Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

согласно указанному п. 3.13,
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
Очевидно, здесь идет речь об устранении несоответствий установки световых приборов императивным требованиям регламента. Установка DRL является факультативной, поэтому машина без таких огней соответсвует данному регламенту. Поэтому об устранении несоответсвий в данном случае говорить нельзя.
Так что мнение начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова определенно не соответствует законодательству
walker857

Рег.: 03.05.2008
Сообщений: 54
Откуда: М.О. Королёв
Возраст: 46
Авто: была Нива 2131&2008

АЛЕР:
Выше я выкладывал ссылку с этим текстом. И даже привел цитату. Темы хранятся для того, чтобы их читать!
Это тут что-ли? Так это не тот текст

Цитата на самом деле взята отсюда

Кстати вот еще ГОСТ в тему - 51709-2001
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
...
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

walker857
Ты ссылаешься на недействующий документ. В настоящее время принят и действует Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
walker857

Рег.: 03.05.2008
Сообщений: 54
Откуда: М.О. Королёв
Возраст: 46
Авто: была Нива 2131&2008

.Osmos
А ты уверен что регламент заменяет ГОСТ?
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

walker857
Сейчас посмотрел внимательнее, документ на сайте Федерального агентства по тех регулированию указан как действующий. В то же время, он определенно пересекается с тех. регламентом. Последний, видимо, имеет приоритет
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

.Osmos
А какая разница? Там те же яйца, только в профиль:
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
...
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

В начале темы предлагается устанавливать более мощные лампы в фары со встроенными габаритами,у меня сейчас стоят лампы по 5вт (оптика Весем), сравнивал днем при ярком свете, как примерно с 20м выглядит моя машина, машина знакомого с включенным ближним, и моя машина с лампами по 10вт, - ближний конечно поярче, но не так уж субъективно и намного (а все потому что у ближнего уже луч и при наблюдении сбоку его интенсивность падает), и если его фары хоть немного загрязнены - разницы почти нет, (как между 5 и 10вт разница несущественна), т.е. мое имхо,- что из сплошного потока машин, гаишник будет обращать внимание на сам факт света (горит-негорит) т.к. яркость свечения ближнего у разных марок кардинально отличается (например ближний ксенон намного ярче, а загрязненные фары с галогенками вобще еле светят), все это веду к тому, что для обозначения подсветки днем вполне достаточно и 5ваттных ламп, но акб не так разряжается и основные лампы живут дольше. (А гаишников врядли будут оснащять приборами для замера интенсивности света фар, ибо цена вопроса (штрафа) слишком мала [:no] )
1begemot

Рег.: 31.03.2010
Сообщений: 6
Откуда: 19RUS
Возраст: 46
Авто: 21213,2002г.в.

Сколхозил ходовые огни по Lomonosovu по первому типу.Жутко доволен.Автору респект!

Собираю инфу,думаю моском,работаю руками и инструментом!Чем больше читаю,тем меньше так думаю...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

собственно планирую поставить сабж в ближайшее время- релюшки собрал с проводами- только под капот поставить- включение от "Б" катушки зажигания, выклюение по включению габаритов, как раз при моргании дальним габариты не горят, так что и это условие соблюдено.

вопрос все таки только в отношении гибдд- не будут ли гонять за "китайские" диоды, для которых неизвестно ничего, кроме того что они белые (ни потребляемой мощности, ни светового потока ни чего бы то нибыло вообще)? просто "нормальные" огни у нас в магазинах отсутствуют как класс, во всяком случае я не нашел (может кто знает где в Новокузнецке есть)... и установить хочу на бампер, туда, где традиционо ставят ПТФ, во всяком случае пока руки до самих ПТФ не дошли.
огни.jpg
огни.jpg
вот собственно и они, те что у нас в магазинах продаются...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Есть у меня фары доп. света Вессем. Выглядят как противотуманки. Стоят на бампере, установлены по расстояниям согласно ГОСТа. В самих фарах лампочка Н4 (ближний/дальний) и маленькая лампочка габаритов.
Так вот, если вместо ближнего света днем включать ближний на этих доп. фарах, будут ли ГАИ придираться?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

roader778
Если ты убедишь их, что это ПТФ, то да))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Lomonosov
А если убеждать, что это ближний, то попадаю под непредусмотренные конструкцией световые приборы:) В общем проще включать ночью, совместно с ближним/дальним. Пусть думают, что это ПТФ:)
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

n-dee:
(как между 5 и 10вт разница несущественна), т.е. мое имхо,- что из сплошного потока машин, гаишник будет обращать внимание на сам факт света (горит-негорит) т.к. яркость свечения ближнего у разных марок кардинально отличается (например ближний ксенон намного ярче, а загрязненные фары с галогенками вобще еле светят), все это веду к тому, что для обозначения подсветки днем вполне достаточно и 5ваттных ламп, но акб не так разряжается и основные лампы живут дольше. (А гаишников врядли будут оснащять приборами для замера интенсивности света фар, ибо цена вопроса (штрафа) слишком мала )
Увы, штатно на Газели стоят габариты в рассеивателях ближнего света, мощность каждой лампочки 5 Вт. То есть ситуация именно такая, как ты описал. Ехал мой отец по РФ (с местными, РФ-номерами) и его остановил мент под предлогом "это не ближний, это - габариты! Штраф 100 руб". Содрал сотню совершенно официально.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

roader778
Если ты убедишь, что это ближний, то они будут очень рады пропустить тебя по ст.12.5.3 [:)] :
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены ... световые приборы, ... режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации
а именно количество фар ближнего света не соответствует двум.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

И я так попадал. На 21013. У нее габариты в фаре. Правда отделался предупреждением.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни