Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Убедили, подключаю)))
Только очередной дурацкий вопрос задам: какой у меня контроллер, я не знаю, соответственно, по какой схеме пароль обхода вводить? А если узнавать опытным путём, не приведёт ли это к глюкам?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Roman76

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214&2003г.в.

Zakonnik:
на 5 дней стояла со снятым аккумулятором в гараже.

Никаких проблем не было. _________________Был и остаюсь Волговодом по убежден
Аналогично три недели и потом заработала без проблем.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Это - хорошо, а с контроллером-то как быть? В ФАКе схемы подключения пароля обхода для моего контроллера нет, а методом тыка опасаюсь. Не будет ли глючить?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

на чиптюнере(саит) поройся там много всего интересного

909 94I 42 7I
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Ехал я ехал. и тут бац машина заглохла. стартер крутит бодро но незаводиться. бензонасос не жужит, даже после скидывания клемм аккумулятора, и не горит контрольная лампа иммо.
Я второй хозяин машины, год проездил без проблем никакими ключами не пользовался, более того даже и не знал о наличии иммобилайзера:) и тут такое...
Сегодня с утра хотел было лезть снимать бензонасос, но к моему удивлению лампа горела, а машина завелась без проблем.
Неделю назад было похожее, правдо завелась через 3 минуты. и я както не не придал этому большого внимания, в этот раз понадобилось 2 дня:)
Подскажите в чем может быть проблема?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

matthardy11
бросьте ключики, от иммо в бардачек
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Legio
У меня никогда небыло никаких ключей, кроме как от замка зажигания и двери. [:)] Поэтому то я и в ступоре.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

matthardy11, при заблокированном иммо стартер не включается.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Не надо путать человека. Со стартером связаны контроллеры от 7.9.7 и выше. А у него 2001-й год, т. е. либо моновпрыск, либо 7.0. Кстати, matthardy11, укажи это в профиле.

matthardy11
Не забывай, что у тебя еще и сигналка стоит. Может, все дело в ней.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, у меня видать в глазах двоится. Я прочитал 2011 год...

Ничто не истинно и все дозволено.
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Сигнализации у меня нет, и до меня она на машине не стояла. Контроллер Bosch 7.0. Профиль поправлю.
Farit

Рег.: 08.01.2008
Сообщений: 44
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: НИВА - 21214, 2012 г.

Отчитываюсь.
Купил на прошлой неделе Нивку новую, 21214. Ключей от иммобилайзера в машине не было. Кредит на покупку машины, ее оформление и т. д. и т. п. подкосили мои финансовые силы, и сигналку-пикалку я не поставил. Поэтому решил активировать АПС. Чтение данной темы утвердило меня в моем мнении.
Иммобилайзер на новой машине неактивен., это у нас традиционно. Продавцы не рекомендуют, да. В магазине запчастей абсолютно без проблем приобрел за 80 рублей комплект из трех ключей. Прошел по ссылке в начале темы, с планшетом в руках за пару минут самостоятельно активировал систему. Все прошло как по нотам, работает сейчас как часы. Сейчас чуть спокойнее чувствую себя, оставляя без присмотра.
Надеюсь, проблем не будет и дальше. ))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Farit, молоток! Иммо очень хорошая и надежная система. Проды рассказывают, что она фигня, т.к. им лень настраивать, а ключи украли, чтоб потом отдельно продать.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

вот почитал тему, но так и не понял, почему в салоне у оф дилера мне просто дали 2 комплекта ключей без кюча иммо??? они разве не должны идти с завода? сама бобышка иммо на панельке есть а ключей к ней нет. сигналку мне в салоне не навяливали, я сам её покупал и дал им её ставить, пока препродажку делали.....
всё таки лучше его (иммо) активировать?? как ? и где купить ключи ( и какие) ???
Буду признателен за ответы....
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Я свои у них забрал!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)