Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

frol314, не втему... Что значит в подписи твоей "100А гена сверху"? Как на новых Шевиках штоли, или ты сам перевешивал?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос к спецам по самоблокам типа Квайф
Приобрел девайс неизвесного изготовителя (у нас в Симферополе только такие есть) На вид сделан неплохо. Внутри тоже все красиво если не считать того, что отверстия для крепления ведомой шестерни ГП на корпусе и крышке несовсем совпадают (положение крышки и корпуса маркировано, и проверка показала что оно самое лучшее).
Вот вопрос: внутри обнаружился набор пружинных шайб. с их помощью можно создавать и регулировать трение между торцами полуосевых шестерен и корпусом дифа. На что это влияет, и какие есть мысли по регулировке?
Подскажите, чем удобно мазать ГП для определения пятна контакта?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Этими пружинами преднатяг регулируют.Чем больше этих шайб тем быстрее и резче диф блокируецца.По описанию у тебя похож на новогородский,болты которые корпус крепят под "торкс" или обычный шестигранные?Для регулировки гп использую тонкую полиэтиленовую пленку.Зацепление делаю таким,чтоб ведомую шестерню ключом крутить можно было,т.е туго.Затем сую пленку и проворачиваю шестерни.По пленке хорошо видно где отпечатываецца пятно.Кто-то говорил что с копиркой эффект лучше.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

serga
Не забудь потом залить масло для диференциалов с ЛСД т.е. примерно с вязкостью 75W140 или их ещё называют трансмиссионные масла для высоконагруженных трансмиссий. Оно дорогое.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Leshiy:
Не забудь потом залить масло для диференциалов с ЛСД т.е. примерно с вязкостью 75W140 е.
imho,это актуально для дисковых,конусных самоблоков.Где высокие нагрузки сваривания.Для червячных, производитель не протестует против применения обычного трансмссионого масла GL-5.Я использую тм-5-18 75w90.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

serga
можешь сфоткать внутренности? (поподробнее)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Renegat
Так насколько я его понял у него дисковая, а не червячная блокировка.. поэтому и советовал с маслом не экономить.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
serga:
внутри обнаружился набор пружинных шайб. с их помощью можно создавать и регулировать трение между торцами полуосевых шестерен и корпусом дифа.
вот из этого сделал выводы.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

блокировка винтовая
крышка к корпусу при сборке крепится 4 болта М6 с внутренним шестигранником, основную нагрузку несут болты крепления ведомой шестерни ГП, так как они зажимают и крышку и корпус за общие фланцы.
Фотки сделал, но выложить пока неполучается, инет фиговый через мобилку.
вопрос - какими критериями руководствоваться при регулировке преднатяга для переднего и заднего мостов. этими пружинками можно подобрать от отсутствия до очень большого преднатяга, а как это будет влиять и сколько надо его (преднатяга) непонятно
В винтовых самоблок диферах момент блокировки определяется конструктивно сателлитами и винтовыми шестернями. Блокировка наступает при резком изменении углового положения одного из колес. Величина этого угла и есть конструктивно фиксированное значение. Изменение его возможно только заменой шестерен.
Шайбами регулируется преднатяжение т.е.момент срыва т.е. разница усилий на колесах при котором заблокированный дифер допускает пробуксовку одной из полуосей.
Сделано для того чтоб не свернуть привод или полуось напр. при резком зацеплении ранее буксовавшего колеса. Дисковый самоблок. такого не прощает.
Для Нивы преднатяг 12 кг на задний мост считается предельно разумным. На передний вообще 3-6 кг.
В моем случае преднатяг был выставлен на 1 ступень (перевернута одна шайбочка), следующая ступень в сторону уменьшения полностью высвобождает полуосевые шестерни (они свободно проворачиваются относительно крышеи и корпуса, даже появляется небольшой люфт. Я так понял, что такой вариант, когда есть люфт - без преднатяга, как раз для переднего моста хороше подходит. А в заднем мосту можно тянутиь в зависимости от экстремизма в голове, хоть все шайбы перевернуть.
Как и чем измерить преднатяг?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Динапометрическим ключом. Зажать дифф, и пытаться прокрутить. На скольких кг провернется столько и есть.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

ВОПРОС: небудут ли изнашиваться покрышки (по асф.) если поставить самоблок. диф. в передний мост (мост отключается полностью передний ) [:?] [:?] [:?] [:?] [:?] [:?]


Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

St@s
Вопрос на вопрос: присутствуют хабы?
И какой самоблок?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто нибудь слышал про тольяттинские самоблоки?. Какие отзывы о них? цена 9750р. http://poligon4x4.ru/NEW/shop.php?productID=165
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Поставил таки наконец самоблок производства Нирфи на Red One(2101),коробка дифа действительно кривая,зазор гуляет причем прилично,пока ощущения положительные,дальше посмотрим)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал