых километров (точнее надо в блокноте глянуть), машину можешь в профиле глянуть. Всё отлично.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

http://sonda.su/goods/Promezhuto…uftah-na-avtomobil-VAZ-2121-NIVA

Друзья, я все страницы не осилил, подскажите пожалуйста, двухбубликовый промвал типа как в ссылке на Сонда кто - нибудь пробовал использовать?

Вопрос цены просьба не затрагивать.

Всем радости и добра!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал