Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

не знаю, как там в московии, а у нас на периферии отдавать 4 рубля за комплект, да еще потом самому его колхозить куда-то - откровенно дорого и бестолково. Будь оно в пределах рубля - пошло бы на ура. А так... ближний свет горит абсолютно бесплатно.



Стало скучно - купил Ниву...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

AAZ
в пределах рубля это китайский комплект- фонарики и пара релюшек, как у меня... но тем не менее, будь у нас в продаже хорошие сертифицированные огни, пусть и по бОльшей цене (но 4.5 это многовато), то я бы взял сертифицированные.

Xимера
едиснтвенная проблема- за что там платить такие деньги? горсть светодиодов и реле, а цена как у мобильного телефона средней паршивости, да и к китайским пока вопросов не возникает у гайцов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Head-Wind:
Xимера
едиснтвенная проблема- за что там платить такие деньги?
За имя "Хелла"...

Местами зовусь RANGE-NIVER
star1616

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131, 2007г., бош797,евро-2

а ктонибудь использовал такое

http://starlineauto.ru/Shop/Допо…ные-модули/Мегуна-Т7-таймер.html
здесь больше технической информации:

http://a-pik.ru/catalog/acc/lights/meguna-t7

описание (текстовый файл *.doc)
http://www.meguna.ru/price/prfiles/t7.doc

или такое

http://www.silich.ru/drl-free.html

ещё вариант

http://www.asrc.ru/DRL-30.htm


с одной стороны штуки интересные с другой я не нашёл отзывов об их эксплуатации, а может плохо искал...

Цена такой штуки намного ниже ламп DRL, из плюсов значительно снижается нагрузка на генератор, габариты и свет сами включаются и выключаются при включении и выключении зажигания.

Ваши мнения?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

star1616
несоответствие техрегламенту это раз- включение через несколько секунд после запуска это уже нарушение, несоответствие режима работы- 50 или 75% мощности ближнего- это и не ближний, и не ходовые, по сути ничто, за что на 100 рублей имеют полное право оштрафовать.
далее- нагрузка на генератор снижается только по сравнению с просто ближним, по сравнению с ходовыми нагрузка становится больше... даже на 50% мощности ближнего, ходовые огни потребляют в разы меньше энергии.
автоматическое включение и выключение присуще так же и ходовым.
цена его 1200рябчиков, колхозные огни (мои) обошлись меньше 1К рублей, сертифицированные от 2.5К, так что цена- единственный плюс этого таймера, в остальном- в топку этот агрегат, непригодный к использованию вообще из описанных выше соображений.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
star1616

Рег.: 01.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131, 2007г., бош797,евро-2

Head-Wind
едиснтвенная проблема- за что там платить такие деньги? горсть светодиодов и реле, а цена как у мобильного телефона средней паршивости, да и к китайским пока вопросов не возникает у гайцов.
------------

дак китайские не сертифицированные тоже не сосуществуют тех. регламенту. Но эти штуки стоят дешевле катайских DRL,
А силу света фар на дороге врядли кто будет проверять.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

star1616
так и я тебе про то...
причем скажу по секрету- в том таймере тем более платить не а что, красная цена ему 300 рублей, а продают за 1200р, так что тоже обдираловка.
насчет регламента ты заблуждаешся- китайские не соответствуют ему только в силу отстуствия сертификата, а на дороге проверить это просто не имеют права, могут только вызвать мобильный техосмотр или как там его...
а работа ближнего под этим таймером несоответствует ни единому пункту регламента, нарушая его целиком и полностью, в том числе и по сертифицированности.
star1616:
эти штуки стоят дешевле катайских DRL
какие штуки? таймеры/реле? ну конечно, я тебе еще раз повторяю, китайские огни мне обошлись дешевле 1000р, а таймер один стоит 1200, не считая доп проводки. так могу лишь повторить- неприменимая штука, этот таймер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Student57

Рег.: 07.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Орёл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2002г.в.

Думаю приобрести себе DRL PL-8, и вкорячить их в надфарники (хорошо влазят под габарит) на них вроде даже сертификат есть.
sert1.jpg
sert1.jpg
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Давайте граждане определимся:
ДХО (они же DRL) должны быть сетифицированы в полном комплекте т. е. с блоком управления.
А управляются они этим блоком (блоками) в соответствии ГОСТ.
Или что там сейчас???
Короче: диапазон не выше 4300 К, вкл при запуске ДВС, выкл при вкл габаритов.
ТОЧКА.

Местами зовусь RANGE-NIVER
walker857

Рег.: 03.05.2008
Сообщений: 54
Откуда: М.О. Королёв
Возраст: 46
Авто: была Нива 2131&2008

Student57:
Думаю приобрести себе DRL PL-8
Я не знаю как они получали этот сертификат, но PL-8, причем именно PL-8, а не DRL PL-8 - таких просто нет, это габаритные огни, и об этом даже сам производитель говорит. На форуме тут они уже обсуждались.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Student57
я тоже искал такие, что бы под подфарники вкорячить, но не нашел, может еще попадутся.
насчет сертификата действительно вопрос, как они его получали, потому что схема их подключения предложенная авторами, это всего лишь схема дополнительных габаритов, но никак не дневных огней, и температура высокая сильно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Student57

Рег.: 07.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Орёл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2002г.в.

сегодня заехал в магазин, сфоткал коробочку.
схема подключения вроде не к габаритам.
DSC_0030_341.jpg
DSC_0030_341.jpg
DSC_0031_342.jpg
DSC_0031_342.jpg
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

К топливному насосу. Забавно. При включении зажигания светиться несколько секунд будут, не стал бы я их так включать.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

угу, забавно сделали, с нарушением тех.регламента... ну как спрашивается получали сертификат? эх Россия...
Student57
я на сайте у них смотрел. а единственно верная схема подключения, соответствующая техрегламенту, в этой теме уже есть, собери сам за полчаса и не мучайся, а из этого комплекта можешь взять сами оптические элементы. кстати, цену скажи этого комплекта.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Student57

Рег.: 07.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Орёл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2002г.в.

Head-Wind:
а единственно верная схема подключения, соответствующая техрегламенту, в этой теме уже есть, собери сам за полчаса и не мучайся, а из этого комплекта можешь взять сами оптические элементы. кстати, цену скажи этого комплекта.
я об этом уже думал, (а одной пятиконтактной релюхи не хватит?)
у нас комплект стоит 1100р.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни