Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Бикк:
просто надо переделать всю машину что б звук был нормальный без посторонних подпеваний
Это не только про Ниву. Масса автомобилей для серьезного звука требует вложений. Для просто нормального звука можно обойтись и малой кровью.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

У меня под окнами бывает ребята выпендриваются друг перед другом, у кого звук в машине лучше... Так и хочется на них кирпич сбросить! Сабвуфер никакого отношения к хорошему звуку не имеет! С 30 метров вообще музыку бывает не узнать, один саб слышно - тыц тыц тыц.. Это музыка??? А они на это еще и деньги тратят! Такая "музыка" раздражает только окружающих. ИМХО вполне достаточно пары пищалок и 4 нормальных динамика, но на скорости боле 60км в Ниве ты их качество уже не оценишь.
Snowchaser:
Масса автомобилей для серьезного звука требует вложений.
Нужно понимать что "звук" и "музыка" это не всегда одно и тоже. Классики наверное в гробах переворачиваются от современной "музыки".
Все это, конечно, ИМХО.
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Сабвуфер никакого отношения к хорошему звуку не имеет! - да не правда это! Lets - ты упертый человек! Про тыц-тыц-тыц ты полностью прав - это золотая молодежь так ездит, им важно чтобы было слышно на районе и девочки мимо которых они проезжают тихонько подсикивали, это все прежитки плового созревания... Естественно о музыке в данном случае не может быть и речи, а вот при грамотной инсталяции, шумовиброизоляции и здравом подходе и выборе компонентов все получается очень красиво. Да, чтобы хорошо играло - нужно тратить деньги - это безусловность. на этом все, спор прекращаю, каждому свое. Удачи на дорогах!!! [:;)]

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Вот общие рекомендации по выбора саба, текст скопирован с сайта auto-hifi.ruПри выборе автомобильного сабвуфера следует помнить, что любой сабвуферный динамик для его правильной работы должен быть грамотно и верно оформлен акустически — установлен в рассчитанный для него корпус. Угадать и подобрать корпус практически не возможно. Все нужные параметры для расчета корпуса всегда есть в характеристиках сабвуферного динамика, а чаще и все варианты корпусов, в которых данный динамик зазвучит.

Автомобильный сабвуфер размера 12 дюймов будет давать Вам хорошее звуковое давление в сочетании с детальность и глубиной баса.

Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса.

Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов:

•Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит.
•Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих.
•Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше.
•Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо.
•Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса.
•Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика.
На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера.

Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности.

При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Yackutt47:
я могу еще очень долго настаивать на том, что многое зависит от желания самого хозяина авто, что в его машине будет игракть и работать, а что нет....
Вот это правильно...
Yackutt47:
огромный ПРИВЕТ из Жаркой Якутии!!!
За привет спасибо [:D] [:D] [:D]

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Я конечно ни кого не хочу обидеть, но какой нафиг звук в Ниве?!
Я на 60 по гарнитуре нормально говорить не могу, а вы про звук...
Максимум что можно выжать, в этом смысле, из Нивы - это неразборчивое звучание под аккомпанемент раздатки, мостов и двигателя, сдобренное дребезжанием салона.
Еще раз повторюсь что это ИМХО.
Мне тоже по началу хотелось сделать нормальный звук, но потом понял что это не реально. До Нивы были только иномарки, и там это реально, особенно в новых.
Если бы наш автопром начал выпускать салонный пластик надлежащего качества, удалил бы источники вибраций и звуков, тогда можно было бы сделать качественный звук.

И искупать все это в болоте [:P] Шутка.



_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Yackutt47
Шикарные компоненты! Все супер! У меня раньше тоже кроссы висели там же, где и у тебя. Потом я их спрятал под торпеду.
Ты в дверях вырезАл порт для мидбаса?
Nickklan
После грамотной шумки салона я на 90 спокойно разговариваю с рядом сидящим пассажиром, причем на 4-х ст. КПП.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

_Pioneer_31:
Потом я их спрятал под торпеду.
о чем я говорю

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

_Pioneer_31
Конечно вырезал, все делалось по феншую! Я много что сделал...2 слоя вибры на улице+шумка и 1 слой с внутренней стороны двери, все и вся проклеено, кроме багажной двери, тогда материал кончился, сейчас все куплено, даже сумел купить новый пластик на 21-ю на багажную дверь, жду + температур - живу в Якутии.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

А кстати, вопрос, а как ты репетируюшь АЧХ в случае если тебе нужно поднять или опустить амлитуду ну хотя бы 6-12 дб/октаву? Чтоб преставить джампер снимаешь торпеду?

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Yackutt47:
Чтоб преставить джампер снимаешь торпеду?
Правый крос доступен из бардачка, а левый снизу торпеды.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня есть друг, который купил старую Тойоту Короллу. Она шумнее внутри чем моя Нива, потому что я сделал шумоизоляцию, а он - нет. У другого друга Нисан Икстрейл с заводской аудиосистемой. Так вот, такого "пластмассового" пустого звука я не слышал даже в шайтан-такси. Конечно, в голую машину пихать дорогие компоненты смысла - 0! Если кто-то еще не понял это, то сначала вникните в тему, а потом спорьте! Лично я на 90 км/ч на 5 передаче спокойно разговариваю и слушаю музыку, аудиокниги в нормальном тоне. Фронт - средние и высокие частоты, сзади - бас - это классика построения звуковой сцены. Вот вместо дурацких блинов в полке, которые давят передние колонки и ставят саб. Не для того, чтобы стекла дребезжали, а для построения нормального звука. О чем спорить? Речь идет не о звуковом давлении а просто о разделении по частотам и все.
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Snowchaser
Я тебя полностью поддерживаю на счет схемы фронт+ саб - это классика жанра! Но вот задние блины ни кто не отменял, другое дело в их инсталяции, 1. нужно выпаять высокочасточник, для того как раз, чтоб не оттягивать сцену, 2. запитывать нужно напрямик от магнитолы минуя усилитель. Вот. Таким макаром блинчики сочно дополнят всю картину, но это вариант не для наших НИВ, просто физически малый объем кузова, либо слушать всегда потихоньку, иначе все попрет кто в лес кто по дрова. Но опять же, я не настаиваю - это полученный лично мной жизненный опыт. Я ни на что не претендую, тем более на истину. В одном концлагере при въезде на воротах было написано - КАЖДОМУ СВОЕ!!! Это правильно.

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Yackutt47:
1. нужно выпаять высокочасточник, для того как раз, чтоб не оттягивать сцену, 2. запитывать нужно напрямик от магнитолы минуя усилитель.
я для себя недавно сделал открытие, что Pioneer имеет такую функцию, т.е. делает тыл в качестве саба, т.е. сам обрезает верхние и середину. получается некое подобие саба [:rotate]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У меня такой
http://www.hyundai-electronics.r…ve_sub/index.php?ELEMENT_ID=6642
Легкий, компактный, громкий (сейчас закручен на 5-10% от мощности, иногда вообще убираю), бас конечно не очень глубокий, зато естественный, цена саба доступна, пережил не один отрыв (ломались ножки которыми он держится к полу)... Пластик толстый, мягкий, тот который не гудит и не стучит, внутри пластик укутан синтапоном..

В общем я доволен, особенно при его цене и всё таки изделие заводское.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Yackutt47:
нужно выпаять высокочасточник, для того как раз, чтоб не оттягивать сцену
Я вообще снимал высокочастотники с блинов. Не то это. Настоящий саб не так играет. Такое впечатление, что низы и верхи смешиваются.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Snowchaser:
Фронт - средние и высокие частоты, сзади - бас - это классика построения звуковой сцены
+100

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сабвуфер в короткую Ниву