Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fedor(rus):
Кстати у тебя похоже тритий вид установки передних здвоенных.
Есть еще и четвертый,когда второй ам ставицца на верхнюю шаровую [:)]
fedor(rus):
давно хотел узнать нафига народ так морочится, это ж должно иметь какоето разумное объяснение. Просто при обычной установке все понятно и удобно ставить и удомно снимать и нагрузка более равномерно распространяется,
Нагрузка здесь не менее равномерно распределяецца (исключение нижний рычаг),более того,даже часть нагрузки с лонжа снимаецца,эту нагрузку берет часть каркаса безопасности,который под капотом.Ну и шток загнуть сложнее (нежели в варианте,с передним креплением амма)
fedor(rus):
Я так понимаю, это твоя ?
Нет,не моя.У меня спереди по одному аму стоят,но газомаслянные и от Волги.Домики верхние выше переварены.
тяга.JPG
тяга.JPG
Вобщем-то тягу рулевую фоткал,не крепеж амморта...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Renegat:
Есть еще и четвертый,когда второй ам ставицца на верхнюю шаровую
Я думал это второй [:)]
Да про нагрузку на лонж я забыл.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Renegat
Ты короткий рулевой наконечник с левой резьбой сам делал или подобрал от чего?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Renegat:
Еще вариант установки сдвоеных аммов:
При грамотном исполнении неплохой вариант, но стоит ошибиться и какюк всей уконструкции. В ралли рейдах, до запрета подобных экспериментов это упирали в верхнюю точку каркаса (вварной на ниве как раз в опору балки приходился)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

zebra-52:
Renegat

Ты короткий рулевой наконечник с левой резьбой сам делал или подобрал от чего?
Cамодельный,сделан из длинного.Метчик только 16х1.25 нашел,поэтому резьба чуть крупнее.Но это ни сколько не мешает регулировке.
Тяги.JPG
Тяги.JPG
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Renegat:
Cамодельный,сделан из длинного.Метчик только
В РР делали такие. здорово, только если прыгать маятник винтом, в итоге сошлись на проточке мелкого шестигранника, но тягу оставили длинной - в чистом поле менять удобней и быстрей.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Я в субботу амы менял (основные), и стало ясно почему такой перекос дополнительных идёт. Видимо старый хозяин ошибся с расчётами... Время будет - срежем и приварим правильно :).


Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

http://www.niva.tv/amortizator.htm

как у меня сделано.
Сомпрыг конечно лишнего наварил изрядно - но 140 тысяч уилометров эта конструкция отходила. Аммы не гнуло, работала изумительно. Сильно съела радиус, но при установке гура все встало на свои места - оно и так гуром съедено так же ))) Да и проблем я не испытывал никогда ))

Зы - по 1 кони на колесо лучше чем 2 сааза
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Вепрь
Зы - по 1 кони на колесо лучше чем 2 сааза

Ага, сейчас поставил один на колесо Hola, так по ощущениям как KYB Premium + СААЗ (стояла по началу такая связка на колесо) :).

А у меня нижнее крепление даже на глаз криво приварено, кстати на другой стороне ещё хуже.

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Vader:
стояла по началу такая связка на колесо
Со связками точно завязывай, там такие процессы происходять что ИМХО ни один учебник не сосчитает. Только хуже будет. У них же у каждого свои зоны работы, так что в паре они больше друг с другом борятся. [:(]
Ну вот вроде выполнил, проверил пока все держится. Правда я тритий день как сварщик, но результат достигнут, а имидж как говорится ... [:D]
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/115.html
Единственное думаю если уж вырвет то вместе со шлангами [:?]
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

fedor(rus)
Не совсем в тему [:oops]
сверло сам точил или продаеться такое? где?
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

дорогой
а не слишко тяжолое?
проверь ампераж по моему ты жгёш больше чем вариш
вот тогда и метал тоньше можно использовать
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

kpot
Да чесно говоря вообще не планировал в тот раз варить, но при замене кулаков увидел столько свободного места, что тут же нашел подходящюю железку и вперед.
А ампераж покручу, а то я еще не очень в нем разобрался да вообще я ж говорил сварщик тритий день.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sumarokov:
сверло сам точил или продаеться такое? где?
Это сверло по металлу DeWALT EXTREME2 HSS-G, засверливается само, кернить ненадо, а концевик сделан с гранями - в патроне не проворачивает. Не любит высоких оборотов, лучше сверлить мощной малооборотистой дрелью или сверлильным станком. Отзывы самые положительные.
fedor(rus):
Со связками точно завязывай, там такие процессы происходять что ИМХО ни один учебник не сосчитает. Только хуже будет. У них же у каждого свои зоны работы, так что в паре они больше друг с другом борятся.
Полностью согласен, в такой разнородной связке оба ама нормально не работают. Проверено на себе [:D] (пытался сэкономить [:croak] )
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов