Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
915 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4721
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А в чем фишка?
Похоже контроллер не родной.
Для прошивки В515НВ01 (21214-1411020-60, 2-ая серийная версия Евро-5)
На машине 2011 года не было контроллера с Евро-5.
Так что вполне так и должны работать вентилятры.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

На машине 2011 года не было контроллера с Евро-5.
Тысяча милионов процентов, что всё родное...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нифига... Минут пять наверное точно ждал, не выключается...
По приборке температуру не смотрим, но чуть выше 90... Подключил ELM, показывает 98 и не падает...
Что то здесь не так, съехав с трассы, если я на ХХ, то температура растёт до включения вентов, это нормально. Если я собираюсь выключить мотор, то включаю принудительно 1 вент, на полную, ну секунд 30 хватает, чтоб увидеть 90гр, выключаю всё.
Тут 5 мин, это много, мож чего то помпово, тосольно, воздушнопробковые причины, при делах?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3262
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Сергий
Можно фишку сдернуть с датчика температуры ( который на ЭБУ дает показания) - должны включится оба вентилятора.
И да, какая температура сейчас в Хорватии? У меня при +35 один вент ( принудилово) тоже подолгу молотит, медленно, но все ж сгоняет Т градусов до 92.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8170
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

На машине 2011 года не было контроллера с Евро-5
Это не было для России,а на экспорт в Европу было!
Про установку и программирование диапазона включения вентов в блоке ЛУЗАР LFH-0001.
По паспорту она предусмотрена,но в купленном блоке кнопка управления и индикаторы демонтированы.[:weep]
По паспорту в блок зашита заводская программа по показаниям штатного датчика температуры ТМ-106 (он имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления),включающая управляемый штатный вентилятор в диапазоне температур ОЖ 85-95 градусов.Имхо это слишком рано и при температуре ОЖ 90 градусов по трассе придется ехать с работающим вентом[:think]
Как сдвинуть этот диапазон в сторону более высоких температур?
Вроде можно в эту управляющую по температуре цепь датчика ТМ-106 последовательно с ним подключить доп. сопротивление,которое придется подбирать опытным путем.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 453
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Начало красной зоны на индикаторе температуры это примерно сколько градусов?
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1797
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

hanat21214
Ну наверно градусов110-115
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 453
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Petr niva
Недавно перегрел двигатель, чуток до красной не дошла. Переживаю теперь
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1797
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

hanat21214
Да ему верить[:))]А что компа нет?
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 453
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

А что компа нет?
Нету, есть адаптер и смартфон
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Начало красной зоны на индикаторе температуры это примерно сколько градусов?
По шкале это примерно 115. Но это если верить этому "показометру".
У меня по его показаниям вентиляторы срабатывают уже после ста десяти градусов, а это неправда.
На автомобилях семейства LADA 4х4 (рис.1.5-03) электровентиляторы системы охлаждения включаются, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 °С.
Электровентиляторы выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 97 °С или остановки двигателя.
ТИ 3100.25100.12040
Так что думаю, реально это у тебя было около 105 градусов. Ничего страшного.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 453
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Ничего страшного.
[:up]
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

hanat21214
Пффф, 5 часов по трассе с такой температурой, да и постоянно так езжу по трассе в жару[:)] уже третье лето. Двиг пока живой)))
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1797
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

hanat21214
Ставь бортовой комп. спокойнее будет,а этим показометрам веры нет[:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя