Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 older posts on previous pages
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

8/26/2010, 9:53 AM +04
Рафаиль
Да.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Рафаиль

Reg.: 3/17/2010
Posts: 141
From: Курган
Age: 28
Car: ВАЗ-21312 1999г.в.

8/26/2010, 12:25 PM +04
Спасибо за ответ [:)] Сегодня, или завтра займусь этим......первый раз данную процедуру буду выполнять [:P] . Сразу же вопрос, буду изпользовать набор щупов там и 0,15 есть и 0,20 (узкие такие). Может краткую инструкцию кто даст? [:oops] В фак просьба не отправлять, прочитал (ну нету у меня рейки [:weep] ) Просто может есть какие особенности.
Заранее примного благодарен [:)]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

8/26/2010, 1:22 PM +04
Рафаиль:
Просто может есть какие особенности.
Уметь чувствовать, когда самое оно, и много терпения, когда затянешь контрогайку, а оно сбилось, и опять по новому. Типа сойдёт и так -не катит.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

8/26/2010, 5:13 PM +04
Рафаиль
только широкий щуп! 0.15 и достаточно. Я все клапана по 0.15 делаю щупом, по рейке думаю 0.17 это будет. Меня устраивает.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

8/26/2010, 7:56 PM +04
Форумчане, сегодня учился выставлять тепловые зазоры по рейке. Столкнулся с проблемой: у меня на корпусе распредвала с двух сторон над крайними рокерами есть приливы, они закрывают почти весь рокер и выставить крайние клапана очень сложно особенно 8ого. А рокер 8 клапана имеет степень свободы вправо-влево, я думаю так не должно быть. Похоже из-за этого и выставить его не получается, наверно выработка (по индикатору все верно). В итоге 8 клапан остался стучать :weep:.

OFFtop:

P.S.:последнюю регулировку клапанов делал в "Нива-Центре". проехал после этого много ~15-20ккм, НО [:bullhorn] почему я сегодня рэндомно на некоторых впускных вдруг обнаружил зазоры под параметр 0,20мм (с отклонениями+/-), а на выпускных под параметр 0,15(с отклонениями+/-)
[:X] [:X] [:X] Больше к ним не поеду.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

8/27/2010, 3:50 PM +04
strangeniv:
15-20ккм, НО почему я сегодня рэндомно на некоторых впускных вдруг обнаружил зазоры под параметр 0,20мм (с отклонениями+/-), а на выпускных под параметр 0,15(с отклонениями+/-)
Больше к ним не поеду.
Так износ, за такой пробег вполне нормально, зря народ хаешь.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

8/27/2010, 5:35 PM +04
Wildman правильно говорит
В руководстве по эксплуатации рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров каждые 15 тыс.км.

Полный привод - это диагноз.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

8/27/2010, 8:39 PM +04
Wildman
purge
Если автор сам не перепутал, то смотрите внимательно, мастера параметры перепутали, впускные 0,2, выпуск 0,15 сделали, а надо наоборот.
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

8/27/2010, 9:08 PM +04
И еще раз спрошу, подскажите как "поудобней" отрегулировать крайние клапана?

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

8/27/2010, 9:21 PM +04
strangeniv
Я думал ты просто пожаловался, а тут подсказка нужна [:)]
Не могу представить эти приливы, у меня их нет наверное, раз не мешает ничего. Попробуй их щупом выставить.
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

8/28/2010, 4:34 PM +04
jett

Вот эта гадость:


21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

8/28/2010, 5:30 PM +04
strangeniv
Ты в инете хоть посмотрел как это делается вообще?
Лучше поедь на сервис дай 10у.е. и пусть тебе сделают нормально.
У меня есть правильный щуп, и я сам могу отрегулировать клапана, но предпочитаю дать знакомому мастеру у которо есть рейка и много опыта уже. Операция то на самом деле важная, и не дорогая.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

8/28/2010, 6:20 PM +04
strangeniv
Понял, но не помню есть он или нет у меня, ни на старом ни на новом не мешало.
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

8/28/2010, 8:01 PM +04
wiiuul:
Ты в инете хоть посмотрел как это делается вообще?
Лучше поедь на сервис дай 10у.е. и пусть тебе сделают нормально.
У меня есть правильный щуп, и я сам могу отрегулировать клапана, но предпочитаю дать знакомому мастеру у которо есть рейка и много опыта уже. Операция то на самом деле важная, и не дорогая.
А как же, даже с поправками за температуру [:P]
Да и профессия не позволяет плевать на допуски и погрешности (я геодезист) [:;)]

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Костяныч

Reg.: 9/23/2007
Posts: 156
From: Мордовия
Age: 35
Car: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

8/29/2010, 8:24 AM +04
strangeniv, я подкладываю между индикатором и рокером монетку 5 руб :-)
и индикатор чуть смещаю правее прилива (если 1 клапан)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов