Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
450 older posts on previous pages
Zolts

Reg.: 8/31/2010
Posts: 161
From: Воронеж
Age: 50
Car: LADA 21214-20-047, 07/2010

2/25/2013, 4:41 PM +04
от своего завел с третьей попытки, иммобилайзер никак не хотел активизироваться после подключения уже заряженного аккумулятора.

Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 38
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

2/25/2013, 11:59 PM +04
обычно если не снимать с охраны, то АПС дает пару секунд провернуть коленвал стартером. Так, что аккум ту не причем, если правильно понимаю.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

5/22/2013, 12:44 PM +04
Итак, посетила меня вчера беда....Заводил несколько раз, глушил всё Ок. Вечером надо ехать...хоп...иммо не снимается с охраны...печально очень. [:weep] [:weep]
Хорошо у дома.
Сегодня на верёвке посетил офдилера....разобрали панель, сняли со шпилек блок иммо.....сняли с него колодку и оп....там окись (и на разъёме колодки, и на самих контактах иммо) [:o]
со слов диагноста попала вода!!! ну а дальше песни....надо посмотреть если на складе такой (АПС 4) блок....и т.п....в общем, они сегодня будут проводить испытания водой на мойке (как они говорят.....может из под стекла течёт)если оттуда, то вынимать стекло лобовое, герметизировать), менять и жгут проводки......
вобщем, тема долгая и нудная...... [:weep]
Кстати...предвестником этой беды было вот что, некоторое время назад, у меня иммо при постановке на охрану и при снятии перестал издавать характерный писк, но работал нормально....мне бы дураку сразу к ним ехать....
как бы мне его (блок иммо) потом дополнительго загермитизировать???
я конечно в брод не плаваю, но на охоте всякое может быть.... [:(]
вот такая беда.
.............................
зыбыл добавить......когда я у мастера-диагноста спросил, как часто случается такое с НИВАМИ...он ответил, что такая именно поломка АПС 4 у НИВЫ он видит впервые за 3 года...обычно такое бывает у Гранд, Приор и Калин ( со слов мастера).

..................................
добавление:
сейчас отзвонились с сервиса. после проведения водных испытаний, оказалась протечка воды через уплотнитель лобового стекла вниз со стороны левого угла, причём со стороны торпедо(из салона) этого не видно....и протекает вниз, на провода....по ним на АПС [:(] [:(]
вот такая печалька.....заменят мне по гарантии АПС завтра, запишут на замену уплотнителя лоб стекла....нет в наличии.....
блок АПС пока завернут в пэт пакет [:D]
мужики, чем потом самому залить место входа колодки в блок АПС, чтоб не было таких сюрпризов????
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/22/2013, 5:38 PM +04
СергейМ:
чем потом самому залить место входа колодки в блок АПС, чтоб не было таких сюрпризов???
СергейМ, любая аэрозольная токонепроводящая смазка, например силиконовая.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

5/22/2013, 5:44 PM +04
yonnex001
можно марку???
и как: воткнул колодку в блок АПС и сверху всё "облить" ???так?
у меня есть аэрозоль силиконовый для авто...им можно?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/22/2013, 5:55 PM +04
СергейМ, да именно обычный аэрозоль с силиконовой смазкой. Хорошенько (но без фанатизма) брызнуть на контакты и одеть колодку. В случаи попадания воды это многократно замедлит окисление, т.к. окисление это процесс с участием кислорода, а смазка защитит метал от воздействия кислорода из воздуха и воды.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

5/22/2013, 5:58 PM +04
усё понял.....как пакет [:)] сниму....буду брызгать....
adcom

Reg.: 10/30/2012
Posts: 47
From: Москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21214-40-027 2013г.

6/16/2013, 1:07 AM +04
Забирал свою Нивку сегодня из салона, попросил активировать иммо, манагер сразу предупредил, что если что ни будь там глюканет, то не заведу машину. Иммо активировали электрики в моем присутствии, которые в 3 голоса заявили, что лучше бы нам этого не делать и поинтересовались насчет того хорошо ли мы подумали, получив утвердительный ответ - активировали 2 черных ключа, объяснили, что, если глюканет, то что бы завести машину надо мозги другие подключить, но при этом заявили, что вариант с одноразовой поездкой без черного ключа не возможен и не будет работать - интересно так ли это?
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 462
From: Уфа
Age: 63
Car: 21214i2006

6/16/2013, 7:34 AM +04
adcom:
вариант с одноразовой поездкой без черного ключа не возможен и не будет работать
Получается - эти электрики не запрограммировали пароль обхода в связи с муторной процедурой программирования. Посему придётся это делать или снова в сервисе, или самостоятельно. См. инструкцию АПС-4.
И в этой ветке было сообщение, что одна из версий программы АПС-4 не имеет этой функции.

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/16/2013, 11:06 AM +04
adcom:
при этом заявили, что вариант с одноразовой поездкой без черного ключа не возможен и не будет работать - интересно так ли это?
Если пароль обхода не задан, то действительно без черного ключа не куда. Пароль можно задать самостоятельно.

Но ты не бойся, ничего не заглючит!

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/16/2013, 6:30 PM +04
yonnex001:
Но ты не бойся, ничего не заглючит!
[:D] [:D] ну ну [:)]
а водичка, которая мне "помогла"
???
НО...я не жалею об активации....и продолжаю ездить с активным иммо!!
[:hello]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/17/2013, 1:30 PM +04
СергейМ, ну можно еще умышлено его раздолбать, утопить машину, сжечь её и иммо тоже тогда работать не будет. Но так может отказать что угодно, и контроллер, и модуль зажигания и т.д. Это уже форс-мажор.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

6/17/2013, 8:02 PM +04
yonnex001
я и не спорю [:hello]
СергейМ:
НО...я не жалею об активации....и продолжаю ездить с активным иммо!!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

6/17/2013, 9:43 PM +04
Может за одно и мне посоветуете.

У меня лежит для внедрения на свою Нивку "коса" с Бошем МР7ым. На косе висит блок АПС. Прежний владелец сказал, что иммо был неактивен, т.е. машина-донор, с которой все снималось, запускалась без каких-либо пластмассовых брелков. Мне естественно АПСка никуда не сдалась, да и "считывалки" для ключей нет (Нива 2121), как и само собой ключей.

Я так понимаю мне нужно отсоединить колодку от блока АПС и поставить перемычку между 9ым и 18ым контактами верно?



Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

Только что нашёл провод отходящий от 10 контакта разъема АПСки, он почему-то оборван и зачищен.. Для чего это могли сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:



Нашёл назначение десятого контакта на Чиптюнере. Видимо что-то пытались мудрить с подсветкой салона..
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 49
Car: 21214, 2013

6/19/2013, 9:52 AM +04
В-общем прошерстил я всю тему... решил активировать
...убедили [:)]
все же кто мне объяснит, на всякий случай, ибо до конца не допонял:
если выходит (тьфу-тьфу) АПС-4 из строя, это требует замены ЭБУ, и только его? И сколько примерно в дензнаках это стоит? ЭБУ в этом случае заменить самостоятельно можно? Стоит ли его держать с собой, ну как к примеру датчик положения КВ?
При самостоятельной активации на гарантию это не влияет? Ссылку, на пошаговую инструкцию где искать? Можно ли при самостоятельной активации имо ввести функцию "обхода с паролем" или это сложно?
Спс
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)