Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
390 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 437
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 44
Авто: ваз 213100 2011

02.11.2018, 17:32 +03
Marganus
В большинстве своем подрамник более жестко связывает кпп и рк от не нужных перемещений относительно друг друга,конечно все зависит от конструкции.Третья опора в принципе для этого и нужна,так как при двухшрусовом промвале рк может сильно качаться взад-вперед,особенно если в нем есть осевой ход.Подрамник "нива комфорт" не до конца устранил вибрации,поэтому поставил двухшрусовый промвал с одним плунжерным шрусом. Подрамник соединяет кпп и рк в своеобразный моноблок,где промвал передают только крутящий момент и не является больше "третьей опорой" как в штатном варианте и ни как не ограничивает перемещение рк. Ставить двухшрусовый промвал без порамника или третьей опоры не следует,если в промвале есть осевой ход ,то будут сильные качания,если нет осевого хода .то будет осевая нагрузка ,что быстрее выведет из строя шрусы.Если нет вибрации,то лучше вообще ни чего не делать,не надо машине мешать ездить

Удачи
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 564
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 58
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

02.11.2018, 17:38 +03
Ампер
А вот скажите знатоки. Изучая наш форум а так же ютуб и другие средства массовой информации. Я пришёл к выводу что большая часть вибраций даёт промвал либо не отрегулированная раздатка. Решение этой проблемы либо двухшрусовый промвал, либо подрамник. Хочется сравнить эти два способа, по деньгам почти одно и тоже. Чем промвал лучше чем подрамник?
1) Подрамник + третья опора РК = возможно, но взаиморасположение КПП и РК должно быть достаточно строго определённым (с одношрусовым промвалом).
2) Подрамник без третьей опоры РК = то же, что и с завода, выигрыш непонятен.
3) Двухшрусовый промвал и третья опора РК = рабочая схема, допускает некую свободу во взаиморасположении КПП и РК. РК при этом имеет меньшую амплитуду колебаний чем при штатной схеме.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Acid303

Имя: Игорь
Рег.: 23.11.2018
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21213 2001 г.в.

23.11.2018, 1:06 +03
есть ещё одно объявление делают в Курске.
но там насколько знаю есть не большое конструктивное отличие и нужно быть внимательным.
в поиске на Авито Нива без вибрации (промежуточные валы)
А можно по подробнее что за конструктивное отличие присутствует на данном вале ?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 986
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

23.11.2018, 8:42 +03
Acid303
На сколько я помню из разговора с производителем там промвал чуть длиннее а фланец под него на коробку передач короче и торчит кончик вала на который устанавливается центрирующая втулка,так вот его надо отпиливать на КПП и потом если что к штатной схеме уже не вернёшся.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Acid303

Имя: Игорь
Рег.: 23.11.2018
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21213 2001 г.в.

23.11.2018, 10:20 +03
Ампер
Я у него заказал данный промвал,производитель про эту особенность не упомянул,наоборот сказал что всё встанет без доработок и т.д.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 986
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

23.11.2018, 14:10 +03
Acid303
может изменил конструкцию фланца.
как получите фотографии выложите что да как.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Acid303

Имя: Игорь
Рег.: 23.11.2018
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21213 2001 г.в.

23.11.2018, 22:43 +03
может изменил конструкцию фланца.
как получите фотографии выложите что да как.
Созвонился с ним переспросил,всё таки нужно пилить кончик вала,но уверил если что не так пойдет обратно заводской можно установить.Установлю с подрамником посмотрю какой эффект будет
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 590
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

30.12.2018, 19:04 +03
Уважаемый Ампер, после прочтения Вашего поста на нашем коп. ресурсе озадачился этим чудо валом.
Но так пока и не понял, кроме самого вала требуются ещё какие-то доработки?
И можно контакты производителя хоть в личку? А то не получается найти на Авито. Тему-то тут не быстро нашёл.

Подрамника раздатки у меня нет и не будет. Третью опору тоже не планирую. Есть ли смысл ставить промвал с парой ШРУСов на обычную 2131?

И чего там надо пилить? Хвостовик КПП? Вторичный вал КПП?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 986
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

30.12.2018, 20:47 +03
Sa300d
Завтра напишу ответы на все вопросы,сегодня на сутках на работе.
31.12.2018, 10:11 +03
Подрамника раздатки у меня нет и не будет. Третью опору тоже не планирую. Есть ли смысл ставить промвал с парой ШРУСов на обычную 2131?
подрамника у меня тоже нет,а вот третья опора стоит уже 10 лет и я считаю это необходимостью что с обычным промвалом а с двухшрусовым тем более,что бы не было на дего дополнительных нагрузок осевых в виде сжатия и растяжения которые неизбежны при отсутствии 3 опоры.
дополнительно ставиться на коробку специальный фланец,он бывает под старый тип коробки с крупными шлицами и под новый (разорваныый пакет) с мелкими шлицами.
на какую машину ставить не вижу разницы,их ставят на все Ниваподобные модификации.
координаты кину в личку где купить,только на сколько знаю там очередь огромная.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 590
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

31.12.2018, 10:22 +03
третья опора стоит уже 10 лет и я считаю это необходимостью что с обычным промвалом а с двухшрусовым тем более,что бы не было на дего дополнительных нагрузок осевых в виде сжатия и растяжения которые неизбежны при отсутствии 3 опоры.
Перестал понимать смысл опоры третьей. [:dntknw] У меня задний кардан на ШРУСах, скоро и передний поставлю - нет там ни каких перемещений значительных. Тем более на 2131. Перемещения сорвали бы опорный подшипник заднего кардана, нет?
РПМ у меня отвязан.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал