Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

jett, я насмотрелся достаточно на изношенные до предела распредвалы, ни на одном на тыльной стороне кулачка не образовались канавки, ответные канавкам на рокере. Видимо, времени не хватило! [:D]
А более вероятная причина в том, что там всегда есть зазор...

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Captain
)) Говорю левая кулачок (распредвала), правая рокер. Поэтому и не видел распредвалы изношенные, да и твёрже они, как я понимаю, рокеров. Повторяюсь не я это придумал, хотя думаю, что это так, и кажется мне , что это существенно, т.к. зазоры всего максимум 0,2 мм+- 0,02.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

jett
jett:
Вот бы ещё понять, где оно поточнее , вернее правильнее -, 0, или +.
Я не про допуск- 10%,
Хотелось бы одинаковый зазор
Думаю движок тогда ровнее будет работать на ХХ.
На второй круг у меня с планкой бывает и 3 деления разницы,
поэтому делаю как Captain советует- 3, а то и более раз..
Вот это- то и напрягает меня в планке.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

вва:
поэтому делаю как Captain советует- 3, а то и более раз..
Вот это- то и напрягает меня в планке.
А с щупом можно один раз? Потому что не видно (не чувствуется), или потому что так точно с первого раза?
вва:
Хотелось бы одинаковый зазор
С щупом тем более такого не добиться.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

jett, при регулировке могу повернуть регулировочный болт на 1/24 оборота и почувствовать разницу. Какой там шаг резьбы? И сколько соток будет разница в зазоре при таком довороте?

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Captain:
при регулировке могу повернуть регулировочный болт на 1/24 оборота и почувствовать разницу.
А я не могу, потому и рейкой пользуюсь. Ну правильно, омские мужики такие суровые...
Александр, не пойму, что ты мне хочешь доказать, я ж уже говорил, спец работает , как руку набил, дилетант - как удобнее, главное результат, должен быть правильным.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

jett, ничего не хочу доказать, тем более, что щупа для 21213 0.2 не могу сыскать в природе, вот и извращаюсь с доворотом болта, а с рейкой легко достиг бы нужного результата, но есть мнение, что с рейкой точнее, а я считаю, что специалист со щупом сделает не хуже!:beer:

С уважением! Александр
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Captain:
тем более, что щупа для 21213 0.2 не могу сыскать в природе,
Верно. Два года его искал. Находил только на руках у человека, лет 20 назад шел с новой машиной...
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Здрасьте!
Извините быть может за глупый вопрос.
В мануале на 213 движок написано, что зазоры в выпускных клапанах 0,20 мм а в впускных 0,15 мм, а в мануале на 06 движок везде по 0,15 мм. Щупы то на 0,15 и 0,20 я нашёл и отрегулировал 0,15 и 0,20 движок 2106. Я случайно не намудрил чего лишнего?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Den55113
"Все правильно сделал" [:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Den55113, двигатель 2106 вполне допустимо так регулировать, ИМХО, так даже лучше, особенно при езде на газе.

С уважением! Александр
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Спасибо за ответы [:hello]

Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

А никто не подскажет каким моментом затягивать седло опоры, гайки опоры?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Phtoros
Все регламентированные моменты есть в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smeagorl

Рег.: 12.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: Радужный, Владимирская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1988г.в.

Я конечно извиняюсь, но почитав фак и эту тему я так и не пришёл к однозначному выводу. Распредвал и рокера я менял перед зимой, пробег не более 3тыщ к данному моменту, возникает вопрос: обязательно ли регулировка рейкой, и надо ли на выпускные клапана делать зазор 0,2? в мануале к моёй Нивке 1988г.в. нарисовано всюду 0,15...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов