Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
225 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rub:
Вибрация уходит???
Конструкция супер просто, не иначе как джедай конструировал. Тем более за 5 тыс рублей я бы ЭТО точно не купил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мда. Двушрусовые продают, двубубличные появились. [:RWL] А нужно лишь на достойном оборудовании исполнить штатную конструкцию с балансировкой, а не с бутафорскими шайбочками (типа балансировка сделана). Хотелось бы сказать, - голь на выдумки хитра, однако эта голь на мерсах, а не нивках катается.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Есть у кого опыт установки вал карданный промежуточный (промвал) НИВА 2121-2202010 Сонда СПОРТ http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3980 Вибрация уходит???
Почитай мой отчет!
https://www.niva4x4.ru/p/MBEu55ojSRSLK2ZFceOWbg
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Прочитав всю ветку пришел к следующему мнению: Наиболее жизнеспособный вариант это тот который предложил павлуха.,т.е. установка двух ШРУСов от стоковых пром валов.
Для этого необходимо:
1) Изготовить вал со шлицами под ШРУСы; 150мм.
2) Проточить фланец от редуктора заднего моста в размер, под сальник КПП; (размер пока непонятен)
3) Изготовить шайбу под фланец толщиной 5мм.
4) Раздатку установить на 3-ю опору.
5) Приобрести 1-н или 2-а ШРУСА от пром вала.


Вал со шлицами

Шайба 5мм. и фланцы один родной от РК другой от РЗМ

Просьба поправить с размерами или ошибками кто знает

Вопрос по хвостовику КПП. Нашел в сети информацию что бывают КПП с разным кол-ом шлицов. Как определить пока не знаю.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

zerg_t
КПП "разорваный пакет" на хвостовике мелкий шлиц.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

zerg_t:
4) Раздатку установить на 3-ю опору.
Не нужно.. не обязательно. Я езжу на стандарте.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
По сути надо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
По сути надо.
зачем? промвал ни разу не пытался выскочить... я не знаю сколько наездил на нем, ну пусть 20 тыс.км.

Острой необходимости в её установке точно нет.И пыльники у меня не рвутся, как некоторые пишут, у меня нет касания пыльников друг с другом.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Шрус не ограничивает качание рк. опора нужна.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
Шрус не ограничивает качание рк. опора нужна.
У меня стопорные кольца на обоих концах вала. Ограничивает в достаточной мере, чтоб работало. Опора не обязательна, вал не выскочит никогда.
Качание раздатки при вращении вала отсутсвует... типа происходит самоцентрирование.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Да причём тут вал. Качан е раздатки будет. именно с двумя шрусами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
Качан е раздатки будет. именно с двумя шрусами.
Выше отредактировал свой пост...

Ну как я тогда езжу? всё работает нормально! Сперва побаивался, но после первых пары километров сразу было понятно, что зря!

Тебе фото сделать?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Задний кардан старается раздатку наклонить, шрусы не стараются её удержать, на то они и шрусы. Оттого и стоит поставить опору.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75

У меня везде шрусы - 10 штук. [:D]
Ничто никуда ничего не наклоняет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Хех. Тогда тем более стоит зафиксировать раздатку чтоб совсем не телепалась. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал