Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рафаиль
Да.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Спасибо за ответ [:)] Сегодня, или завтра займусь этим......первый раз данную процедуру буду выполнять [:P] . Сразу же вопрос, буду изпользовать набор щупов там и 0,15 есть и 0,20 (узкие такие). Может краткую инструкцию кто даст? [:oops] В фак просьба не отправлять, прочитал (ну нету у меня рейки [:weep] ) Просто может есть какие особенности.
Заранее примного благодарен [:)]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Рафаиль:
Просто может есть какие особенности.
Уметь чувствовать, когда самое оно, и много терпения, когда затянешь контрогайку, а оно сбилось, и опять по новому. Типа сойдёт и так -не катит.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рафаиль
только широкий щуп! 0.15 и достаточно. Я все клапана по 0.15 делаю щупом, по рейке думаю 0.17 это будет. Меня устраивает.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Форумчане, сегодня учился выставлять тепловые зазоры по рейке. Столкнулся с проблемой: у меня на корпусе распредвала с двух сторон над крайними рокерами есть приливы, они закрывают почти весь рокер и выставить крайние клапана очень сложно особенно 8ого. А рокер 8 клапана имеет степень свободы вправо-влево, я думаю так не должно быть. Похоже из-за этого и выставить его не получается, наверно выработка (по индикатору все верно). В итоге 8 клапан остался стучать :weep:.

OFFtop:

P.S.:последнюю регулировку клапанов делал в "Нива-Центре". проехал после этого много ~15-20ккм, НО [:bullhorn] почему я сегодня рэндомно на некоторых впускных вдруг обнаружил зазоры под параметр 0,20мм (с отклонениями+/-), а на выпускных под параметр 0,15(с отклонениями+/-)
[:X] [:X] [:X] Больше к ним не поеду.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

strangeniv:
15-20ккм, НО почему я сегодня рэндомно на некоторых впускных вдруг обнаружил зазоры под параметр 0,20мм (с отклонениями+/-), а на выпускных под параметр 0,15(с отклонениями+/-)
Больше к ним не поеду.
Так износ, за такой пробег вполне нормально, зря народ хаешь.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Wildman правильно говорит
В руководстве по эксплуатации рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров каждые 15 тыс.км.

Полный привод - это диагноз.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Wildman
purge
Если автор сам не перепутал, то смотрите внимательно, мастера параметры перепутали, впускные 0,2, выпуск 0,15 сделали, а надо наоборот.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

И еще раз спрошу, подскажите как "поудобней" отрегулировать крайние клапана?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

strangeniv
Я думал ты просто пожаловался, а тут подсказка нужна [:)]
Не могу представить эти приливы, у меня их нет наверное, раз не мешает ничего. Попробуй их щупом выставить.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

jett

Вот эта гадость:

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

strangeniv
Ты в инете хоть посмотрел как это делается вообще?
Лучше поедь на сервис дай 10у.е. и пусть тебе сделают нормально.
У меня есть правильный щуп, и я сам могу отрегулировать клапана, но предпочитаю дать знакомому мастеру у которо есть рейка и много опыта уже. Операция то на самом деле важная, и не дорогая.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

strangeniv
Понял, но не помню есть он или нет у меня, ни на старом ни на новом не мешало.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

wiiuul:
Ты в инете хоть посмотрел как это делается вообще?
Лучше поедь на сервис дай 10у.е. и пусть тебе сделают нормально.
У меня есть правильный щуп, и я сам могу отрегулировать клапана, но предпочитаю дать знакомому мастеру у которо есть рейка и много опыта уже. Операция то на самом деле важная, и не дорогая.
А как же, даже с поправками за температуру [:P]
Да и профессия не позволяет плевать на допуски и погрешности (я геодезист) [:;)]
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

strangeniv, я подкладываю между индикатором и рокером монетку 5 руб :-)
и индикатор чуть смещаю правее прилива (если 1 клапан)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов