Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213 99' 1.7

6/23/2009, 10:33 AM +04
КРОКозябр

В статье другой саб, мой именно под freeair, это есть в инструкции на сайте производителя... и у него другой вид немного никак в статье.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 54
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

6/23/2009, 1:33 PM +04
Phtoros:
В статье другой саб, мой именно под freeair
Дык, тогда нужно было писать, что у тебя саб не
SM-CSP12, а SM-CSP12F и характеристики у него не
Максимальная мощность: 600 Вт
Номинальная мощность: 300 Вт
как ты указал, а
Максимальная мощность: 260 Вт
Номинальная мощность: 130 Вт
с сайта производителя...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213 99' 1.7

6/24/2009, 8:36 AM +04
Не знал вообще про существование индекса F.

Буду делать тогда ЗЯ, нужно ли изолировать в ЗЯ мидбасы от саба в ЗЯ. Какой обям ЗЯ для мидбасов 16,5 45/230Вт хоть примерно. Может мидбасы оставить фри эир, рань так столяли, нормально было.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 42
Car: 21213, 2000 г.в.

6/24/2009, 5:05 PM +04
Мой вариант фронтального распаложения сабвуфера, ЗЯ 18л (чистыми)
голова Alpine 1242D
полочка удалена
из недостатков: сложность изготовления, небольшое неудобство для ног пассажира
IMG_5856.JPG
IMG_5856.JPG
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213 99' 1.7

7/15/2009, 6:01 PM +04
Инсталирую сабвуфер в полку, проверял - его звук не выделяется среди динамиков 6,5' - ну это пока что пробовал - провода длинные и тонкие, усь 225Вт, его хватает. Вот планирую сделать короб 20Л из того же материала, внутри его наверное надо будет проклеить чем то. Вопрос следующего характера, пытаюсь определиться с размерами, влияет ли форма ЗЯ, если он будет растянут, а глубина на глубину сабфуфера? Как мне хоть примерно учесть объем самого сабвуфера? Т.е. 20 Л надо считать без учета объема савуфера?

Как себя может повести материал каторый я использую, он довольно звонкий.

фото полки
http://foto.mail.ru/mail/phtoros2002/3/4.html
13072009008.jpg
13072009008.jpg

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 42
Car: 21213, 2000 г.в.

7/15/2009, 9:48 PM +04
Форма ЗЯ не влияет на звук, главное, чтобы корзина сабвуфера не соприкосалась с его стенками...
примерный объем головки 2-3 литра для 12 (30 см) дюймового саба...
т.е. если короб 20л то головка вытеснит примерно 2-3 литра и чистый объем составит, соответственно 17-18л...
что за материал?? на фото не понятно... идеально для саба делать "сендвич" из двух-трех разнородных материалов, пример (фанера-двп-стеклоткань)
толщина стенок от 16 см и выше, причем стенка на которую крепится головка должна бать потолще, ну и желательно сделать распорки внутри короба....
удачи
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213 99' 1.7

7/16/2009, 9:39 AM +04
Материал напоминает монтажную пену, но немного плотнее. Стенки 1,6 см хотел написать? В ЗЯ полагается сувать мешок с ватой, в данном случае это поможет? Наклейить ворсисутю ткань?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 42
Car: 21213, 2000 г.в.

7/17/2009, 7:34 PM +04
из такого материала нормального сабфуфера не получится, можешь даже не пробовать, зря потратишь время и силы, лучше зделай из него матрицу и подгани по месту, а потом по ней собери нормальный ящик...
Вата (синтепон, шерсть и тп) сильно тебя не спасут, максимально можно получить виртуальное увелечение объема до 15%, но при этом в короб нужно запихать нереальное кол-во ваты...
оклеить синтепоном стенки имеет смысл, немного снизиш акустическую нагрузку на стенки саба..
но еще раз повторюсь, твой материал не годится....
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213 99' 1.7

7/30/2009, 6:58 PM +04
Вот что получилось, звук вполне приличный. Псотороних шумов особо нет (надо паролном и ткань обтянуть все это дело.

http://foto.mail.ru/mail/phtoros2002/3/5.html

самый прикол в том что делается не спеша за два дня, нет никаких проблем сгерметичностью, и звук нормальный

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
PetrOzz

Reg.: 1/11/2009
Posts: 30
From: Петрозаводск
Age: 46
Car: 21213 1997 гв

8/4/2009, 9:29 PM +04
имха, в наших маленьких багажниках надо размещать небольшие коробки, литров на 20 максимум.
Акустическое оформление - ЗЯ

вот неплохой вариант : jlaudio 8W3v3-4



ящик в 20л для него вполне приемлем


Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213 99' 1.7

8/6/2009, 11:53 AM +04
Очень теперь хочу парочку БЭНД-БАС на 8 дюймиков, но затолкать их некуда. 12-шка конечно хорошо вибрирует но плохо согласуется 16 см динамиками.

Может сделать невероятный стэлс БАС-БЭНД кто поможет?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 34
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

6/1/2010, 8:36 PM +04
Мне тут подарили саб HERTZ EBX-20, вот думаю что с ним делать.. номинальная мощность 250 ватт. вот в связи с этим вопрос. Это мощность электрическая или синусоидальная? соответственно если усилок взять например Oris Electronics DA1.135 его хватит? мне без фанатизма... в принципе меня и сейчас устраивает моя акустика.
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213 99' 1.7

6/2/2010, 7:34 AM +04
По усилителю ... не хватит. Попердывать может. дешевле всего взять 2х канальный и соединить мостом на 2 ом -ую нагрузку. Есть риск что может не работать усилок... У меня стоит Mysteri 2.75... 75Вт RMS на какнал, саб 300Вт и 500Вт пиковая. Так вот я соединил мостом, и на 2х омную нагрузку (2 катушки по 4 ома параллельно) думаю усилок выдает что то около 240 Вт... в таком варианте подключения. Год уже езжу так.

да и провода у меня очень толстые (до уся 25мм2)

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

11/13/2011, 2:10 PM +04
Прошу совета в выборе саба. Мне тут подарок корячится - серьезную акустику обещают, но выбор за мной. Усилок вот такой выбрал: JBL GTO1004E - 4 канала по 100 вт. Саб буду подключать мостом. Вот и думаю, какой саб взять 8-10 дюймов, чтоб не напортачить по мощности. Пока остановился на двух вариантах: JBL GTO-804 VS Pioneer TS-W251R
что смущает... первый по мощи вроде пойдет RMS 200 вт, но советуют вроде брать такой саб, чтобы был процентов на 30 слабее усилка. Второй вроде через чур слабоват - 120 вт RMS всего. В промежутке, 150 вт пока ничего стоящего не могу подобрать.
П.С. Саб смонтирую в ящик тиgа "Стелс" в багажник. На фронт хочу поставить POLK AUDIO MM 651.
В технических вопросах пока "плаваю", в Интернете разная информация, порой противоречивая. Например, в одном магазине советуют брать сабвуфер наоборот мощнее усилителя, хотя на форумах советуют обратное.
11/14/2011, 12:30 PM +04
Вопрос повис в воздухе...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сабвуфер в короткую Ниву