Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы системы охлаждения двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
945 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Как сдвинуть этот диапазон в сторону более высоких температур?
У тебя есть 2 датчика. Я уже советовал измерить их свойства, они по любому отличаются.
Мож достаточно выбрать более подходящий?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rikki
Буду использовать штатный датчик и подбирать к нему постоянный резистор при помощи переменного,добиваясь работы вента от блока Лузар LFH0001 в диапазоне 93-96 град.
Но сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов - их сечение явно не 2,5 кв.мм,хотя штатный предохранитель правильного номинала на 25А надо ставить отсюда
https://www.niva4x4.ru/p/5Ev5bhVJRB6hXNHEkqBMYQ
и соответствует мощности вента.Сигнальные провода остаются штатные.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

устранить недостаток силовых проводов
На каком участке? Откуда и докуда? По идее, надо от генератора до колодки предохранителей их усиливать. А предохранители у меня по 30 Ампер.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engineer
От АКБ до блока и от блока до вентилятора.
Это с учетом штатной схемы его подключения.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

nibor
От блока до вентиляторов я бы не стал. И так гудят хорошо.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engineer
Гудение тут не при чем.Я ориентировался на короткий штатный хвост проводов с разъемом заводского вентилятора.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Буду использовать штатный датчик и подбирать к нему постоянный резистор при помощи переменного,добиваясь работы вента от блока Лузар LFH0001 в диапазоне 93-96 град.
В принципе, если у тебя на трассе 90гр (у меня например 88-89), то правильно было б сделать включение при 91гр. Это малые, неслышные обороты и пусть дальше сам прибавляет.
Да, резистор , включённый последовательно с датчиком, сместит в любую, нужную тебе сторону, порог включения. Если нужно пораньше включить, то с одного конца допрезистора сигнал взять, если хочешь попозже, то с другого. Всё легко адаптируется.
Но сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов -
Так то да, с конвейера всё идёт по минимуму. У себя обошёлся усилением масс,в нашем вермутском треугольнике кузов, АКБ, генератор. Плюсовые у каждого потребителя свои, как паутина, там ещё и преды, эту халабуду не трогал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rikki
[:rulez]
1.Но сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов - их сечение явно не 2,5 кв.мм...
2.Сигнальные провода остаются штатные.
1.Все правильно, это чтобы не сгореть!
2.Не совсем,если блок Лузар LFH0001 cтавить вблизи АКБ, то его штатных сигнальных проводов не хватает,если их прокладывать не напрямую,а в гофротрубке штатной проводки.
Хотя в паспорте блока запрещено изменять длину всех штатных проводов во избежание его неправильной работы.ИМХО это чепуха!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Всем добрый день, точил ли кто то проставочку для установки механического вентилятора на инжекторную ниву, интересует размер (толщина)? Нива держит температуру 90 что по трассе что по городу, но стоит чуток остановиться буквально на пару минут и венты включаются, просадка по напруге до 12,1 - 12.3V, уже поставить механический хочу. Правда через БК понизил температуру включения вентов до 95 гр., но все равно думаю стоит поставить, тем более планируется замена всех патрубков на новые с установкой на пружинные хомуты и установка новой помпы

Всем здоровья!!!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

точил ли кто то проставочку для установки механического вентилятора на инжекторную ниву
Не совсем понятен вопрос, механический карсон и так прекрасно встаёт на шкив помпы[:think]

Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Леонидыч
Вент нужно отодвинуть от шкива помпы (на инжекторной), а то цеплять будет шкив коленвала.
вот этот размер и нужен
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/mv_gur.htm

Всем здоровья!!!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Вент нужно отодвинуть от шкива помпы (на инжекторной), а то цеплять будет шкив коленвала.
А ну понял, в вроде через гайки ставил, но шкив в последствии развалился, наделав делов[:banghead]

Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Леонидыч
Шкив развалился или крыльчатка?

Всем здоровья!!!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Шкив развалился или крыльчатка
Крыльчатка конечно, очепятался[:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы системы охлаждения двигателя