По идее температура выпускных клапанов выше чем у впускных, значит и линейное расширение поболее будет, следовательно и зазор нужен больше чем на впускном. Да и клапана на 2121 ниве ни чем не отличаются от 21213, а в мануале на 21213 чётко написано про зазор на выпускном клапане 0,2 мм.
285 сообщений на предыдущих страницах | |||||
Den55113 Рег.: 11.12.2009 | Smeagorl По идее температура выпускных клапанов выше чем у впускных, значит и линейное расширение поболее будет, следовательно и зазор нужен больше чем на впускном. Да и клапана на 2121 ниве ни чем не отличаются от 21213, а в мануале на 21213 чётко написано про зазор на выпускном клапане 0,2 мм. | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | Den55113 Smeagorl В 2121 другой распредвал. Под него зазоры нужны зазоры 0,15 для всех клапанов. | ||||
Den55113 Рег.: 11.12.2009 | ALER я себе в 2121 установил распред 21213 и интуитивно выставил зазор на выпускных 0,2. | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | ALER, зазор в клапанах не зависит от распредвала. 0,2 на выпускных не повредит любому "классическому" двигателю, будет только лучше, таково моё мнение. С уважением! Александр | ||||
wiiuul Рег.: 15.03.2009 | почему-то ОКБ Динамика пишет на своем сайте, что б зазоры были 0.15 везде. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км. | ||||
Den55113 Рег.: 11.12.2009 | На выпускных выставил 0,2 и ничего не стучит, | ||||
Smeagorl Рег.: 12.04.2010 | Гм... чесно говоря я что то засомневался: а разве классический распредвал чем то отличается от 2121??? | ||||
Den55113 Рег.: 11.12.2009 | На 2121 стоит распред 2101, а у 21213 форма кулачка иная высота подъёма впускного клапана больше чем на 2101. На 2101 9,5 мм а на 21213 10,7, выпускных одинаковая. Если 21213 распред воткунть на 2106 двигатель то он будет более уверенно работать на высоких оборотах. В этом уже сам убедился. | ||||
Smeagorl Рег.: 12.04.2010 | Den55113 Спасибо! Буду пробовать 0,2 на выпускных. А про распредвал я спрашивал т.к. мне новый подогнали классический... | ||||
Shuhrat Рег.: 30.03.2008 | вчера завел движок, просто глянул под капот, он у меня и раньше работал как трактор звякая и лазгая чем то металлическим, заметил что в районе цепи стучит громче и четче и в районе 4 го цилиндра врока как потише, дело было вечером делать было нечего, снал кастрюлю отсоеденил все ненужное снал клапанную крышу а шупа то нет....совместил метки, начал анализировать высоту ходя коромысла и чуть в обморок не упал на некоторых она достигала чуть ли не полутора мм!!! там аж на просвет все видно было...вобщем начал регулировать клапана на глаз и чувство(пльцами шатал коромысла верх вниз пока приблизительно не стало меньше половины мм) затянул собрал и УРА! заводиться стал легче, работает тише: просто шелестит!! ну иногда позвякивает и все!!! до этого чтобы завести надо было тапку в пол, подсос до сиденья вытащить и крутить 5-10 сек с 2-3 заходами... просто осенью с батей перебирали движок(меняли вкладыши, кольца поршня, без расточки: больше некуда) потом повезли к "мастерам" отрегулировали и мы всю зиму ездили накатали ооло 5-6т.км... Вобщем жду реакции: Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: токо возникли трудности с точной установкой углов при вращении коленвала, я постуил так: напильником на шкиве смотря строго сверху нацарапал метку, и все просто потом подсвечивал фонариком, а то в темноте не было видно... Пробег 135200 км | ||||
Den55113 Рег.: 11.12.2009 | Shuhrat а что такая большая проблема найти щуп? | ||||
Shuhrat Рег.: 30.03.2008 | писал же, вечером куда я побегу? тем более делов на 5 минут, я щуп скорее искал бы больше часа..после 8 все автомагазины закрыты... Пробег 135200 км | ||||
MishaL Рег.: 13.12.2004 | Тут появился клапанный стук. Зазор оказался около 1 мм! Я отрегулировал. Тысячи через 2-3 опять стук! Зазор почти полтора мм.! Стал смотреть внимательнее. Заметил, что у рокера(рычаг клапана) краешек обломан(или не хватило литья при изготовлении), а клапан протёр в нём отверстие на 2 мм в глубину: С уважением, Михаил. | ||||
wiiuul Рег.: 15.03.2009 | MishaL мда... Я слыашл есть рокера из другого материала - покрепче. Кто-то пробовал ставить? На свои посмотрел при снятом РВ - косые, кривые, хотел даже поехать три новых взять, а потом подумал, где гарантия, что новые будут лучше?! 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км. | ||||
Рафаиль Рег.: 17.03.2010 | Возможно глупый вопрос, но у меня на нивки стоит движок ВАЗ 2130. Регулировать клапана нужно также как и на движке 21213? Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики |