Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
255 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Наконец то зарегистрировался на сайте,много лет читаю,но зарегистрироваться не получалось.Для желающих приобрести промвал от Сонды рекомендую почитать форум лего 4 на 4,я там подробно описал как я эксплуатировал их продукцию,там фото и все подробно описано,двух муфтовый не рекомендую http://www.new.lego4x4.ru/forum/…zhestkie-promvaly.html?start=180 [:hello]

Удачи
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Почитал.
Получается что двухшрусовый ломает со временем корпуса, двухбубликовый дает трещину и вибрирует.
Это получается что заводской промвал с бубликом от брт самый надёжный?

Всем радости и добра!
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Ruslanium:
Получается что двухшрусовый ломает со временем корпуса,
Каким образом ломаються корпуса?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

В общем там как то "в цирке" выкладывался отчет не о правильном а о Сондовском изделии, у которого от заедания шарика нагрелся один шрус, потом его заклинило, после чего выбило вал со второго шруса, потом размолотил всё на своем пути, в том числе и крышки РК и КПП.

Всем радости и добра!
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Ruslanium:
В общем там как то "в цирке" выкладывался отчет не о правильном а о Сондовском изделии, у которого от заедания шарика нагрелся один шрус, потом его заклинило, после чего выбило вал со второго шруса, потом размолотил всё на своем пути, в том числе и крышки РК и КПП.
Это как раз и может случиться из-за чрезмерно тугих шрусов.
Я много шрусов от разных производителей повертел в руках и остановился на таких http://www.lada-image.ru/products/catalog/56/detail.php?ID=738 . у них качество на хорошем уровне, а самое главное оно постоянное , одинаковое. У других производителей шруса из одной коробки все разные по качеству. Но это моё мнение, я его никому не навязываю.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

павлуха
Я про эти по ссылке и говорил - это завод. Что там кто прикатывает на нейтрале в рк - это уже отдельная тема.. Скорее даже в юмор..
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Ruslanium
Страница 64 этой темы! [:hello]
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Двух бубликовый требует обязательной соосности кпп и рк,то что производитель пишет о допустимом угле перелома ерунда,когда резина теплая и эластичная.то возможно муфты и могут это делать.а когда они мороженные и жесткие идет сильная вибрация от этого и потом разрыв,в штатном исполнении может и можно выставить кпп соосно рк,но тогда передний кардан в неловком положении и у него будут проблемы,у меня стоит подрамник нива-комфорт и мне не отрегулировать соосность в вертикальном положении,поэтому я и отказался от этого девайса,сейчас я прекрасно эксплатирую двух шрусовый промвал от Сонды,с ним не надо ничего регулировать,так же у меня и карданы все шрусовые от Сонды,вибрации нет,пыльники выдерживают и плотный снег и траву с ветками,в лесу палки застревают под машиной ,но пыльники не рвуться,наверное пока в них удар прямой не попадает.Я рекомендую ставить двух шрусовый,конечно чтобы шрусы были качественные,у Сонды я поменял по гарантии несколько промвалов,чтобы найти подходящий,правда и его надо было прикатывать ,промывать и мазать.И еще самое главное,обязательно нужен осевой ход,у Сонды стоит один плунжерный шрус для этого,а у Павлухи надо вынимать один стопор для хода по шлицам.промвал должен передовать крутящий момент,а не быть третьей или четвертой опорой для раздатки,вот тогда он и будет служить долго и надежно

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

Забыл написать,что раздатка должна быть зафиксированна относительно кпп,у меня это делает подрамник ,у кого то третья опора,а то рк будет гулять при нагрузке.Я купил новую машину машину с воем и вибрацией,избавился от гула с помощью шумо виброизоляции кузова и " тихих ручек" рк,еще подрамник нива- комфорт в этом сильно помогает за счет пяти резиновых подушек(три крепят рк к подрамнику и две подрамник к кузову),от вибрации он то же помогает но не доконца,сменил много вертолетов и бубликов,остановился на шнивовоском,но и он то же до конца не победил вибру,только двух шрусовый сделал поездки приятными,с ним не надо не пром вал регулировать ни положение рк,а в стандартном исполнении много времени уходит на эти регулеровки,я все прошел перед последним вариантом,мерил биении микрометром.подставлял разрезные шайбы под бублик для выравнивания биения,да же на глаз пробовал балансировать,делал все как на этом сайте написано,но помог только промвал на шрусах,жаль что их нет в продаже,разве что Павлуха может их еще делает

Удачи
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

rvv1102:
а у Павлухи надо вынимать один стопор для хода по шлицам
... Серег....откоментируй... Надо было вынимать стопор???? 8-\

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Дядя:
.. Серег....откоментируй... Надо было вынимать стопор???? 8-\
Хоть в этом и есть логика, но убирать стопор ненужно, у меня все валы с двумя стопорами. Проблем небыло.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

павлуха
Подтверждаю, все стопора на месте, промвал прошёл около 40 тысяч, точнее скажу позже и повидал очень многое.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Типа просто РК ближе к КПП подвинуть и со стопорами проблем не будет?

На 64 стр. То я понял что двухшрусовый от Сонды не пошел в серию.

Не знаю, Павлуха в общем мне соберет, обкатаю, запихаю свежей смазки и надеюсь будет мне счастье.
Кстати у моей машины отродясь бублик от шнивы стоит. Вибро от 40 до 50 на холодной трансмиссии, на теплой от 25 до 55. Причем такая качественная вибра.

Всем радости и добра!
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Ruslanium:
запихаю свежей смазки
Зачем?

Добавлено спустя 58 секунд:
Дядя:
Типа просто РК ближе к КПП подвинуть
Тут без фанатизма. =) Вал сам подскажет насколько должна быть удалена РК от КПП, принудительно сжимать нельзя, шрусы умрут.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а можно ли в промвале использовать шрус от шрусового кардана,там есть осевой ход .
и ещё вопрос количество шлицов на карданных шрусах отличается от промвальных,думаю там побольше должно быть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Дядя, а как РК подсказывает?

Всем радости и добра!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал