Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Snowchaser:
Пока остановился на двух вариантах: JBL GTO-804 VS Pioneer TS-W251R
я доволен JBL, играли в двух машинах, правда уже в готовом корпусе.

из усилков на саб посоветовал бы: из совсем бюджетного Blaupunkt GTA-275, если бюджет чуть растянуть, то DLS MA22

как-то так...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Кама3
А почему эти усилки? Они двухканальные и 60 вт всего. JBL вроде поинтереснее по мощности, да и канала 4. Мне же еще фронт запитать надо.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Snowchaser:
А почему эти усилки? Они двухканальные и 60 вт всего. JBL вроде поинтереснее по мощности, да и канала 4. Мне же еще фронт запитать надо.
ты не смотри ватт на канал, ты смотри сколько в мосту выдает...

если 4-х канальные, то же самое практически и посоветую [:)] : DLS MA41 или бюджетно Blaupunkt GTA-475

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Кама3
Кама3:
ты не смотри ватт на канал, ты смотри сколько в мосту выдает...
Я так понимаю если на канал 100 вт, в мосту пара будет давать 200 вт. Саб JBL, например, который я присмотрел, как раз 200 вт. хочет RMS. И вроде все сходится: 200 на 200, или я не прав? Оставшиеся два канала усилка будут питать фронт. Или я чего-то не догоняю?
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

а вот такой вопросик. Нужен аппаратик в салон хоть нивки, хоть в кукурузер, да такой, чтобы крышу сносило.(у людей, а не у машины) Видел 2-х головый по системе бандпасс. Что скажите. А может взять два вуфера но меньшего размера.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

suba Я так понял, нужно исходить из количества денежных средств (сколько на усилок (или усилки) готов потратить, сколько на саму акустику) и размеров авто. Естественно, личные предпочтения, свойства аппаратуры тоже учитываются. Я лично почитал советы, тесты, и понял, что можно взять более чувствительные колонки, но менее мощные. Звук будет таким же как и у более мощных, но выгоды в виде возможности подключения менее мощного (и более дешевого) усилителя очевидны.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Snowchaser:
Я так понимаю если на канал 100 вт, в мосту пара будет давать 200 вт. Саб JBL, например, который я присмотрел, как раз 200 вт. хочет RMS. И вроде все сходится: 200 на 200, или я не прав? Оставшиеся два канала усилка будут питать фронт. Или я чего-то не догоняю?
по-хорошему, усилитель нужен с запасом мощности.
но мы же не на соревнования едем, да и бюджет ограничен.

поэтому в такой ситуации я сам пользовался усилком меньшей мощности, нежели требует саб.
я не был расстроен ни капельки.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Кама3:
я сам пользовался усилком меньшей мощности, нежели требует саб
Спасибо, это я и хотел узнать. Советуют еще сразу ограничить уровень максимального сигнала, чтобы проблем не было с перегрузкой.
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Snowchaser
Доброго времени суток, попробую поделиться своим опытом. Я установил такую схему: голова Алпайн 9880, от нее все идет на 3-х! канальный усилитель Аудисон СР3.1икс, от него запитаны на фронте двухкомпонентники ДЛС 6.3 лимитед эдишн, а басовый фундамент создает Бостон (модель не помню) 10 дюймов в ЗЯ. Звуком очень доволен и не только я. Но перед тем как ставить все выше описанное была выполнена вибро и шумоизоляция от потолка до полов, включая все скрытые полости, все три двери я имею ввиду.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Извиняюсь, одна фотка не влезла, втыкаю следующим сообщением. У кого есть вопросы или предложения - пишите!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Фотография не встает, что делать??? Попробую завтра...
DSCN3032.JPG
DSCN3032.JPG
DSCN3033.JPG
DSCN3033.JPG
DSCN3035.JPG
DSCN3035.JPG

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Yackutt47
Хорошие компоненты= хороший звук. Это надо помнить и денежку не жалеть на хороший результат.
Ещё много интересного здесь http://www.avtozvuk.com/

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

вот как закреплен кроссовер мне не нравиться.Постоянно будет мешать ногам. Я поставил за решеточку под бородой- спокойно встают.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Лучшее место для саба-трубы - под днищем вместо выхлопной трубы, как обычно газовые баллоны крепят [:D]
А вообще в Ниву лучше такое не ставить, не та машинка.. [:rotate] Не для музыки она.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Leth:
Не для музыки она
Это твое личное мнение, с которым я не согласен. Если на туристические мотоциклы ставят, то почему в Ниву нельзя? Такая же машина, как и другие, просто инсталлировать компоненты, чтоб не мешались в повседневном пользовании труднее.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

просто надо переделать всю машину что б звук был нормальный без посторонних подпеваний [:)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Nivdush
Здравствуй! Если я все правильно понимаю, то мы с тобой встречались у тебя в Мск, где на севере возле метро по вопросу кожуха от 08, у тебя зеленая 213-ая, да?! Это было в августе 2011г, шел дождь, я с сестрой своей был, она потом в машине сидела у тебя, я все поставил, спасибо, доволен очень-очень. Так что если я не ошибся - огромный ПРИВЕТ из Жаркой Якутии!!!
Попробую фотку вставить, а то вчера не получилось. ....смотрю на предвариловку - вроде встала.
Вот еще интересное что для себя заметил - это возраст интересвующихся этим вопросом, интевал 28-35, почему не раньше или позже?
Про установку кроссоверов - я ростом 180см и честно признаюсь за все время с 2007 года кроссоверы ни разу не сбил, а вот гриль с динамиков сбивал ногами при посадке раз 10 точно!!!
Про звук в Ниве: согласен, машина не самая удачная даже в плане геометрической формы (для аккустического оформления), лобовое очень близко, для создания и "поднятия" звуковой сцены надо поработать, но если руки есть и голова на плечах, то многое становится явным.
Про призвуки. Коллеги, вы не забыли, а если не знаете, то поинтересуйтесь возрастом самой модели, а разработка и того позже, поэтому не нужно ничего говорить про призвуки. Присядте даже в какой-нибудь ниссан или тойоту 70-х и Вы сами все поймете, Нива не так уж и плоха. Нельзя ее сравнивать с более новыми авто - это не корректно!
В общем я могу еще очень долго настаивать на том, что многое зависит от желания самого хозяина авто, что в его машине будет игракть и работать, а что нет....
DSCN3037.JPG
DSCN3037.JPG

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сабвуфер в короткую Ниву