Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

loran_:
Никого спрашивать по части включения ДХО ночью я не собираюсь, ибо и так понятно, что это ещё хуже гомоплюшевого гей-ксенона
А днём лучше? [:RWL]

loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

bayanist:
А днём лучше?
Поясни, плз, что лучше-то?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

синедиодные ДХО днем лучше
loran_:
гомоплюшевого гей-ксенона.
?

Виктор Кейн

Рег.: 20.01.2011
Сообщений: 116
Откуда: Иркутская область
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999

Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но я поступил проще.
Купил светодиодные "фары" в которых много светодиодов и их хорошо видно, так-как мощность их микроскопична, запитал их от лампы "подсоса", благо монетка подсоса пРовернута и не выключает лампу. Теперь, когда двиг включен, фары загораются автоматически. В других случаях можно подключить к любой другой точке, где возникает напряжение при запуске двигателя. Тест на гаишниках пройден успешно. Для ситуации "засада-прятки" предусмотрен выключатель, разрывающий "плюс". Он установлен на место лампы "подсоса". Также пользуюсь им когда встречные ночью мигают. Такая схема позволяет не забыть включить-выключить ДХО. В профиле видны эти фары. Закреплены в решетке. очень легкие, т.к. сделаны из пластмассы.

Это в Китае Фэн-Шуй, а у нас - СанПиН!
Rufus1771

Рег.: 12.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: РС(Якутия)
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 НИВА 1996

чего то я запутался вообще [:(] так как цеплять то их??? Тупо сделать отдельно включение от кнопки и не парится, вкл ДХО и весь головной свет тухнет))) вкл головной ДХО тухнет [:hello]
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

bayanist:
синедиодные ДХО днем лучше
А [:)] Ну не совсем синедиодные, почему же. Обычная температура там в районе 4500-5000К(клинические случаи 6000 и 7000К не берем), днем воспринимается как чистый белый цвет. В отличие от галогена, у которого температура ближе к 4000К, поэтому днём он кажется желтым.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Rufus1771:
чего то я запутался вообще
Да всё предельно ясно, если мы пытаемся соблюсти закон: ДХО должны загораться автоматически, когда включено зажигание (ну или начинает работать двигатель). ДХО должны отключаться автоматически при включении головных фар в постоянный режим (исключая "мигание" дальним). ДХО должны иметь возможность отключения "руками" без применения инструмента (ну т.е. и тумблер, или тупо вытащить предохранитель цепи питания). Опционально ДХО должны отключаться при включении ручного тормоза и(или) при переводе селектора АКПП в режим Паркинг. Опционально (в оригинале правил ЕК ООН обязательно) при размещении ДХО ближе, чем 40мм к указателю поворота ДХО должны или выключаться, или притухать с той стороны, с которой включен поворотник.

ЗЫ: Собссно вся прелесть авторежима ДХО именно в том, чтобы не морщить мозг и не врубать их руками [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Rufus1771
пролистай тему чуть назад, и посмотри нормальную схему подключения, так и сделай, и никаких ни проблем ни вопросов.
а если не хочешь делать атоматику- выводи кнопку, при чем это даже сложнее, так как в торпеду лезть надо, а автоматика собирается полностью под капотом.

Виктор Кейн
можно и так, вот только сами то они не отключаются при включении головного света у тебя, каждый раз тянуться до кнопки? нафиг надо...
единственно у меня вот нет принудительного выключения, хотя ситуацию
Виктор Кейн:
"засада-прятки"
я себе слабо представляю.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Виктор Кейн

Рег.: 20.01.2011
Сообщений: 116
Откуда: Иркутская область
Возраст: 52
Авто: 21213, 1999

Head-Wind:
Виктор Кейн

можно и так, вот только сами то они не отключаются при включении головного света у тебя, каждый раз тянуться до кнопки? нафиг надо...

единственно у меня вот нет принудительного выключения, хотя ситуацию Виктор Кейн писал(а): "засада-прятки"

я себе слабо представляю.
Абисьняю: При движении в плотном потоке, когда проезжая часть узкая их лучше выключить, т.к. сильно слепят сзади и встречных. Но ейчас все больше таких, которым на законы плевать и у них по две пары противотуманок в небо светят.

Бывают ситуации, когда машину надо спрятать, т.е. фары длжны быть потушены, но двиг должен работать. Эти ситуации каждому знакомы. Вот тут-то и нужна клавиша принудительного выключения света.

Это в Китае Фэн-Шуй, а у нас - СанПиН!
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Инсталировал в фары галогеновые 10w лампы.
Схему Lomonosov немного перелопатил. В его схеме при включении основного света фар работают оба реле и ток потребления 0,37А.
В моей схеме при включении фар (отключении DRL) работает только одно реле, ток потребления 0,17А.
image002.jpg
image002.jpg
Как светит. лампа 10w
image004.jpg
image004.jpg
Ночью светит так
схема_ход_огни.jpg
схема_ход_огни.jpg
правильная схема

Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

Задушил жабу, разорился на Philips DRL Daylight 4 (3900 руб). Встали со штатным креплением в решётку радиатора рядом с фарами просто замечательно. Подключаются тремя проводочками за 5 сек - к аккумулятору и фонарику габарита. Загораются когда заводится движок, при включении габаритов гаснут. В магазине про параметры и сертификат ничего сказать не смогли, всё нарыл в интернете, сертификат вожу с собой. С полосатыми палочками пока не встречался [:P]
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Stas58:
Подключаются тремя проводочками за 5 сек - к аккумулятору
А можешь ради интереса замерить ток потребления в режиме стоянки без заведенного мотора?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

ОК, сделаю, только в понедельник, ибо, не поверите, через пару часов начнётся процесс обмывания удачно приобретённой неделю назад Нивы. [:drunkards]
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Stas58:
процесс обмывания удачно приобретённой неделю назад Нивы
О, поздравляю! [:)] Я просто не доверяю подобным решениям, когда на обесточенной машине что-то висит на плюсе АКБ, даже от компании Филипс [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

там много чего ещё висит - сигналка, магнитола.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Stas58:
гендиректор одного из крупнейших наших "светодиодных" заводов
Да какая там жила. Они там грезят LED-лампами освещения, как завещал Великий ДАМ. А эти ДХО им несолидно. Да и один фиг, элементная база из китая, дешевле. Наши-то диоды чай как полсамолёта стОят [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни