Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd- тут с "настоящими" ДХО то ТО не пройдешь, а с твоим вариантом есть подозрение, что каждый встречный гаишник неудобные вопросы задавать будет...

вот та схема, простая, удовлетворяющая всем требованиям тех.регламента, я так и подключил свои, сумерки сегодня случатся- сфотографирую...
схема ДХО.jpg
схема ДХО.jpg

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

А в чем проблема с прохождением ТО с таким вариантом?.. Стандартные габаритные огни никуда не деваются... Ближний и дальний - тоже... Отключил тумблером автоматическую систему включения доп. габаритов - и проходи себе ТО...
По поводу гаишников пока не знаю... Но вообще до подключения этой схемы ездил просто с включенными стандартными габаритами + при этом светились доп. габариты в фарах... Вопросов ко мне ни разу не возникало...
Тут естественно еще по местности проживания смотреть нужно... Страна у нас большая, и трактовка законов в разной местности зачастую отличается... У нас гаишники, как правило, не злобливые (если сам не начинаешь перед ними выпендриваться)...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd- ну как в чем проблема, ближний у тебя не включен, ТПФ нету, доп габариты ходовыми огнями не являются... я так понимаю...
дхо.jpg
дхо.jpg
вот что у меня получилось

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

В каком смысле ближний не включен?.. Что мне его мешает включить на ТО?.. При чем тут вообще ПТФ, и какое отношение они имеют к ДХО?.. Китайские фонарики, которые ты поставил, тоже не являются ДХО... Я так понимаю...
Сравни свои фонарики и галогенки в фарах... На мой взгляд галогенки видно лучше, хотя бы из-за намного большей площади фары...
Кстати сегодня посмотрел - порядка 40% народу у нас вообще ничего не включают... [:)]
12122010897.jpg
12122010897.jpg

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd- ты прав, то что у меня это не ДХО, маркировки не имеют, хотя больше ничем не отличаются... ТПФ при том, что их то можно использовать вместо ближнего или ДХО при движении в светлое время суток при нормальной видимости. а ТО у тебя- я вот не могу точно сказать- но разрешено ли в доп габариты ставить столь мощные галогенки, и как на это посмотрят инспектора? то же самое на дороге- тебя останавливают, к примеру- а у тебя нет ДХО, ближний и ПТФ не включены- 100 рябчиков. на этих китайских ИДПС на дороге проверить маркировку не имеет права, так что ездить буду спокойно, пока сертифицированные не найду.

З.Ы. у нас без света если один из сотни встретится, да и то редко =) гайцы бушуют жуть...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

А зачем мне на ТО говорить, что у меня в фарах установлены галогенки в доп. габаритах?.. Стандартные габариты есть - я их покажу... Ближний и дальний есть - я их тоже покажу... Фары же никто разбирать не будет... А вот твоими фонарями точно заинтересуются, если ты их, конечно, не снимешь... [:)]
Мои доп. габариты примерно так же не отличаются на дороге от ближнего, как твои фонари не отличаются от сертифицированного ДХО... Поэтому вероятность, что меня остановят не больше, чем вероятность, что остановят тебя... [:)]
Сегодня ради интереса посмотрел днем... У ближнего хоть свет и ярче, но он прижат оптикой к земле... Галогенки дают чуть менее яркий свет, но находятся не в фокусе... Соответственно их свет не ограничен оптикой и лупит вперед... Получается что при включенном ближнем днем для стороннего наблюдателя фара с включенным ближним светом выглядит как просто фонарь, залитый равномерным светом... Фара же с включенными галогенками вместо доп. габаритов дает пусть менее ровную заливку, но при этом как бы постоянно ярко бликует... Эти яркие блики даже заметны на фотке плохого качества, которую я выложил выше... Реально же глазами эти блики видны еще лучше... На мой взгляд такой вариант даже более заметен на дороге, чем ближний свет...
И ночью я сравнивал... Нормально настроенный ближний не слепит, а вот мощные доп. габариты еще как слепят, хоть и имеют меньший световой поток...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd:
И ночью я сравнивал... Нормально настроенный ближний не слепит, а вот мощные доп. габариты еще как слепят...
вот это точно...

насчет остановят- да пусть останавливают, ничего они мне не предъявят, не в их это компетенции, маркировку на дороге проверять...
а вопрос ТО скорее риторический- вряд ли я когда то буду его проходить положенным образом, по множеству причин, не только технического характера...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind:
вот это точно...
Именно поэтому ночью они и отключаются автоматикой...
Head-Wind:
а вопрос ТО скорее риторический- вряд ли я когда то буду его проходить положенным образом, по множеству причин, не только технического характера...
Это очень частое явление... [:)]
Я последний раз сам проходил... Раньше можно было не появляться на линии... А теперь обязательно... А у меня как-раз времени не было... Думаю - что платишь, что не платишь - в любом случае тащиться на линию нужно... Зачем тогда платить?.. Изыскал все-таки время и сам прошел... Нарекание оказалось одно - кенгурин... Скинул его за 10 минут, и вот мой талон тех. осмотра... [:)]
Ну да ладно... Надо прекращать флудить... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Александр Морозов

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: NIVA 21213,2002 г.в.

Head-Wind:
вот та схема, простая, удовлетворяющая всем требованиям тех.регламента, я так и подключил свои
А провод на контакт "В" катушки зажигания можно подключить к датчику давления масла,например?(,прошу не пинать,я в электрике не силен!)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Александр Морозов
понятно, что хочешь, что бы ДХО горели только при заведенном двигателе, а не сразу при включенном зажигании, но это не соответствует регламенту, там прописано, что ДХО должны быть включены при положении ключа зажигания "не исключающем работу двигателя", а это прямое указание на то, что если даже двигатель заглушен, но зажигание включено- огни должны гореть.

насчет датчика давления- если я все верно понимаю, он нормально замкнут, то есть разымкается когда давление появляется, то есть для ДХО это обратное значение относительно "Б" катушки...
подключить думаю можно, только 4-х контактное реле в схеме заменить на 5-ти контактное, и подключать контакт 30 второго реле не на 87 выход первого реле, а на 88. Работать будет, куда денется...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Александр Морозов

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: NIVA 21213,2002 г.в.

Спасибо огромное за то,что не закидали камнями,а спокойно ответили!
Да,Вы правы-сделаю по Вашему варианту!
(а спросил я от незнания сути вопроса!)
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Head-Wind:
там прописано, что ДХО должны быть включены при положении ключа зажигания "не исключающем работу двигателя", а это прямое указание на то, что если даже двигатель заглушен, но зажигание включено- огни должны гореть.
Интересно мне, в чем практическая целесообразность этого положения регламента... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

На ТО даже слова не сказали ни про ДХО, ни про противотуманки. Когда ставил, старался ГОСТ по расположению соблюдать.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

PinkFloyd:
в чем практическая целесообразность этого положения
думаю вопрос риторический, как и по многим другим пунктам регламентов и правил, когда неясно зачем все это нужно, но раз написали, прийдется исполнять...

Captain_Nemo
то есть у тебя стоят ДХО в соответствии с ГОСТом по расположению, и на ТО никаких проблем не было? а насчет сертифицированности этих огней вопроса не было? ну по поводу той самой маркировки, что это именно ДХО, а ничто иное?

Александр Морозов
а за что камнями то закидывать? сейчас я ответил, когда то ответят мне, на то форум и есть...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Captain_Nemo
то есть у тебя стоят ДХО в соответствии с ГОСТом по расположению, и на ТО никаких проблем не было? а насчет сертифицированности этих огней вопроса не было? ну по поводу той самой маркировки, что это именно ДХО, а ничто иное?
Вообще ничего не спросили. Но у меня ДХО диодные, холодный бело-голубой цвет, т.е. явно не туманки на вид. Включаются вместе с зажиганием, выключаются при включении габаритов. Это на осмотре видели (когда проверяли лампочки).

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни