Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Дюк самоб. винтовой (хочу в перед и в зад), насчет
"Хабов" (васе не знать если честно), думаю нормально будет с моих соображен!!!?!?!?!?!?


UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

zebra-52:
UAZtank
читай внимательнее последние сообщения. Речь не идет о диффе трения. У Hotroda винтовой самоблок.
Винтовой«Квайф» тоже самоблок повышенного трения.

Вот тут про "Квайфы" и "Торсены".
Прочную позицию в этой табели о рангах занимают и дифференциалы «Квайф». Кое-где в России их по желанию автовладельцев устанавливают на ВАЗы и «Москвичи», а значит в недалеком будущем таких предложений следует ожидать и нам. Дифференциал «Квайф» состоит из трех основных элементов: корпус, шестерни-сателлиты с винтовыми зубьями и полуосевые шестерни. Как и все дифференциалы, принцип его работы имеет свои характерные особенности. Так, винтовые шестерни не посажены, как обычно, на валы вращения, а находятся в свободном состоянии в гнездах корпуса. При появлении разницы в частоте вращения колес одной оси в винтовом зацеплении дифференциала появляются осевые и радиальные силы, вынуждающие осевые шестерни тереться о стенки корпуса. При таком взаимодействии между шестернями и стенками корпуса возникают силы трения, которые и обеспечивают блокировку дифференциала.
Среди автомобилей, имеющих блокировку дифференциала, свое определенное место занял дифференциал Торсена. Принцип его работы основывается на использовании явления самоторможения червячных передач. В его конструкцию входит корпус в паре с шестерней главной передачи, три пары червячных шестерен (червяков) и две полуосевых шестерни, образующие зубчатое зацепление с червяками. При движении по прямой ровной дороге с твердым покрытием между колесами распределяется одинаковый крутящий момент. Но как только появляется сопротивление качению одного из колес, дифференциал моментально включается в работу, перераспределяя крутящий момент между колесами. В отличие от простого конического дифференциала здесь не происходит передача всего крутящего момента на колесо, имеющее низкий коэффициент сцепления с поверхностью дороги или, проще говоря, на буксующее колесо. Самоторможение червячной передачи позволяет ограничить передачу всего крутящего момента на «свободное» колесо, т.е. часть крутящего момента все же останется на втором колесе, а значит и снижается вероятность буксования при движении по гололеду, снегу и т. д. Благодаря своей компактности, надежности, малой шумности и умеренной степени блокировки данная конструкция дифференциала широко применяется в легковых автомобилях.
Взято отсюда.
http://www.autocentre.ua/article/9605.html

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А что єто за зверь?
http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show_cont&parent_id=941
И как оно работает, а то у меня после тяжелого трудового дня бошка чевото не варит.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

считаю что какаябы не была блокировка - если она больше 50 процентов - полуоси не рассчитаны на её установку -

единственное правильное решение подтормаживание - только быстродействие системы должно быть достаточно шустрым, но при этом пропорциональным и не иметь гистерезиса иначе ударные нагрузки тоже будут

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
считаю что какаябы не была блокировка - если она больше 50 процентов - полуоси не рассчитаны на её установку
любой простой диф передает по 100% крутящего момента на обе полуоси...
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Прочитал всю тему. Из прочитанного я понял, что есть дисковые и червячные самоблокировки.
Помогите разобраться, хочу купиить данный девайс только на задний мост, вот он: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/sblock.html
Заводской сборки. Подскажите это какой, червячный или дисковый.
Может, кто юзал данный агрегат. Стоит 9100руб. [:rotate]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Дукалис
В разрезе же видно что он червячный.

Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Ed:
В разрезе же видно что он червячный.
Так я поэтому и спросил, т.к не понимаю в этом ничего.
На задний мост лутчше дисковый или червячный? [:)]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

А вы видели, что бы на Ниву на каждом углу продавались дисковые блокировки?
Я вот ещё ни одной дисковой для Вазов не видел (хотя это не значит, что их нет, возможно есть).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Александр99
Они продаются во многих местах, причём дешевле винтовых.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Мужики, так какой лутчше дисковый или червячный на задний мост?

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Я ни разу не встречал.
Ну есть, значит есть.
А ссылку можно на многие места? (если это инет)

ПС Думаю беспроблемнее винтовая.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Вот сегодня получил ответ с завода на счёт самоблок диференциала указанного на данной ссылке: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/sblock.html

Самоблокирующися дифференциал межколесный-дифференциал повышенного трения,
винтовой. Происходит плавное блокирование колес при возникновении разницы
скорости вращения колес на оси (прав/лев). Разблокировка плавная
автоматическая при прямолинейном движении без проскальзывания колес.
Так, вот, кто, что думает на этот счёт? [:D]
Да и забыл ещё сказать, что данный само блок устанавливается на Нивы идущие в Германию (Экспорт)

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

http://www.4x4ru.ru/?id=452
Вот еще про винтовую блокировку!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Друзья, у всех самоблоков есть один недостаток: они не включаются когда это надо и не выключаются, когда уже не надо. От этого запоздалого действия часто случаются неприятности! [:?] ИМХО контроль над состоянием блокировки всегда должен быть у пилота. Особенно это важно, когда автомобиль двигается по каменистым грунтам! Рывковые нагрузки рвут полуось мгновенно! Самоблоки рулят только в подмосковном говнилине, и то не всегда, всё ещё зависит от злобности резины, но по большей части это ДОРОЖНЫЙ прибамбас. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал